#============================================#
# OciXCrom's Rank System: Файл конфигурации #
#============================================#
# В некоторых настройках этого файла используются специальные ключевые слова, которые можно найти здесь:
https://htmlpreview.github.io/?https://github.com/OciXCrom/RankSystem/blob/info/ini_keywords.html
# Вы можете указать разные настройки для разных карт.
# Для этого введите имя карты между тире. Пример: - de_dust2 -
# Все ниже этой строки будет считано только на карте de_dust2.
# Вы также можете использовать префиксы карт: - de_ * -
# Чтобы вернуться ко всем картам, используйте - #all -
[Settings]
# Префикс, который будет использоваться перед всеми сообщениями чата из этого плагина.
CHAT_PREFIX = &x04[Сервер]
# Как сохранять звания: 0 = Нику | 1 = IP | 2 = SteamID
SAVE_TYPE = 2
# Команды, которые вы можете использовать для проверки текущего XP.
XP_COMMANDS = say /xp, say_team /xp, say /level, say_team /level
# Кто может видеть сообщение, когда игрок получает уровень.
# 0 = Никто
# 1 = Только живие
# 2 = Все игроки
LEVELUP_MESSAGE_TYPE = 2
# Звук, который воспроизводится, когда игрок получает уровень.
# Вы можете оставить его пустым, если вы не хотите, чтобы какой-либо звук воспроизводился.
LEVELUP_SOUND = warcraft3/levelupcaster.wav
# Установите его на 0, чтобы отключить эффект затухание экрана, когда игрок получает уровень.
LEVELUP_SCREEN_FADE_ENABLED = 1
# Цвет для эффекта затухания экрана когда игрок получает новый уровень в формате RGB. Вы можете использовать -1 для случайного значения.
LEVELUP_SCREEN_FADE_COLOR = 0 255 0 75
# Звук, который воспроизводится, когда игрок теряет уровень.
# Вы можете оставить его пустым, если вы не хотите, чтобы какой-либо звук воспроизводился.
LEVELDN_SOUND = warcraft3/purgetarget1.wav
# Установите его на 0, чтобы отключить эффект угасания экрана, когда игрок теряет уровень.
LEVELDN_SCREEN_FADE_ENABLED = 1
# Цвет для эффекта затухания экрана когда игрок теряет уровень. Вы можете использовать -1 для случайного значения.
LEVELDN_SCREEN_FADE_COLOR = 255 0 0 75
# Флаги администратора, которые получат игроки, когда они достигнут конечного уровня..
# Вы можете оставить его пустым, если вы хотите отключить этот параметр..
FINAL_LEVEL_FLAGS =
# Пользователи с этими флагами считаются VIP и получат дополнительный XP, установленный в разделе [XP Rewards].
VIP_FLAGS = b
# Файл хранилища, в котором будет сохранен XP.
# Переименование, это сбросит все XP.
VAULT_NAME = CRXRanks
# Если установлено значение 1, вознаграждения XP будут объединены для определенных событий.
# Например: убийство игрока с выстрелом в голову вознаградит награды XP «kill» и «headshot» XP, а не только «выстрел в голову».
USE_COMBINED_EVENTS = 1
# Изменяя этот параметр, вы можете заставить игроков получать XP только в том случае, если они находятся в определенной команде.
# Цифры, показанные ниже, относятся к CS 1.6. Для других игр вам нужно будет найти правильные номера команд.
# 0 = disabled | 1 = terrorists | 2 = counter-terrorists
TEAM_LOCK = 0
# Минимум игроков на сервере для зачисления XP.
MINIMUM_PLAYERS = 0
# Если установлено значение 1, боты не смогут получить какой-либо XP.
IGNORE_BOTS = 0
# Если установлено значение 1, игроки получат сообщение в чат, содержащее количество XP, которое они получают при убийстве другого игрока.
NOTIFY_ON_KILL = 0
# Установив 0, отключит HUD, который показывает ваш ранг и XP на экране.
HUDINFO_ENABLED = 1
# Если установлено значение 1, информация HUD будет отображаться только тогда, когда игрок жив.
HUDINFO_ALIVE_ONLY = 0
Этот параметр доступен, только если TEAM_LOCK отличен от нуля.
# Если включено, игроки не смогут видеть информацию HUD, если они не находятся в команде, установленной в TEAM_LOCK.
# То же самое относится и к игроку, которого он видит, если для HUDINFO_OTHER_PLAYERS установлено значение 1.
HUDINFO_TEAM_LOCK = 0
# Если установлено значение 1, когда он мертв, игроки смогут увидеть информацию HUD игрока, которого они видят.
# Этот параметр не будет работать, если для параметра HUDINFO_ALIVE_ONLY установлено значение 1.
HUDINFO_OTHER_PLAYERS = 1
# Информационный цвет HUD в формате RGB. Вы можете использовать -1 для случайного значения.
HUDINFO_COLOR = 106 -1 208
# Координаты HUD сообщения.
HUDINFO_POSITION = -1.0 0.9
# 1 отображает сообщения в HUD. 0 отображает сообщения в DHUD.
HUDINFO_USE_DHUD = 1
# Вот как будет выглядеть информация HUD, когда игрок находится на любом уровне, кроме последнего.
HUDINFO_FORMAT = [ XP: $current_xp$/$next_xp$ | Уровеь: $level$/$max_levels$ | Звание: $rank$ ]
# Вот как будет выглядеть информация HUD, когда игрок находится на последнем уровне.
HUDINFO_FORMAT_FINAL = [ XP: $current_xp$ | Уровень $level$: $rank$ ]
# Текст, который будет использоваться, когда недопустимое значение передается по информации HUD.
HUDINFO_INVALID_TEXT = n/a
# Установите его на 0, чтобы отключить HUD-сообщения, когда игрок получает / теряет XP.
XP_NOTIFIER_ENABLED = 1
# Цвет уведомления XP, когда игрок получает XP.
XP_NOTIFIER_COLOR_GET = 0 255 -1
# Цвет уведомления XP, когда игрок теряет XP.
XP_NOTIFIER_COLOR_LOSE = 255 0 -1
# Координаты уведомлений XP.
XP_NOTIFIER_POSITION = 0.9 0.8
# Длительность сообщений уведомлений XP в секундах.
XP_NOTIFIER_DURATION = 1.5
# Установите значение 1, если вы хотите, чтобы опознаватель XP использовал сообщение DHUD. Имейте в виду, что эти сообщения могут перекрываться.
XP_NOTIFIER_USE_DHUD = 1
[Ranks]
# Здесь вы можете добавить ранги, которые игроки получат в соответствии с их XP.
# Начните с самого низкого уровня с 0 XP до самого высокого. Количество рангов, которые вы можете добавить, не ограничено.
# Имена рангов не могут начинаться с любого из этих символов: "#", ";", "-" и "["
Шароеб = 0
Залетный = 100
Проходимец = 250
Ванга = 500
Люся = 750
Молдаван = 1000
Работяга = 1250
Знаток = 1650
Стиляга = 2000
Задрот = 2350
Закаленный = 2700
Браток = 3100
Слон = 3550
Достойный = 4200
Дядька = 4800
Наемник = 5500
Дьявол = 6050
Ебошер = 6666
Монстер = 7150
Батя = 7800
Рембо = 8550
Властный = 9200
Чак Норрис = 10000
Нагибатор = 10900
Машина для убийств = 11800
Доминатор = 13000
Ликвидатор = 14500
Непобедимый = 16000
Легенда сервера = 17500
Нагнул админа = 20000
[XP Rewards]
# В этом разделе вы можете определить, сколько игроков XP будут получать на разных игровых событиях.
# Вы можете использовать любое имя оружия, чтобы определить, сколько XP игрок получит, убив другого игрока этим оружием.
# Кроме того, вы можете использовать кучу разных определенных ключевых слов, таких как «"headshot» или «bomb_planted».
# Для получения полного списка ключевых слов прочитайте части 2 и 3 в ссылке в начале файла.
# Обратите внимание, что если USE_COMBINED_EVENTS установлено в 1, некоторые из событий будут объединены.
# Например: если вы убиваете кого-то с выстрелом в голову с помощью USP, вы получите XP для «kill», «headshot» и «usp»..
# Если установлено значение 0, вы получите XP для события с наивысшим приоритетом, который в примере выше «usp»..
# Вы можете установить разное количество XP для пользователей, у которых есть флаги, установленные в VIP_FLAGS, разделяя его пробелом.
# Пример: kill = 5 7 - это означает, что обычные игроки получат 5 XP за убийство, в то время как VIP-пользователей получит 7.
kill = 5
headshot = 3
knife = 6
grenade = 9
bomb_planted = 8
bomb_defused = 8
teamkill = -7