DispatchSpawn выравнивает entity по angles

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
24
Реакции
6
Вращаю ящик по XYZ Float:angles[3], проблем нет, но стоит сделать DispatchSpawn как ящик сразу выравнивается, получаю angles entity после диспатча и вижу что angles[1] обнуляется.
Сталкивался кто с таким, есть ли решение? :scratch_one-s_head:
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Смотреть код regamedll надо, так и должно быть вызывается функция spawn и там происходят изменения почти в каждых entity.
30 Ноя 2023
spree, 1701332819321.png
Возможно вызов DispatchSpawn лишним будет. Или сначала вызывать его а затем менять угол.
 
Сообщения
24
Реакции
6
karaulov, зачем это сделано интересно, буду просто корды тогда восстанавливать после диспатча :crazy:
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
spree, может просто не стоит часто DispatchSpawn вызывать, один раз сразу же при создании достаточно вполне. И проблем не будет...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу