зомби класс "ворона", убрать полет немезиды

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1,052
Реакции
57
Помог
11 раз(а)
zmuser, Все работает, требования Reapi
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <zombieplague>

new
    g_iCvar,
    g_zclass_crow;

public plugin_init() {
    register_plugin("[ZP] CROW ZOMBIE", "1.0", "v3x+Roadrage");

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_PreThink, "CBasePlayer_PreThink", 1);
    load_cvar();
}

public plugin_precache()
    g_zclass_crow = zp_register_zombie_class(\
    "Crow Zombie", "Can Fly", "crow", "v_knife_zombie.mdl", 100, 250, 0.6, 2.0);

public CBasePlayer_PreThink(id) {
    if(!is_user_alive(id) || zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_nemesis(id) || zp_get_user_zombie_class(id) != g_zclass_crow)
        return;

    new Float:fAim[3];
    velocity_by_aim(id, g_iCvar, fAim);

    if(get_entvar(id, var_button) == IN_JUMP) {
        set_entvar(id, var_velocity, fAim);
        rg_set_rendering(id, kRenderFxGlowShell, Float:{255.0, 0.0, 0.0});
    }
}

public zp_user_infected_post(id, infector) {
    if (zp_get_user_zombie_class(id) != g_zclass_crow || zp_get_user_nemesis(id))
        return;

    client_print(id, print_chat, "[ZP] You are using crow zombie hold jump to fly");
}

stock rg_set_rendering(entity, fx = kRenderFxNone, Float:fColor[], render = kRenderNormal, Float:amount = 16.0) {
    set_entvar(entity, var_rendermode, render);
    set_entvar(entity, var_renderfx, fx);
    set_entvar(entity, var_rendercolor, fColor);
    set_entvar(entity, var_renderamt, amount);
}

load_cvar() {
    bind_pcvar_num(
        create_cvar(
            "jp_speed", "250", 
            .description = "Скорость передвижения",
            .has_min = true, .min_val = 0.0,
            .has_max = true, .max_val = 500.0
        ), g_iCvar
    );
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
65
Реакции
12
@Code_0xABC,рендер сбрось еще в zp_user_humanized_post и при смерти, иначе светиться будет
 
Сообщения
1,052
Реакции
57
Помог
11 раз(а)
Georg, это уже называется сделай за автора тз, ему предоставлен код более оптимизированный, остальное он уже и сам сделает.
Тут не только рендеринг надо зарестить, да еще и скорость скинуть по окончанию этого раунда. Я скажу больше, я даже не смотрел этот форвард(когда этот раунд), для дальшейшей работы нужна инфа все с зомби мода. Автор тз предоставил проблему, она была решена!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
65
Реакции
12
Code_0xABC, Не надо там сбрасывать скорость, она изменяется постоянно в Ham_Item_PreFrame
 
Сообщения
1,052
Реакции
57
Помог
11 раз(а)
Georg, темболее, в чем проблема выставить значение через rg_set_rendering в zp_user_humanized_post
+
Код:
public zp_user_humanized_post(id, survivor)
    rg_set_rendering(id);
    
stock rg_set_rendering(entity, fx = kRenderFxNone, Float:fColor[] = {255.0, 255.0, 255.0}, render = kRenderNormal, Float:amount = 16.0) {
    set_entvar(entity, var_rendermode, render);
    set_entvar(entity, var_renderfx, fx);
    set_entvar(entity, var_rendercolor, fColor);
    set_entvar(entity, var_renderamt, amount);
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
58
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
Code_0xABC, реапи присутствует
спасибо большое, сегодня установлю как смогу, проверю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу