Вылет без ошибок TE_BEAMENTS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
24
Реакции
6
Ничего не происходит, при выставлении значения scroll speed ловлю вылет без ошибок.
Уже и стандартную mp.dll подкидывал, результата не дало.
Код:
new iSprite

public plugin_precache()
{
    iSprite = precache_model("sprites/lgtning.spr")
}

    message_begin(MSG_ALL, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_BEAMENTS)
    write_short(tempid)
    write_short(id)
    write_short(iSprite)
    write_short(1) // StartFrame
    write_short(1) // FrameRate
    write_byte(20) // life in
    write_byte(10) // line width
    write_byte(50) // noise amplitude
    write_byte(0) //R
    write_byte(255) //G
    write_byte(0) //B
    write_byte(100) // Brightness
    write_byte(0) // scroll speed
    message_end()
Выручайте :dntknw:
 
Сообщения
988
Реакции
53
Помог
10 раз(а)
Первое это Starting point of the beam from the id's origin , а второе Ending point of the beam to the id's origin. И покажи реализацию свою, не понятно, что и как делаешь
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,390
Реакции
1,487
Помог
125 раз(а)
spree, вылет чего? Клиента? Сервера?
 
Сообщения
24
Реакции
6
Code_0xABC,
Код:
new iSprite

public plugin_init()
{
    register_clcmd("activator", "activator")
}

public plugin_precache()
{
    iSprite = precache_model("sprites/lgtning.spr")
}

public activator(id)
{
    tempid = GetEntityAiming(id)
    if(tempid == -1) return PLUGIN_HANDLED

    message_begin(MSG_ALL, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_BEAMENTS)
    write_short(tempid) // Start entity
    write_short(id) // End entity
    write_short(iSprite) // (index of precached sprite)
    write_short(1) // StartFrame
    write_short(1) // FrameRate
    write_byte(0) // life in 0.1's
    write_byte(50) // line width in 0.1's
    write_byte(0) // noise amplitude in 0.01s
    write_byte(0) //R
    write_byte(255) //G
    write_byte(0) //B
    write_byte(255) // Brightness
    write_byte(0) // scroll speed in 0.1s
    message_end()
    return PLUGIN_CONTINUE
}

stock GetEntityAiming(nClientIndex)
{
    enum DATE_TYPE
    {
        ORIGIN,
        VIEW_OFS,
        ANGLE
    }

    new Float:g_fDate[DATE_TYPE][3]

    pev(nClientIndex, pev_origin, g_fDate[ORIGIN])
    pev(nClientIndex, pev_view_ofs, g_fDate[VIEW_OFS])

    for(new i; i < sizeof(g_fDate); i++)
        g_fDate[ORIGIN][i] += g_fDate[VIEW_OFS][i]

    pev(nClientIndex, pev_v_angle, g_fDate[ANGLE])
    engfunc(EngFunc_MakeVectors, g_fDate[ANGLE])
    global_get(glb_v_forward, g_fDate[ANGLE])

    for(new i; i < sizeof(g_fDate); i++)
        g_fDate[ANGLE][i] *= 9999.0,
        g_fDate[ANGLE][i] += g_fDate[ORIGIN][i]

    engfunc(EngFunc_TraceLine, g_fDate[ORIGIN], g_fDate[ANGLE], DONT_IGNORE_MONSTERS, nClientIndex, 0)

    return get_tr2(0, TR_pHit)
}
12 Дек 2023
Nordic Warrior, Локальный сервер, не hlds, вылетает в меню игры.
На сервак закидывал для теста, ничего не происходит.
Если scroll speed выставить на 1, то при каждом использовании перекашивает и прицел кидает в случайном направлении.

Убирал черезGetEntityAiming, просто на 70 айдишник заложника пытался цеплять.
12 Дек 2023
Первое это Starting point of the beam from the id's origin , а второе Ending point of the beam to the id's origin. И покажи реализацию свою, не понятно, что и как делаешь
TE_BEAMENTS цепляется по entity, корды выставляются в других через EngFunc_WriteCoord, например в TE_BEAMSPRITE
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
713
Реакции
479
Помог
10 раз(а)
возможно где-то в клиенте задан effect для beampoints
а если tempid и id поменять местами?
 
Сообщения
24
Реакции
6
BalbuR, менял, клиенты разные запускал.
Может кто у себя проверить?
 
Сообщения
24
Реакции
6
mlibre, этот способ работает, но тут странный порядок какой-то.
Спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу