Как прервать TE_BEAMFOLLOW?

Сообщения
259
Реакции
129
Помог
12 раз(а)
На коленке внес правки - попробуй - такое будет работать ? :
Код:
public Function() {
    if(g_pTrailEntity) {
        set_entvar(g_pTrailEntity, var_movetype, MOVETYPE_NONE)
        set_entvar(g_pTrailEntity, var_flags, FL_KILLME)
    }
  
    g_pTrailEntity = rg_create_entity("info_target")
  
    set_entvar(g_pTrailEntity, var_aiment, g_pEntity)
    set_entvar(g_pTrailEntity, var_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)
  
    engfunc(EngFunc_SetModel, g_pTrailEntity, g_szModel)
  
    set_entvar(g_pTrailEntity, var_solid, SOLID_NOT)
    set_entvar(g_pTrailEntity, var_owner, g_pEntity)
    set_entvar(g_pTrailEntity, var_effects, EF_OWNER_NO_VISIBILITY)
  
    set_task(0.1, "StartTrail_Task")
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
Скрытое содержимое для пользователей: murlemur
2 Окт 2023
есть вообще говно варик попробовать GetAttachment + <Move To Origin/Pos>

CSS:
/*
* Gets the position of the attachment
*
* @param entity     Entity index
* @param attachment Number of the attachment
* @param vecOrigin  Array to store origin in
* @param vecAngles  Array to store angles in
*
* @return           1 on success, 0 otherwise
* @error            If the index is not within the range of 1 to maxEntities or
*                   the entity is not valid, an error will be thrown.
*/
native GetAttachment(const entity, const attachment, Float:vecOrigin[3], Float:vecAngles[3] = {0.0, 0.0, 0.0});
2 Окт 2023
т.е. что мы делаем:
оставляем конструкцию "как есть"
создаем еще один объект, который будет просто "передвигаться" к той позиции, где должна быть позиция аттачмента, и таскать за собой beamfollow
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу