Концепт MLP (Metamod Lua Plugin)

Сообщения
7
Реакции
20
Предупреждения
8
Ненормативная лексика, завуалированный мат
Концепт: плагин для Metamod-R, который позволяет разрабатывать скрипты для сервера на Lua. С горячей перезагрузкой, подгрузкой новых скриптов в реальном времени и открытым исходным кодом для community-поддержки.

1701086998500.png
1701087004136.png


Приход: захотелось тряхнуть стариной и сделать сборочку сервера для Каэсочки. Я прихожу, а там триклятый Pawn.
От нефиг делать начал писать плагин для Lua скриптинга. Как по мне ReHLDS + этот плагин вполне может рефрешнуть HL сервера.
На самом деле очень удивлён насколько же лениво ваше сообщество кодеров. Под SA:MP есть миллион апишек, плагинов и скриптов.

То что вы видите на скриншотах уже реализовано. Со структурой проекта вообще треш из-за кринжовой APIшки Metamod'а.
Вот скриншотик обработчика команд:
1701087012122.png

Хотелось бы найти опытных людей, чтобы переработать структуру проекта и организовать лёгкую расширяемость. Так же жду отзывы по концептику.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,387
Реакции
1,485
Помог
125 раз(а)
Весьма интересная тема!
Хотелось бы найти опытных людей
К сожалению, я к таким не отношусь, ибо из ЯП павн только-только освоил, и то не до конца.
Но насколько я знаю, Lua более продвинутый, чем павн, и мне хотелось бы в дальнейшем освоить его, перейти на новый уровень, так сказать. А на чём это лучше всего делать? Правильно, на любимой игре.

На текущий момент могу лишь пожелать не перегорать в этом деле, потому что аналогичные проекты не особо взлетели, как показывает практика... (SPMod, ASMod)

Ну и хочу добавить что всё-таки, если что-то будет получаться, и проект будет доведён хотя бы до какого-нибудь годного состояния, позволившего бы переписать хотя бы 80-90% плагинов на Lua (и если мне удастся освоить Lua), то я буду помогать с тестами по мере возможностей и свободного времени.
 
Сообщения
7
Реакции
20
Предупреждения
8
Nordic Warrior, что я могу сказать... Так это то, что SPMod тот же самый Pawn, а ASMod критически не хватает документации. Даже я уже минут 5 сижу, пошёл уже сурсы чекать - не понял что это такое. Какой-то AngelScript, фиг там его пойми. Какие у него возможности? Как его настроить? Как его установить? Почему он будет полезен? Как на нём писать? Вот на такие вопросы нужны ответить людям и перенести хотя бы 5% скриптов.
27 Ноя 2023
Так же я нашёл наработки разработчика SPMod, как раз таки в этой же сфере (Luna). Вот они уже довольно интересные, если он мне поможет с установкой Anubis, то думаю я смогу ему помочь. Как минимум идеи по организации скриптового API у меня есть и они довольно амбициозные.
27 Ноя 2023
Lua более продвинутый, чем павн, и мне хотелось бы в дальнейшем освоить его
Если хочешь занять Lua, то иди в Garry's Mod. В нём все сервера пишут на GLua (по сути тот же Lua, просто с библиотекой для Garry's Mod из коробки). Я с этого начинал, очень классная вещь.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
21
Реакции
8
Помог
1 раз(а)
Что это даст? Каким образом как ты говоришь может "рефрешнуть HL сервера'? Свой потолок с rehlds кс 1.6 достигла идет плавное угасание интереса к игре, самп активно так живет потому что ее перетащили на мобилки и начала делать рп проекты, которые не хило так приносят, и все упирается в то что где есть прибыль там и есть развитие, вот ты это сделаешь каково это будет востребовано у тех же серверодержатей? Взгляни на сервера которые находятся в мс разнообразных контор по раскруткам там все застряли в 2008, одни паблики(хотя я затрудняюсь это так называть, скорей херь где за стим дают бонус ввиде всех гранат, где то бегает модель йоды из звездных войн или добби) из модовых конечно зомби и все, surf, jailbreak, deathrun уже вымирающий вид. В том же зм моде что там? Деградация, стагнация и все также играют на zm_dust_world как и играли, ну и все. Т.е сейчас все выглядит так что нужно платить что бы поиграли на сервере, это не будет приносить какой либо прибыли владельцу сервера, какая либо монетизация также не окупит затрат на раскрутку. Выдумывать какой то мод для игры 20 летний давности то еще занятие. Даже то что перетащили кс 1.6 на мобилку ситуацию лучше не сделало потому что на рынке есть игры(из разряда кс) которые приносят более разнообразный геймплей. Кое в тебе есть огонь, залезь лучше в ue, unity, godot ибо его здесь(кс 1.6) можно легко потерять.
 
Сообщения
65
Реакции
12
Teodor, А что ты хочешь от UE, Unity и т.д? Графоний ? Индюшатину? GameDev встал колом потому что уже много чего было придумано и реализовано раньше

Что значит серверодержатели? Люди которые ставят плагины и не понимают, что они делают?

Как минимум это все может дать хоть какой-то контроль памяти на сервере, новый синтаксис и возможности.

Что-то не нравится в энтузиастах? переноси игру на UE, а то сидишь на старом quake движке, хотя чего тут говорить почти все игровые движки наследники старого quake
 
Сообщения
21
Реакции
8
Помог
1 раз(а)
Georg, Ue, unity и godot - есть перспективы. Человек обученный в той или иной среде движка может в последствие трудоустроиться или заняться своей разработкой, время нынче такое делать бесплатно что-то гиблое дело. "GameDev встал колом" не надо нести ахинею. "контроль памяти на сервере" движок надо знать тогда и будет тебе контроль памяти. О каких новых возможностях ты говоришь? Чего тебе не хватает в pawn? Хочешь иметь возможность отправлять server_print через другую прокладку?
"Что-то не нравится в энтузиастах?" и т.д я не понимаю к чему ты это. Человек создал тему чтобы получить отлик, узнать мнения. На что я собственно и оставил свое мнение.
 
Сообщения
65
Реакции
12
Teodor, "Движок надо знать" :D, а то, что функция server_print может иметь разную реализацию, ни о чем не говорит похоже

Посмотри на GameDev и сделай вывод, почти все игры штампуются под копирку изменяя только визуал самой игры.

Если бы энтузиасты не сделали PAWN, игра бы не держала людей на серверах, а все почему? Потому что знающие С/С++ практический не лезли в мертвечину и не было бы развития

Были модули и под JAVA и под Python, но вот такие "Критики" никогда не поддерживают такие проекты.

Какие перспективы в UE и UNITY? Похоже Вы не видели какая там конкуренция и найти команду по душе не так просто, а в соло там делать нечего.

Куда же можно устроиться? В инди компанию которые пилят игру лет по 10?

"Развитие там где есть прибыль", не соглашусь, пару проектов по WOW имеют хорошую прибыль, но развития что-то я давно там не наблюдаю, как был баг на баге так и остается такая тенденция

Сервера 1.6 "Серверодержатели" сами довели до такого состояния, под копирку каждый сервер, потому что нет идей
 
Сообщения
21
Реакции
8
Помог
1 раз(а)
Georg, мне не интересен диалог с тобой ты зелен, далек от понимания и создаешь срач.
 
Сообщения
65
Реакции
12
Teodor, Ага давай удачи) Проще назвать "Зеленым" чем привести факты
Но да ладно, всего хорошего в поисках перспектив в UE и unity в соло)
 
Сообщения
21
Реакции
8
Помог
1 раз(а)
Georg, приводить NoName челику факты на форуме, многого хочешь однако. Почему ты вылез когда я выразил свое мнение? почему не написал автору что <круто, молодец, буду следить за тобой> т.д, любитель халявы. поддержи в конце концов материально чтобы иметь возможность отправить сообщение на сервер через другой синтаксис.
 
Сообщения
65
Реакции
12
Teodor, Любитель халявы? Где хоть раз писал или упоминал про то, что берите все в открытом доступе?)

«Отправить сообщение через другой синтаксис» почитай книжек хотя бы, стыдно за Вас…

Когда автор офф.выложит модуль тестировать, тогда можно поддержать материально, а щас только воздух

NoName? :D

Ну все давай, как факты будут ответишь человек с именем), а то сидеть на форуме по cs 1.6 и говорить , что игра мертва очень прям радует
 
Сообщения
1,020
Реакции
819
Помог
10 раз(а)
Одним словом, я за то, что бы была хоть какая то альтернатива, на своем сервере(условно) я бы полностью ушел от амхх в пользу каких то новых интересных решений, особенно при работе с базами
 
Сообщения
65
Реакции
12
Javekson, было бы ещё хорошо с указанием возвращаемого типа в функции, ссылочные переменные, цикл перебора массива
 
Сообщения
21
Реакции
8
Помог
1 раз(а)
Georg, ну а то, какой же воздух? Человек показал уже свои наработки. Сам ведь обрисовал "новый синтаксис и возможности". Где я сказал что игра мертва? <Плавное угасание> есть другая ситуация.
 
Сообщения
3,387
Реакции
1,485
Помог
125 раз(а)
Если хочешь занять Lua, то иди в Garry's Mod. В нём все сервера пишут на GLua (по сути тот же Lua, просто с библиотекой для Garry's Mod из коробки). Я с этого начинал, очень классная вещь.
Я не хочу конкретно Lua, я просто хочу развиваться дальше постепенно, от павна).

Ещё хотел добавить что следует понимать, что оставшееся комьюинити достаточно консервативно, и даже если когда ты доведешь проект до рабочего состояния, на него с амхх не бросятся все переходить. Кому-то будет лень, кто-то просто не захочет, кому-то будет дорого оплатить работы по переносу его плагинов на новую систему, и так далее.
Если ты будешь изначально держать в голове то, что проектом будешь пользоваться ты, несколько энтузиастов типа меня и Javekson, и еще несколько десятков лояльно настроенных человек - то всё будет в порядке. По крайней мере, по началу будет именно так.
 
Сообщения
83
Реакции
49
Помог
4 раз(а)
Nordic Warrior, Согласен, думаю если можно было писать плагины на каком-то из популярных языков, это было бы очень круто!
Очень сложно работать с pawn. И все почему-то получается не так как ты это видел у себя в голове :(
А в других языках программирования, думаю многие кто хочет связать свою жизнь с айти, начинали бы делать плагины для своей любимой игры и развивались, скажем так, старт карьеры :)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу