Небольшая модификация VIP Environment 2.1.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
499
Реакции
271
Помог
6 раз(а)
Нужно переместить пункт выбора пистолета из mainmenu в weaponmenu.
 

Вложения

Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
В чём заключается ваш вопрос по созданию или модификации плагина?
 
Сообщения
499
Реакции
271
Помог
6 раз(а)
voed, можно-ли переместить данный пункт меню и как это сделать? По коду посмотрел, не очень понятно, что где, т. к. в скриптинге ничего толком не понимаю. Единственные правки, которые смог сделать для себя, это русифицировать меню) И то не полностью вышло.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
CHEL74, тогда Вам нужно идти в раздел заказов.
 
Сообщения
499
Реакции
271
Помог
6 раз(а)
С тем, что пистолеты в другом меню решил смириться. Взялся за полный перевод всех основных менюшек и возникли некоторые проблемки в mainmenu:
1. Никак не могу понять, каким образом убрать эти пустоты между 1 и 2, 2 и 3, 4 и 0 пунктами.
2. Не нашёл в исходнике "Exit" из пункта "0". Откуда оно берётся?
3. Также не нашёл названия пистолетов в квадратных скобках из 3 пункта.

1.PNG
Сам уже перепробовал всё, что смогло прийти в голову, нет идей.
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Никак не могу понять, каким образом убрать эти пустоты между 1 и 2, 2 и 3, 4 и 0 пунктами.
Код:
if(g_iNumBuyMenuItems > 1)
    {
        menu_additem(g_iMainMenuID, "Основное оружие", "1", g_iAccessWeaponMenu, g_iMainMenuCB)
--        menu_additem(g_iMainMenuID, "Buy Menu^n", "2", g_iAccessBuyMenu, g_iMainMenuCB)
++        menu_additem(g_iMainMenuID, "Buy Menu", "2", g_iAccessBuyMenu, g_iMainMenuCB)
        menu_additem(g_iMainMenuID, "Взять предыдущее", "3", g_iAccessWeaponMenu, g_iMainMenuCB)
--        menu_additem(g_iMainMenuID, "Previous Buy: [NONE]^n^n", "4", g_iAccessBuyMenu, g_iMainMenuCB)
++        menu_additem(g_iMainMenuID, "Previous Buy: [NONE]^n", "4", g_iAccessBuyMenu, g_iMainMenuCB)
    }else{
--        menu_additem(g_iMainMenuID, "Основное оружие^n", "1", g_iAccessWeaponMenu, g_iMainMenuCB)
--        menu_additem(g_iMainMenuID, "Взять предыдущее^n^n", "3", g_iAccessWeaponMenu, g_iMainMenuCB)
++        menu_additem(g_iMainMenuID, "Основное оружие", "1", g_iAccessWeaponMenu, g_iMainMenuCB)
++        menu_additem(g_iMainMenuID, "Взять предыдущее", "3", g_iAccessWeaponMenu, g_iMainMenuCB)
    }
27 Авг 2018
2. Не нашёл в исходнике "Exit" из пункта "0". Откуда оно берётся?
Там автоматически, вроде как, ставит.
 
Сообщения
499
Реакции
271
Помог
6 раз(а)
Minni, поубирал где не надо эти переносы, в итоге меню пришло к такому виду:

1.PNG
0 всё равно где-то на отшибе остался) Можно его повыше поднять?

Там автоматически, вроде как, ставит.
А "Exit" берётся с какого-то серверного ланга или с клиентских языковых файлов? Хочется просто заменить на своё, чтобы с любого клиента всё на одном языке было.
27 Авг 2018
С "Exit" проблему решил путём добавления строчек
menu_setprop(g_iMainMenuID, MPROP_EXITNAME, "Выход")
и
menu_setprop(g_iWeaponMenuID, MPROP_EXITNAME, "Выход")

Однако, с отдельно стоящим пунктом Выхода и названиями пистолетов проблема ещё не решена.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
CHEL74, пройдитесь поиском по файлу на предмет таких символов: ^n
 
Сообщения
499
Реакции
271
Помог
6 раз(а)
Minni, так и делал. Если даже удалить все ^n, картина та же, Выход на несколько строк ниже.
28 Авг 2018
В принципе сейчас всё выглядит довольно неплохо. Думаю, то что осталось - мелочи. Огромное спасибо Minni за помощь, тему можно закрывать.
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
CHEL74, делайте сразу правильно - через lang-файлы, потом ваши труды пригодятся всем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу