> > > >

FAQ по проекту

Сообщения
180
Рейтинг
489
#1
Часто задаваемые вопросы
Q: Какая стадия разработки?
A: На данный момент осуществляется закрытое бета-тестирование проекта разработчиками, а также его отладка.

Q: Когда релиз проекта?
A: Тестирование происходит в два этапа. На первом функционал проверяется на закрытом бета-тестировании. Собираются баг-репорты. Затем следует открытое бета - тестирование. После его окончания состоится релиз.

Q: Почему МС платный, и куда идут деньги?
A: В отличие от других проектов, клиент будет поддерживаться на протяжении всего времени и регулярно обновляться, что требует затрат на оплату услуг разработчиков. Кроме того, в МС будет привлекаться качественный трафик игроков, а это невозможно без финансовых вложений.

Q: Какие поощрения меня ждут в будущем за донат проекту сегодня?
A: Ваши вложения сейчас обернутся поощрениями Ваших серверов в момент полного функционирования мониторинга. Донат будет зачислен на личный счёт Вашего аккаунта.

Q: Когда будет ограничение протоколов? Что делать со Steam игроками?
A: Ограничение старых эмуляторов, в том числе Steam без Launcher, - исключительно Ваше желание. В случае, если Вы откажетесь от других эмуляторов, Steam игроки смогут получить доступ к серверу используя Launcher проекта, который обеспечит Steam клиент всеми дополнительными функциями, имеющимися в нашем клиенте.

Q: Чем конкретно я могу помочь сейчас?
A: Главная задача на данный момент - распространение информации о проекте среди заинтересованных в развитии игры людей для дальнейшего привлечения в команду проекта. Опубликовать информацию о проекте на своем ресурсе (группе, форуме, сервере) и привлекать своих постояльцев к сотрудничеству с нами. Будем рады любой финансовой поддержке, которую можно осуществить по адресу: https://donate.dev-cs.ru (обязательно указываете от кого), это приблизит дату публичного релиза. Данные пожертвования идут на оплату услуг разработчиков, при достаточном количестве средств будут наниматься новые разработчики для ускорения процесса реализации проекта. Если Вы обладаете YouTube каналом, то приветствуется осуществление рекламы проекта на нем. При наличии SEO навыков - SEO-продвижение проекта в интернете.

Q: Требования к серверам
A: Сервер должен быть на движке ReHLDS и иметь возможность установить дополнительный мета модуль.

Q: Могу ли я попросить добавить функцию в клиент?
A: Пожелания пользователей будут приниматься после релиза проекта.

Q: Как убедить игрока перейти на новый клиент?
A: Любой игрок будет рад больше не сталкиваться с проблемными сборками. Игрок может не бояться потери статистики, бонусов и ложных банов. Игроку будет приятнее играть на качественных серверах с отсутствием нечестной игры и самому не попадать под подозрение. Данный клиент представляет собой рабочую копию Steam клиента, которая на данный момент отсутствует где-либо в доступе. Играющим с данной сборки, админы будут выдавать дополнительные привилегии или делать скидки на покупку платных услуг.

Q: Как происходит отбор людей в закрытую группу?
A: От кандидата на вступление требуется адекватность, не должен быть замечен в нанесении вреда сообществу и игре в целом.
При наличии сервера - иметь базовые навыки его администрирования, он должен быть настроенным и иметь постоянных игроков.
При отсутствии сервера - критерием для отбора в группу является наличие навыков в программировании (реверс - инжиниринга, веб - разработки, скриптинга), моделировании и картостроении.
Плюсом будет наличие активной группы ВК или другого ресурса (форума или сайта).
Обязательно требуется наличие телеграм мессенджер.

Q: Возможно ли стать партнером Dev-MS?
A: Если Вы обладаете хостингом либо мониторингом серверов CS 1.6, и Вас устраивает наш проект, то можно сотрудничать на индивидуальных условиях.

Q: На каких ОС будет работать клиент?
A: Клиент будет поддерживаться на Windows Xp, Vista, 7, 8, 10. На Linux и MacOS клиент работать и поддерживаться не будет.
 
> > > >