Участник
Пользователь
- Сообщения
- 259
- Реакции
- 129
- Помог
- 12 раз(а)
На коленке внес правки - попробуй - такое будет работать ? :
Код:
public Function() {
if(g_pTrailEntity) {
set_entvar(g_pTrailEntity, var_movetype, MOVETYPE_NONE)
set_entvar(g_pTrailEntity, var_flags, FL_KILLME)
}
g_pTrailEntity = rg_create_entity("info_target")
set_entvar(g_pTrailEntity, var_aiment, g_pEntity)
set_entvar(g_pTrailEntity, var_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)
engfunc(EngFunc_SetModel, g_pTrailEntity, g_szModel)
set_entvar(g_pTrailEntity, var_solid, SOLID_NOT)
set_entvar(g_pTrailEntity, var_owner, g_pEntity)
set_entvar(g_pTrailEntity, var_effects, EF_OWNER_NO_VISIBILITY)
set_task(0.1, "StartTrail_Task")
}
Последнее редактирование: