Участник
Пользователь
- Сообщения
- 171
- Реакции
- 42
Denzer, я не особо силён в маппинге, но, по-моему, там описана обратная ситуация, и там всё сводится к одному энтити
"targetname" "game_playerspawn",
который за ранее растянут по карте в том месте, где находятся респавны. А как сделать 35хп респавны, к примеру, на дасте, где нет этого триггера, и который нельзя добавить посредством рипента. Разве что разместить игроков на такой высоте, при падание с которой, у них останется около 35хп. Но это не совсем то, что нужно да и не на каждой карте прокатит.
"targetname" "game_playerspawn",
который за ранее растянут по карте в том месте, где находятся респавны. А как сделать 35хп респавны, к примеру, на дасте, где нет этого триггера, и который нельзя добавить посредством рипента. Разве что разместить игроков на такой высоте, при падание с которой, у них останется около 35хп. Но это не совсем то, что нужно да и не на каждой карте прокатит.