[ Map ] Nosferatu: The Wrath of Malachi

Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
MayroN, ну подобное можно воссоздать. Разумеется та же Луна будет не совсем такой и придется немного урезать графику.
Если достать материалы игры не получится, то придется делать на глаз.
 
Сообщения
1,498
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
MayroN, ну подобное можно воссоздать. Разумеется та же Луна будет не совсем такой и придется немного урезать графику.
Если достать материалы игры не получится, то придется делать на глаз.
Можешь посмотреть насчёт материалов ?
На глаз конечно это не совсем то,что нужно получится

Поэтому я больше склонен по материалам оригинальным ( хоть там и будет результат на 75 % + - )
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
MayroN, я посмотрел, многие текстуры есть в открытом виде, но вот модели и сама карта имеют сложный формат.
К сожалению, у меня не запускается игра ни в компе ни на виртуалке, так что даже попробовать перехватить примерные данные не могу.
 
Сообщения
1,498
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
у меня не запускается игра ни в компе ни на виртуалке
Там такая штука,что нужно выбрать экзешник с папки Лаунчер для нужного разрешения монитора под широкоформатник
Потом после запуска игра будет грузится около 3-4 минут единоразово ( это всё из за высококачественных текстур ) которые накинули в HD экземпляре поверх старых

Или там ошибка у тебя при запуске экзешника ?
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
@MayroN,при запуске зависает. Но я секунд 20 ждал. Сейчас попробую на 20 минут поставить
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
подождал, теперь пошло. Я еще наработки одного человека по конвертированию файлов игры нашел. может удастся перевести в obx.
Но дальше буду на днях думать
 
Сообщения
263
Реакции
342
Возможно ли перегнать карту в 1.6 ( сам внутренний двор ) с этой игры ?
Или кладбище
Прямой порт? Не знаю. А то, что показано на видео, возможно сделать с нуля. Это все реализуемо. Необходимые ресурсы можно рипнуть.
 
Сообщения
1,498
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
подождал, теперь пошло. Я еще наработки одного человека по конвертированию файлов игры нашел. может удастся перевести в obx.
Но дальше буду на днях думать
Хорошо.Отпишешься потом,как будет что известно

Прямой порт? Не знаю. А то, что показано на видео, возможно сделать с нуля. Это все реализуемо. Необходимые ресурсы можно рипнуть.
Мне бы больше прямой порт.
Потому,что это будет очень близко к оригиналу

А с нуля всёравно меньше сходства будет.
Но и дольше по работе и дороже соответственно
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
MayroN, вытащить файлы можно, но все не так просто.
1) разница в размерах и координатах, поэтому нужно подгонять на глаз
2) нет списка конкретных моделей для этой локации (деревья, столбы, ограды)
3) сама карта разделена на несколько частей
4) есть несколько ее версий с некоторыми изменениями

Это только часть проблем связанная с портированием, не говоря о размерах текстур, освещении, технических возможностях движка для эффектов
 

Вложения

Сообщения
1,498
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
DartSerafim,
Вообщем сделать все это дело кое-как будет не так просто,но возможно?
Или все таки лучше кенсел?
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
MayroN, ну если сказать, что надо сделать адаптированный порт, который выглядит примерно также как и оригинал, то главной проблемой будет поиск правильных масштабов. Как карты в общем , так и определенных объектов, например ступенек, чтобы игрок правильно взаимодействовал с ними. В остальном все довольно несложно.

Основные отличия, которые будут совсем не как у оригинала:

Эффекты: Луна и дымка над площадью будут совсем иными.

Небольшие объекты: проще взять что-то стандартное или уже существующее, чем доставать из игры. Особенно объекты с анимацией. Флаги, летучие мыши, деревья.
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
MayroN, я сделал парочку стен, чтобы увидеть соответствие размеров. мне кажется, что в оригинале карта была побольше.
 
Сообщения
1,498
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
DartSerafim,
Да согласен
Побольше бы

Где-то на 30 %
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
MayroN, слушай, времени сейчас мало. Я в виде модели экспортировал часть двора. Вторую пока не нашел. Ну и текстурки надо будет поискать, какие были использованы.
 

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу