Поиск aim_headshot (с правильными респаунами)

Сообщения
42
Реакции
13
Помог
1 раз(а)
Приветствую форумчане! Исправлял кто-нибудь респаун террористов на карте aim_headshot чтобы они не появлялись спиной к противнику? Поделитесь пожалуйста.
 
Сообщения
39
Реакции
10
Помог
1 раз(а)
На rehlds можно поменять параметры angles у info_player_deathmatch в файле "название карты".ent. При этом значение квара sv_use_entity_file должно быть равно 1. Тогда: 1) не нужно писать код; 2) игрокам не нужно качать новую карту
 
Сообщения
630
Реакции
134
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
Держи, но лучше, конечно, самому научиться править спавны, для этого есть куча способов.
 

Вложения

Сообщения
3,386
Реакции
1,481
Помог
124 раз(а)
golukon, лучше исправить в самой карте через entEd или ripEnt, чтобы игроки качали и распространяли исправленную версию карты.
 
Сообщения
1,117
Реакции
349
Nordic Warrior, ну не важно ведь какая карта у игрока если на сервере будет кривая версия, то как бы игроки не распространяли правильную, спавны все равно будут кривые :)
 
Сообщения
42
Реакции
13
Помог
1 раз(а)
wood-grouse, спасибо, редактирую карты через bspguy, обязательно разберусь как там с респаунами работать.

Можно закрывать
 
Сообщения
3,386
Реакции
1,481
Помог
124 раз(а)
karaulov, без разницы. Кто-то возьмёт себе на сервер из папки загрузок карты
 
Сообщения
2,722
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
Я предпочёл исправлять это с помощью плагина, которым к сожалению, на данный момент не могу поделиться. Но, с помощью простой математики можно обратить углы респавнов друг на друга.
 
Сообщения
1,117
Реакции
349
SergeyShorokhov, на aim картах-коробках это легко сделать и будет работать, а на de_dust2 к примеру все КТ в стену будут смотреть?

Не всегда расположение спавн точек позволяет повернуть лицом к вражеским через какие-то там математические плагины )
 
Сообщения
30
Реакции
5
SergeyShorokhov, на aim картах-коробках это легко сделать и будет работать, а на de_dust2 к примеру все КТ в стену будут смотреть?

Не всегда расположение спавн точек позволяет повернуть лицом к вражеским через какие-то там математические плагины )
XDDDDDDDDD

Всмысле не всегда? В каком случае оно не позволяет?
 
Сообщения
1,117
Реакции
349
kappabiawbi, если такой где ручками все надо делать и настраивать то всегда :)
 
Сообщения
1,117
Реакции
349
для аим карт можно в две строки кода сделать что бы спавны смотрели в сторону врага)) для карт посложнее, автоматически нельзя сделать, на том же dust2 КТ в этом случае все будут смотреть в стену)) но я таким не занимаюсь)
 
Сообщения
313
Реакции
21
Предупреждения
19
Помог
7 раз(а)
Kasou1234, зачем лишний плагин, когда можно поправить саму карту?
 
Сообщения
1,117
Реакции
349
kto-to, тем более редактор bsp файлов, newbspguy, может отображать модели и угол поворота,
 
Сообщения
6
Реакции
-1
kto-to,от исправлений возникнут проблемы со скачкой потому что у старых игроков она одна а у новых другая да я бы не сказал что он лишний просто с ним проще ну мне так кажется ну тут на любителя кому как удобней
 
Сообщения
313
Реакции
21
Предупреждения
19
Помог
7 раз(а)
Kasou1234, а с чего ты взял что у игроков должны проблемы быть со скачкой?) Бред несёшь какой то
 
Сообщения
6
Реакции
-1
kto-to,ну если ты сам не знаешь зачем осуждаешь давай начнем с того что кто уже играл на сервере скачались одни ресурсы а те кто начнет играть на сервере скачает новые ресурсы вот тебе и конфликт ресурсов у одних другие а у старых другие забей не вижу смысла объяснять почему так или иначе произойдет
 
Сообщения
630
Реакции
134
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
Kasou1234, ну я не сказал бы, что это конфликт. На сервере же будет храниться вся инфа о сущностях. Но то, что скачается измененная карта, если не была скачана ранее в оригинале - это да, такое себе. Но маловероятно, что игрок будет ее использовать в одиночной игре или же добавлять себе на серв, проще по названию найти и скачать оригинал.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу