Вопрос по поводу Origin + некой сетки.

Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
Здравствуйте. Возникла одна идея, но в голове пока не особо понимаю, как реализовать.
Грубо говоря, есть код, который записывает координаты по прицелу человека.
C++:
public GetUserCoord(UserId) {
    new Float: vecOrigin[3]; get_entvar(UserId, var_origin, vecOrigin);
    new Float: vecViewOfs[3]; get_entvar(UserId, var_view_ofs, vecViewOfs);
    xs_vec_add(vecOrigin, vecViewOfs, vecOrigin);
    new Float: vecAngles[3]; get_entvar(UserId, var_v_angle, vecAngles);
    new Float: vecForward[3]; angle_vector(vecAngles, ANGLEVECTOR_FORWARD, vecForward);
    new Float: vecEnd[3]; xs_vec_add_scaled(vecOrigin, vecForward, 300.0, vecEnd);

    engfunc(EngFunc_TraceLine, vecOrigin, vecEnd, DONT_IGNORE_MONSTERS, UserId, 0);
    new Float: vecEndPos[3]; get_tr2(0, TR_vecEndPos, vecEndPos);
}
Мне нужно сделать следующий момент, я планирую записывать в два массива разные координаты в нужный момент, и хочу сделать некую "сетку", как пример - приват в игре Minecraft, когда топором жмёшь лкм, пкм, и у тебя появляется сетка. Так вот, это можно реализовать как-то в 1.6, что бы создавалась некая сетка из этих координат? Возможно как-то через xs это сделать? То есть по двум разным координатам, из двух массивов, сделать эту сетку. Или это нереально?
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
ImmortalAmxx, в инты переводи юзай % на размер сетки.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу