Death Gift

Death Gift 2.1.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
392
Реакции
283
Помог
3 раз(а)
Сообщения
21
Реакции
0
It not work ?
ngg-dgift.sma(68) : error 017: undefined symbol "create_cvar"
ngg-dgift.sma(69) : error 017: undefined symbol "create_cvar"
ngg-dgift.sma(70) : error 017: undefined symbol "create_cvar"
ngg-dgift.sma(71) : error 017: undefined symbol "create_cvar"
ngg-dgift.sma(74) : error 017: undefined symbol "PLATFORM_MAX_PATH"
ngg-dgift.sma(74) : error 009: invalid array size (negative or zero)
ngg-dgift.sma(74) : error 036: empty statement
ngg-dgift.sma(74) : fatal error 107: too many error messages on one line
 
Сообщения
392
Реакции
283
Помог
3 раз(а)
igimkd, You are using the compiler for the older version of AmxModX. The plugin works on version 1.8.3 and above
 
Сообщения
21
Реакции
0
I use rehlds + amxx v1.8.2 so it cannot work on 1.8.2 i need to update to 1.8.3?
 
Сообщения
392
Реакции
283
Помог
3 раз(а)
denger167, Я начинал делать отдельный плагин для этого всего... Но чёт потом бросил... Сейчас и так дел куча
 
Сообщения
392
Реакции
283
Помог
3 раз(а)
Не думаешь разнообразить подарки? Могу подсказать реализацию, но это получится "система".
wopox1337, Всё ещё можешь? Подскажи, если не трудно...

Я тут пытался придумать нормальный рандомайзер для двух и более итемов... Кроме массива в 100 ячеек(1 ячейка = 1%) в голову ничего больше не лезет... И вот не знаю.. Нормальный ли это способ?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,720
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
ArKaNeMaN, Прийдётся переработать плагин. Система подарков должна учитывать несколько подарков, которые могут настраиваться в конфиге.

Хотя бы с этого начни.
6 Мар 2019
Примерно, как тут я начал:
https://dev-cs.ru/threads/2262/page-5#post-47965
 
Сообщения
392
Реакции
283
Помог
3 раз(а)
Прийдётся переработать плагин.
Я хотел сделать это в отдельном плагине через форварды...
Или всё же стоит делать в основном плагине?

Система подарков должна учитывать несколько подарков, которые могут настраиваться в конфиге.
Ну я так и собирался делать... Возможно ещё как-нить добавить возможность добавлять кастомные подарки... В AES вроде подобное сделано в бонусах

Спасибо. Ничего если прям от туда что-то скопирую?
 
Сообщения
2,720
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
ArKaNeMaN, описание ресурса в актуальный вид так же привести не забудь.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
1) cfgExec() зачем эта функция вызывается в precache? В plugin_init() лучше.
2) Лучше AutoExecConfig переместить уже после биндов кваров.
3) Стиль каждого, но код читается лучше когда не в 1 строку всё делается как например тут: static sndFullPath[PLATFORM_MAX_PATH]; formatex(sndFullPath, charsmax(sndFullPath), "sound/%s", TAKE_SOUND);
4) Строковые дефайны лучше в константы (new const).
5) Если есть поддержка мультиязычности, то почему описание кваров по прежнему в исходнике?
6) Советую также оформить awDeathGift.inc в формате оформления таких файлов, примеры можно найти в любом из include файлов AMXX.
7) При регистрации хуков, неплохо было бы указывать Pre или Post хук.
8) Зачем в плагине dgmbMoreFuncs #define DMG_POISON (1<<17)?
9) Почти везде и всегда static, к чему это?
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу