Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 499
- Реакции
- 271
- Помог
- 6 раз(а)
Нужно переместить пункт выбора пистолета из mainmenu в weaponmenu.
Вложения
-
41.7 KB Просмотры: 5
Никак не могу понять, каким образом убрать эти пустоты между 1 и 2, 2 и 3, 4 и 0 пунктами.
if(g_iNumBuyMenuItems > 1)
{
menu_additem(g_iMainMenuID, "Основное оружие", "1", g_iAccessWeaponMenu, g_iMainMenuCB)
-- menu_additem(g_iMainMenuID, "Buy Menu^n", "2", g_iAccessBuyMenu, g_iMainMenuCB)
++ menu_additem(g_iMainMenuID, "Buy Menu", "2", g_iAccessBuyMenu, g_iMainMenuCB)
menu_additem(g_iMainMenuID, "Взять предыдущее", "3", g_iAccessWeaponMenu, g_iMainMenuCB)
-- menu_additem(g_iMainMenuID, "Previous Buy: [NONE]^n^n", "4", g_iAccessBuyMenu, g_iMainMenuCB)
++ menu_additem(g_iMainMenuID, "Previous Buy: [NONE]^n", "4", g_iAccessBuyMenu, g_iMainMenuCB)
}else{
-- menu_additem(g_iMainMenuID, "Основное оружие^n", "1", g_iAccessWeaponMenu, g_iMainMenuCB)
-- menu_additem(g_iMainMenuID, "Взять предыдущее^n^n", "3", g_iAccessWeaponMenu, g_iMainMenuCB)
++ menu_additem(g_iMainMenuID, "Основное оружие", "1", g_iAccessWeaponMenu, g_iMainMenuCB)
++ menu_additem(g_iMainMenuID, "Взять предыдущее", "3", g_iAccessWeaponMenu, g_iMainMenuCB)
}
Там автоматически, вроде как, ставит.2. Не нашёл в исходнике "Exit" из пункта "0". Откуда оно берётся?
А "Exit" берётся с какого-то серверного ланга или с клиентских языковых файлов? Хочется просто заменить на своё, чтобы с любого клиента всё на одном языке было.Там автоматически, вроде как, ставит.
menu_setprop(g_iMainMenuID, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_setprop(g_iWeaponMenuID, MPROP_EXITNAME, "Выход")