Игрок числится мертвым после рестарта/смены карты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fsn

Сообщения
10
Реакции
0
Ошибка
Не регистрирует что игрок живой
ОС
Windows
Amx Mod X
AMX Mod X 1.9.0.5294
Билд
ReHLDS version: 3.7.0.688-dev
ReGamedll
ReGameDLL version: 5.22.0.593-dev
Версия Metamod
Metamod-r v1.3.0.131
Список метамодулей
[ 1] AMX Mod X        RUN   -    amxmodx_mm.dll        v1.9.0.5294
[ 2] Reunion RUN - reunion_mm.dll v0.1.92d
[ 3] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm.dll v0.1.6
[ 4] Revoice RUN - revoice_mm.dll v0.1.0.34
[ 5] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm.dll v2.3.9
[ 6] LocalizeBug Fix RUN - localizebugfix.dll v2.3
[ 7] Hide Cvars RUN - hidecvars_amxx.dll v1.0
[ 8] Engine RUN - engine_amxx.dll v1.9.0.5294
[ 9] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx.dll v1.9.0.5294
[10] CStrike RUN - cstrike_amxx.dll v1.9.0.5294
[11] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx.dll v1.9.0.5294
[12] MySQL RUN - mysql_amxx.dll v1.9.0.5294
Список плагинов
стандартные плагины админки, ZP мод, один зомби класс
Автор плагина
-
Версия плагина
-
Исходный код
-
всем привет.
такая ситуация, занимался сборкой ZP мода и тестил - все отлично. в рандомный момент что-то случилось, и при работающем моде после рестарта сервера игрока не регистрирует как живого. т.е. первый запуск сервера - все отлично, рестарт/смена карты - нет. в логах чисто, сервер не падает, ошибок нет. при дебаге с помощью log_amx на is_user_connected и is_user_alive в событии:
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fw_PlayerSpawn_Post", 1)
по итогу обнаружил что игрок подключен, но не живой. при попытки возродить его с помощью:
dllfunc(DLLFunc_Spawn, id)
не к чему не приводит.

если мод выключен - все работает отлично. тестил на других сборках и версиях amxmodx - проблема осталась.

upd: при том факте что игрок числится как мертвый - меня возрождает и я могу бегать/прыгать, но все события где есть проверка на is_user_alive - они регистрируют игрока как мертвого
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Последнее редактирование:
Сообщения
3,579
Реакции
1,569
Помог
137 раз(а)
Во-первых, это скорее проблемы с работой сервера, а не проблемы с работой плагина, если ты только не знаешь в каком именно плагине дело. Во-вторых, список плагинов тоже нужно заполнить.
 

fsn

Сообщения
10
Реакции
0
Nordic Warrior, я уточнил, что при выключенном моде - все работает отлично, разумеется что я выключал остальные плагины методом исключения, комментил события связанные как либо с игроком. дошло до того, что я закомментил половину мода, но проблема осталась
 

fsn

Сообщения
10
Реакции
0
так же после рестарта при попытке выбора команды игрока - пишет что все команды заполнены, кроме наблюдателя разумеется
 

fsn

Сообщения
10
Реакции
0
нашел решение проблемы перекопав весь мод методом исключения.
в общем и целом, в plugin_init регистрируются квары. есть квар:
cvar_deathmatch = register_cvar("zp_deathmatch", "0")
его я переименовал как-то из zp_deathmatch в deathmatch, после чего и началась вся эта порнография. при замене обратно на zp_deathmatch все заработало
 
Сообщения
3,579
Реакции
1,569
Помог
137 раз(а)
fsn, ну конечно, "deathmatch" это стандартный квар кс.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу