Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 678
- Реакции
- 579
- Предупреждения
- 8
- Помог
- 9 раз(а)
Пользователь Vaqtincha разместил новый ресурс:
Weapon Modifier - Плагин позволяет глобально менять все параметры любого оружия или предмета.
!ВАЖНО!
мембер m_iMaxAmmo будет работать адекватно после некоторых фиксов в ReGameDLL (там хардкод iMaxAmmo1 см. ammo.cpp)
s1lent Adidasman
Для фикса нужно:
в ReGameDLL_CS/client.cpp at 90d08ee3a043034fc69da86a56fd5a0d5491924c · s1lentq/ReGameDLL_CS · GitHub
Поменять:
На это:
Прекращена поддержка данного плагина!
Weapon Modifier - Плагин позволяет глобально менять все параметры любого оружия или предмета.
Узнать больше об этом ресурсе...Плагин умеет глобально менять свойства оружия, или предмета в игре. Имеет удобный конфиг, широкие возможности.
Имеется оптимизация расхода ресурсов. Если функционал не включён в конфиг, то плагин его не использует.
К примеру в конфиге используется лишь один параметр - смена скорости выстрела. Значит остальной функционал даже не задействуется, чтобы не использовать ресурсы сервера.
18 Мар 2017
!ВАЖНО!
мембер m_iMaxAmmo будет работать адекватно после некоторых фиксов в ReGameDLL (там хардкод iMaxAmmo1 см. ammo.cpp)
s1lent Adidasman
Для фикса нужно:
в ReGameDLL_CS/client.cpp at 90d08ee3a043034fc69da86a56fd5a0d5491924c · s1lentq/ReGameDLL_CS · GitHub
Поменять:
Код:
if (player->m_iAccount >= info->clipCost)
{
player->GiveNamedItem(info->ammoName);
player->AddAccount(-info->clipCost, RT_PLAYER_BOUGHT_SOMETHING);
return true;
}
На это:
Код:
if (player->m_iAccount >= info->clipCost)
{
#ifndef REGAMEDLL_ADD
player->GiveNamedItem(info->ammoName); // hardcoded buyClipSize & maxRounds
#else
if (player->GiveAmmo(info->buyClipSize, (char *)weapon->pszAmmo1(), weapon->iMaxAmmo1()) == -1)
return false;
EMIT_SOUND(weapon->edict(), CHAN_ITEM, "items/9mmclip1.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM);
#endif
player->AddAccount(-info->clipCost, RT_PLAYER_BOUGHT_SOMETHING);
return true;
}
30 Июл 2017