OciXCrom's Rank System

OciXCrom's Rank System v3.10

Нет прав для скачивания
Сообщения
157
Реакции
279
OciXCrom submitted a new resource:

OciXCrom's Rank System - An advanced and optimized rank system with a configuration file for full customization for end-users

Please download the plugin from the Github page in order to get the latest version.

A fully optimized and easy to use rank system, containing tons of options and an API for creating sub-plugins. Unlike other plugins like this where in order to add/remove or change ranks and the required XP for them, the end-user has to make changes in the .sma file and recompile the plugin, this one does everything through a configuration file that doesn't require any scripting skills nor recompiling the...
Read more about this resource...
 
Сообщения
1,539
Реакции
2,318
Помог
39 раз(а)
Скрытое содержимое для пользователей: OciXCrom
 
Последнее редактирование:
Сообщения
496
Реакции
618
Помог
16 раз(а)
Lang
RankSystem.txt

[ru] -- Dev-CS Team
CRXRANKS_RANKINFO_NORMAL = У вас &x04%i/%i опыта&x01. Ваше звание &x04#%i&x01: &x03%s&x01. Следующее звание: &x03%s&x01.
CRXRANKS_RANKINFO_FINAL = У вас &x04%i опыта&x01. Ваше звание &x04#%i&x01: &x03%s&x01. Вы достишли последнего звания!
CRXRANKS_GIVE_XP = &x03%s &x01дал &x04%i опыта &x01игроку &x03%s
CRXRANKS_TAKE_XP = &x03%s &x01взял &x04%i опыта &x01у игрока &x03%s
CRXRANKS_RESET_XP = &x03%s &x01обнулил &x03%s&x01's опыт
CRXRANKS_LEVEL_REACHED = &x03%s &x01достиг &x04Уровень %i &x01[&x03%s&x01]
CRXRANKS_LEVEL_LOST = &x03%s &x01откатился назад на &x04Уровень %i &x01[&x03%s&x01]
CRXRANKS_MENU_TITLE = \rOciXCrom's \yСистема званий: \rСписок опыта
CRXRANKS_ITEM_FORMAT = \d[%i опыт] \w%s \r[\yУровень %i: %s\r]
CRXRANKS_XP_NOTIFIER_GET = +%i опыта
CRXRANKS_XP_NOTIFIER_LOSE = -%i опыта


RankSystemNoColors

[ru] -- Dev-CS Team
CRXRANKS_RANKINFO_NORMAL = У вас %i/%i опыта. Ваше звание #%i: %s. Следующее звание: %s.
CRXRANKS_RANKINFO_FINAL = У вас %i опыта. Ваше звание #%i: %s. Вы достишли последнего звания!
CRXRANKS_GIVE_XP = %s дал %i опыта игроку %s
CRXRANKS_TAKE_XP = %s взял %i опыта у игрока %s
CRXRANKS_RESET_XP = %s обнулил %s's опыт
CRXRANKS_LEVEL_REACHED = %s достиг Уровень %i [%s]
CRXRANKS_LEVEL_LOST = %s откатился назад на Уровень %i [%s]
CRXRANKS_MENU_TITLE = \rOciXCrom's \yСистема званий: \rСписок опыта
CRXRANKS_ITEM_FORMAT = \d[%i опыт] \w%s \r[\yУровень %i: %s\r]
CRXRANKS_XP_NOTIFIER_GET = +%i опыта
CRXRANKS_XP_NOTIFIER_LOSE = -%i опыта
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
OciXCrom, thank's you for this system! do you plan to develop it further?
 
Сообщения
157
Реакции
279
Thanks, I'll try to stick to the template next time. It was a little hard for me because most of the text in the upload page isn't translated in English. I understand Russian a bit, but I'm not able to write in your language.

I see you have an option to include an external download link, but I guess I'm not allowed to use it. Can you please make it use the Github download link (click) because I often post updates for the plugin and the plugin attached here will eventually get outdated.

Thank you! I will add your translation in a few hours.

OciXCrom, thank's you for this system! do you plan to develop it further?
Yes! This plugin is on top of my priority list at the moment and new features are added very often. If you have any ideas about something you like to be added/changed, let me know. You can also find some addons that I made for this plugin here.
 
Сообщения
157
Реакции
279
Сообщения
157
Реакции
279
Сообщения
496
Реакции
618
Помог
16 раз(а)
OciXCrom, what do you think about this? I translate your topic into russian
Sorry, but all of your tries were released here. https://dev-cs.ru/resources/362
May be add bulgarian translation?
Or your project may be better?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
157
Реакции
279
OciXCrom, what do you think about this? I translate your topic into russian
Sorry, but all of your tries were released here. https://dev-cs.ru/resources/362
May be add bulgarian translation?
Or your project may be better?
Thanks for translating.

I don't quite understand what you mean with that other plugin. Are you saying that this has already been done? I haven't seen that plugin before and I don't have much time to test it out at the moment, but I see that that one is much more complicated in comparison with this one. I'm not saying that mine is better, but it's not worse either. It has the ability to do the same things as the other one, maybe even more. It's just that the other plugin has more sub-plugins attached in the archive and it looks bigger at first glance. My plugin is fairly new and I haven't created much sub-plugins for it just yet, but the API definitely allows a lof of expansion. It's only missing SQL support, but this is in my to-do list.
 
Сообщения
157
Реакции
279
OciXCrom updated OciXCrom's Rank System with a new update entry:

Added NOTIFY_ON_KILL setting

  • Added a new setting NOTIFY_ON_KILL - if enabled, players will receive chat notifications about the XP they received when killing a player.

In order to update the plugin from version v2.5 to version v2.6, you need to make the following changes:
  • update the file crx_ranksystem.sma and recompile the plugin;
  • update all files in the data folder;
  • in the [Settings] section in the...
Read the rest of this update entry...
 
Сообщения
3
Реакции
9
Перевел конфиг, добавил звания на русском и не много изменил координаты информеров.
Может кому пригодится)

#============================================#
# OciXCrom's Rank System: Файл конфигурации #
#============================================#

# В некоторых настройках этого файла используются специальные ключевые слова, которые можно найти здесь: https://htmlpreview.github.io/?https://github.com/OciXCrom/RankSystem/blob/info/ini_keywords.html

# Вы можете указать разные настройки для разных карт.
# Для этого введите имя карты между тире. Пример: - de_dust2 -
# Все ниже этой строки будет считано только на карте de_dust2.
# Вы также можете использовать префиксы карт: - de_ * -
# Чтобы вернуться ко всем картам, используйте - #all -

[Settings]
# Префикс, который будет использоваться перед всеми сообщениями чата из этого плагина.
CHAT_PREFIX = &x04[Сервер]

# Как сохранять звания: 0 = Нику | 1 = IP | 2 = SteamID
SAVE_TYPE = 2

# Команды, которые вы можете использовать для проверки текущего XP.
XP_COMMANDS = say /xp, say_team /xp, say /level, say_team /level

# Кто может видеть сообщение, когда игрок получает уровень.
# 0 = Никто
# 1 = Только живие
# 2 = Все игроки
LEVELUP_MESSAGE_TYPE = 2

# Звук, который воспроизводится, когда игрок получает уровень.
# Вы можете оставить его пустым, если вы не хотите, чтобы какой-либо звук воспроизводился.
LEVELUP_SOUND = warcraft3/levelupcaster.wav

# Установите его на 0, чтобы отключить эффект затухание экрана, когда игрок получает уровень.
LEVELUP_SCREEN_FADE_ENABLED = 1

# Цвет для эффекта затухания экрана когда игрок получает новый уровень в формате RGB. Вы можете использовать -1 для случайного значения.
LEVELUP_SCREEN_FADE_COLOR = 0 255 0 75

# Звук, который воспроизводится, когда игрок теряет уровень.
# Вы можете оставить его пустым, если вы не хотите, чтобы какой-либо звук воспроизводился.
LEVELDN_SOUND = warcraft3/purgetarget1.wav

# Установите его на 0, чтобы отключить эффект угасания экрана, когда игрок теряет уровень.
LEVELDN_SCREEN_FADE_ENABLED = 1

# Цвет для эффекта затухания экрана когда игрок теряет уровень. Вы можете использовать -1 для случайного значения.
LEVELDN_SCREEN_FADE_COLOR = 255 0 0 75

# Флаги администратора, которые получат игроки, когда они достигнут конечного уровня..
# Вы можете оставить его пустым, если вы хотите отключить этот параметр..
FINAL_LEVEL_FLAGS =

# Пользователи с этими флагами считаются VIP и получат дополнительный XP, установленный в разделе [XP Rewards].
VIP_FLAGS = b

# Файл хранилища, в котором будет сохранен XP.
# Переименование, это сбросит все XP.
VAULT_NAME = CRXRanks

# Если установлено значение 1, вознаграждения XP будут объединены для определенных событий.
# Например: убийство игрока с выстрелом в голову вознаградит награды XP «kill» и «headshot» XP, а не только «выстрел в голову».
USE_COMBINED_EVENTS = 1

# Изменяя этот параметр, вы можете заставить игроков получать XP только в том случае, если они находятся в определенной команде.
# Цифры, показанные ниже, относятся к CS 1.6. Для других игр вам нужно будет найти правильные номера команд.
# 0 = disabled | 1 = terrorists | 2 = counter-terrorists
TEAM_LOCK = 0

# Минимум игроков на сервере для зачисления XP.
MINIMUM_PLAYERS = 0

# Если установлено значение 1, боты не смогут получить какой-либо XP.
IGNORE_BOTS = 0

# Если установлено значение 1, игроки получат сообщение в чат, содержащее количество XP, которое они получают при убийстве другого игрока.
NOTIFY_ON_KILL = 0

# Установив 0, отключит HUD, который показывает ваш ранг и XP на экране.
HUDINFO_ENABLED = 1

# Если установлено значение 1, информация HUD будет отображаться только тогда, когда игрок жив.
HUDINFO_ALIVE_ONLY = 0

Этот параметр доступен, только если TEAM_LOCK отличен от нуля.
# Если включено, игроки не смогут видеть информацию HUD, если они не находятся в команде, установленной в TEAM_LOCK.
# То же самое относится и к игроку, которого он видит, если для HUDINFO_OTHER_PLAYERS установлено значение 1.
HUDINFO_TEAM_LOCK = 0

# Если установлено значение 1, когда он мертв, игроки смогут увидеть информацию HUD игрока, которого они видят.
# Этот параметр не будет работать, если для параметра HUDINFO_ALIVE_ONLY установлено значение 1.
HUDINFO_OTHER_PLAYERS = 1

# Информационный цвет HUD в формате RGB. Вы можете использовать -1 для случайного значения.
HUDINFO_COLOR = 106 -1 208

# Координаты HUD сообщения.
HUDINFO_POSITION = -1.0 0.9

# 1 отображает сообщения в HUD. 0 отображает сообщения в DHUD.
HUDINFO_USE_DHUD = 1

# Вот как будет выглядеть информация HUD, когда игрок находится на любом уровне, кроме последнего.
HUDINFO_FORMAT = [ XP: $current_xp$/$next_xp$ | Уровеь: $level$/$max_levels$ | Звание: $rank$ ]

# Вот как будет выглядеть информация HUD, когда игрок находится на последнем уровне.
HUDINFO_FORMAT_FINAL = [ XP: $current_xp$ | Уровень $level$: $rank$ ]

# Текст, который будет использоваться, когда недопустимое значение передается по информации HUD.
HUDINFO_INVALID_TEXT = n/a

# Установите его на 0, чтобы отключить HUD-сообщения, когда игрок получает / теряет XP.
XP_NOTIFIER_ENABLED = 1

# Цвет уведомления XP, когда игрок получает XP.
XP_NOTIFIER_COLOR_GET = 0 255 -1

# Цвет уведомления XP, когда игрок теряет XP.
XP_NOTIFIER_COLOR_LOSE = 255 0 -1

# Координаты уведомлений XP.
XP_NOTIFIER_POSITION = 0.9 0.8

# Длительность сообщений уведомлений XP в секундах.
XP_NOTIFIER_DURATION = 1.5

# Установите значение 1, если вы хотите, чтобы опознаватель XP использовал сообщение DHUD. Имейте в виду, что эти сообщения могут перекрываться.
XP_NOTIFIER_USE_DHUD = 1

[Ranks]
# Здесь вы можете добавить ранги, которые игроки получат в соответствии с их XP.
# Начните с самого низкого уровня с 0 XP до самого высокого. Количество рангов, которые вы можете добавить, не ограничено.
# Имена рангов не могут начинаться с любого из этих символов: "#", ";", "-" и "["

Шароеб = 0
Залетный = 100
Проходимец = 250
Ванга = 500
Люся = 750
Молдаван = 1000
Работяга = 1250
Знаток = 1650
Стиляга = 2000
Задрот = 2350
Закаленный = 2700
Браток = 3100
Слон = 3550
Достойный = 4200
Дядька = 4800
Наемник = 5500
Дьявол = 6050
Ебошер = 6666
Монстер = 7150
Батя = 7800
Рембо = 8550
Властный = 9200
Чак Норрис = 10000
Нагибатор = 10900
Машина для убийств = 11800
Доминатор = 13000
Ликвидатор = 14500
Непобедимый = 16000
Легенда сервера = 17500
Нагнул админа = 20000

[XP Rewards]
# В этом разделе вы можете определить, сколько игроков XP будут получать на разных игровых событиях.
# Вы можете использовать любое имя оружия, чтобы определить, сколько XP игрок получит, убив другого игрока этим оружием.
# Кроме того, вы можете использовать кучу разных определенных ключевых слов, таких как «"headshot» или «bomb_planted».
# Для получения полного списка ключевых слов прочитайте части 2 и 3 в ссылке в начале файла.

# Обратите внимание, что если USE_COMBINED_EVENTS установлено в 1, некоторые из событий будут объединены.
# Например: если вы убиваете кого-то с выстрелом в голову с помощью USP, вы получите XP для «kill», «headshot» и «usp»..
# Если установлено значение 0, вы получите XP для события с наивысшим приоритетом, который в примере выше «usp»..

# Вы можете установить разное количество XP для пользователей, у которых есть флаги, установленные в VIP_FLAGS, разделяя его пробелом.
# Пример: kill = 5 7 - это означает, что обычные игроки получат 5 XP за убийство, в то время как VIP-пользователей получит 7.

kill = 5
headshot = 3
knife = 6
grenade = 9
bomb_planted = 8
bomb_defused = 8
teamkill = -7
 
Сообщения
157
Реакции
279
Перевел конфиг, добавил звания на русском и не много изменил координаты информеров.
Может кому пригодится)

#============================================#
# OciXCrom's Rank System: Файл конфигурации #
#============================================#

# В некоторых настройках этого файла используются специальные ключевые слова, которые можно найти здесь: https://htmlpreview.github.io/?https://github.com/OciXCrom/RankSystem/blob/info/ini_keywords.html

# Вы можете указать разные настройки для разных карт.
# Для этого введите имя карты между тире. Пример: - de_dust2 -
# Все ниже этой строки будет считано только на карте de_dust2.
# Вы также можете использовать префиксы карт: - de_ * -
# Чтобы вернуться ко всем картам, используйте - #all -

[Settings]
# Префикс, который будет использоваться перед всеми сообщениями чата из этого плагина.
CHAT_PREFIX = &x04[Сервер]

# Как сохранять звания: 0 = Нику | 1 = IP | 2 = SteamID
SAVE_TYPE = 2

# Команды, которые вы можете использовать для проверки текущего XP.
XP_COMMANDS = say /xp, say_team /xp, say /level, say_team /level

# Кто может видеть сообщение, когда игрок получает уровень.
# 0 = Никто
# 1 = Только живие
# 2 = Все игроки
LEVELUP_MESSAGE_TYPE = 2

# Звук, который воспроизводится, когда игрок получает уровень.
# Вы можете оставить его пустым, если вы не хотите, чтобы какой-либо звук воспроизводился.
LEVELUP_SOUND = warcraft3/levelupcaster.wav

# Установите его на 0, чтобы отключить эффект затухание экрана, когда игрок получает уровень.
LEVELUP_SCREEN_FADE_ENABLED = 1

# Цвет для эффекта затухания экрана когда игрок получает новый уровень в формате RGB. Вы можете использовать -1 для случайного значения.
LEVELUP_SCREEN_FADE_COLOR = 0 255 0 75

# Звук, который воспроизводится, когда игрок теряет уровень.
# Вы можете оставить его пустым, если вы не хотите, чтобы какой-либо звук воспроизводился.
LEVELDN_SOUND = warcraft3/purgetarget1.wav

# Установите его на 0, чтобы отключить эффект угасания экрана, когда игрок теряет уровень.
LEVELDN_SCREEN_FADE_ENABLED = 1

# Цвет для эффекта затухания экрана когда игрок теряет уровень. Вы можете использовать -1 для случайного значения.
LEVELDN_SCREEN_FADE_COLOR = 255 0 0 75

# Флаги администратора, которые получат игроки, когда они достигнут конечного уровня..
# Вы можете оставить его пустым, если вы хотите отключить этот параметр..
FINAL_LEVEL_FLAGS =

# Пользователи с этими флагами считаются VIP и получат дополнительный XP, установленный в разделе [XP Rewards].
VIP_FLAGS = b

# Файл хранилища, в котором будет сохранен XP.
# Переименование, это сбросит все XP.
VAULT_NAME = CRXRanks

# Если установлено значение 1, вознаграждения XP будут объединены для определенных событий.
# Например: убийство игрока с выстрелом в голову вознаградит награды XP «kill» и «headshot» XP, а не только «выстрел в голову».
USE_COMBINED_EVENTS = 1

# Изменяя этот параметр, вы можете заставить игроков получать XP только в том случае, если они находятся в определенной команде.
# Цифры, показанные ниже, относятся к CS 1.6. Для других игр вам нужно будет найти правильные номера команд.
# 0 = disabled | 1 = terrorists | 2 = counter-terrorists
TEAM_LOCK = 0

# Минимум игроков на сервере для зачисления XP.
MINIMUM_PLAYERS = 0

# Если установлено значение 1, боты не смогут получить какой-либо XP.
IGNORE_BOTS = 0

# Если установлено значение 1, игроки получат сообщение в чат, содержащее количество XP, которое они получают при убийстве другого игрока.
NOTIFY_ON_KILL = 0

# Установив 0, отключит HUD, который показывает ваш ранг и XP на экране.
HUDINFO_ENABLED = 1

# Если установлено значение 1, информация HUD будет отображаться только тогда, когда игрок жив.
HUDINFO_ALIVE_ONLY = 0

Этот параметр доступен, только если TEAM_LOCK отличен от нуля.
# Если включено, игроки не смогут видеть информацию HUD, если они не находятся в команде, установленной в TEAM_LOCK.
# То же самое относится и к игроку, которого он видит, если для HUDINFO_OTHER_PLAYERS установлено значение 1.
HUDINFO_TEAM_LOCK = 0

# Если установлено значение 1, когда он мертв, игроки смогут увидеть информацию HUD игрока, которого они видят.
# Этот параметр не будет работать, если для параметра HUDINFO_ALIVE_ONLY установлено значение 1.
HUDINFO_OTHER_PLAYERS = 1

# Информационный цвет HUD в формате RGB. Вы можете использовать -1 для случайного значения.
HUDINFO_COLOR = 106 -1 208

# Координаты HUD сообщения.
HUDINFO_POSITION = -1.0 0.9

# 1 отображает сообщения в HUD. 0 отображает сообщения в DHUD.
HUDINFO_USE_DHUD = 1

# Вот как будет выглядеть информация HUD, когда игрок находится на любом уровне, кроме последнего.
HUDINFO_FORMAT = [ XP: $current_xp$/$next_xp$ | Уровеь: $level$/$max_levels$ | Звание: $rank$ ]

# Вот как будет выглядеть информация HUD, когда игрок находится на последнем уровне.
HUDINFO_FORMAT_FINAL = [ XP: $current_xp$ | Уровень $level$: $rank$ ]

# Текст, который будет использоваться, когда недопустимое значение передается по информации HUD.
HUDINFO_INVALID_TEXT = n/a

# Установите его на 0, чтобы отключить HUD-сообщения, когда игрок получает / теряет XP.
XP_NOTIFIER_ENABLED = 1

# Цвет уведомления XP, когда игрок получает XP.
XP_NOTIFIER_COLOR_GET = 0 255 -1

# Цвет уведомления XP, когда игрок теряет XP.
XP_NOTIFIER_COLOR_LOSE = 255 0 -1

# Координаты уведомлений XP.
XP_NOTIFIER_POSITION = 0.9 0.8

# Длительность сообщений уведомлений XP в секундах.
XP_NOTIFIER_DURATION = 1.5

# Установите значение 1, если вы хотите, чтобы опознаватель XP использовал сообщение DHUD. Имейте в виду, что эти сообщения могут перекрываться.
XP_NOTIFIER_USE_DHUD = 1

[Ranks]
# Здесь вы можете добавить ранги, которые игроки получат в соответствии с их XP.
# Начните с самого низкого уровня с 0 XP до самого высокого. Количество рангов, которые вы можете добавить, не ограничено.
# Имена рангов не могут начинаться с любого из этих символов: "#", ";", "-" и "["

Шароеб = 0
Залетный = 100
Проходимец = 250
Ванга = 500
Люся = 750
Молдаван = 1000
Работяга = 1250
Знаток = 1650
Стиляга = 2000
Задрот = 2350
Закаленный = 2700
Браток = 3100
Слон = 3550
Достойный = 4200
Дядька = 4800
Наемник = 5500
Дьявол = 6050
Ебошер = 6666
Монстер = 7150
Батя = 7800
Рембо = 8550
Властный = 9200
Чак Норрис = 10000
Нагибатор = 10900
Машина для убийств = 11800
Доминатор = 13000
Ликвидатор = 14500
Непобедимый = 16000
Легенда сервера = 17500
Нагнул админа = 20000

[XP Rewards]
# В этом разделе вы можете определить, сколько игроков XP будут получать на разных игровых событиях.
# Вы можете использовать любое имя оружия, чтобы определить, сколько XP игрок получит, убив другого игрока этим оружием.
# Кроме того, вы можете использовать кучу разных определенных ключевых слов, таких как «"headshot» или «bomb_planted».
# Для получения полного списка ключевых слов прочитайте части 2 и 3 в ссылке в начале файла.

# Обратите внимание, что если USE_COMBINED_EVENTS установлено в 1, некоторые из событий будут объединены.
# Например: если вы убиваете кого-то с выстрелом в голову с помощью USP, вы получите XP для «kill», «headshot» и «usp»..
# Если установлено значение 0, вы получите XP для события с наивысшим приоритетом, который в примере выше «usp»..

# Вы можете установить разное количество XP для пользователей, у которых есть флаги, установленные в VIP_FLAGS, разделяя его пробелом.
# Пример: kill = 5 7 - это означает, что обычные игроки получат 5 XP за убийство, в то время как VIP-пользователей получит 7.

kill = 5
headshot = 3
knife = 6
grenade = 9
bomb_planted = 8
bomb_defused = 8
teamkill = -7
Nice job!
 
Сообщения
157
Реакции
279
Возле ника должно звание писать?
31 Авг 2018

Под лайт транслит можно сделать , чтобы звания в чате показывались?
This plugin alone doesn't have an option to show ranks in chat. You will have to use this plugin too if you want to show them in the chat. It's explained in the description here how to add them.
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
Насколько сильно этот плагин грузит сервер? В сравнении, допустим, с Mirco Army Rank System?
 
Сообщения
157
Реакции
279
Насколько сильно этот плагин грузит сервер? В сравнении, допустим, с Mirco Army Rank System?
You shouldn't worry about that. There's nothing "heavy" in the plugin that can cause lag in the server. The code is fully optimized and made as good as possible to avoid any problems. There shouldn't be any noticeable performance difference between this plugin and Micro Army Rank System - that plugin doesn't have a configuration file and changing any of the settings require editing and recompiling the .sma file, which is rather inconvenient.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу