Kill Bomb граната для zp 4.3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
21
Реакции
12
Суть вопроса такова. Битый час кручусь на месте... Многие поправки сделал для плагина, но последняя вывела из себя.
У меня есть граната которая убивает зомби. Как мне выдать ей урон? Чтоб я мог его контролить.

Менял в плаге уже на данные действия но увы..
KillBombExplode(ent)
{
if (g_roundend) return

static Float:originF[3]
pev(ent, pev_origin, originF)

message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_EXPLOSION)
write_coord(floatround(originF[0]))
write_coord(floatround(originF[1]))
write_coord(floatround(originF[2]))
write_short(g_killbomb_spr_exp)
write_byte(40)
write_byte(30)
write_byte(14)
message_end()

emit_sound(ent, CHAN_WEAPON, SOUND_EXPLODE, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)

static attacker
attacker = pev(ent, pev_owner)
if (!is_user_connected(attacker))
{
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent)
return
}

static victim
victim = -1

while((victim = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere, victim, originF, NADE_EXPLOSION_RADIUS)) != 0)
{
if(!is_user_alive(victim) || !zp_get_user_zombie(victim) || zp_get_user_nemesis(victim))
continue

g_killedbykillbomb[victim] = 1
ExecuteHamB(Ham_Killed, victim, attacker, 0)
g_killedbykillbomb[victim] = 0

// Здесь настраиваем урон
set_user_health(victim, 1) // Нанести минимальный урон

static health; health = get_user_health(attacker)
set_user_health(attacker, health+get_pcvar_num(cvar_bonushp))
}

engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent)
}
 

Вложения

Сообщения
862
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
C++:
ExecuteHamB(Ham_Killed, victim, attacker, 0)
Заменить на
C++:
ExecuteHam(Ham_TakeDamage, victim, ent, attacker, твой урон (в дробном числе), DMG_GRENADE)
Ты убиваешь, а заем пытаешься установить жизни. Зачем?
 
Сообщения
21
Реакции
12
ImmortalAmxx, Заработало. Спасибо! Но почему-то при значении дамага в 100. У зомби с 2к хп остается 1хп. Буду смотреть...
24 Сен 2023
C++:
ExecuteHamB(Ham_Killed, victim, attacker, 0)
Заменить на
C++:
ExecuteHam(Ham_TakeDamage, victim, ent, attacker, твой урон (в дробном числе), DMG_GRENADE)
Ты убиваешь, а заем пытаешься установить жизни. Зачем?
Точно... Стоит функция до сколки сбрееться хп у персонажа (
set_user_health(victim, 1000) // Нанести минимальный урон
)
Как бы подменить эту функцию, что кога граната взорвалась наноситься нное колл-во урона..
 
Последнее редактирование:
Сообщения
862
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
DargVeral я же уже написал выше, меняешь код и убираешь остальной код который отбирает хп.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу