Аттач кости и Спарксы

Сообщения
1,560
Реакции
1,572
Помог
2 раз(а)
В этой статье я расскажу Вам о том,как можно приаттачить к имеющейся кости у модели еффект спарксов ( без всякого кода )

Возьмём к примеру гранату и хилку

Декомпильнули модель,посмотрели.
Ага,у нас уже готовая кость есть на чеки

1.jpg

Нужно узнать её название
Грузимся Милкой
Смотрим название

2.jpg

Посмотрев анимацию нужного нам кадра,куда мы хотим поставить спаркс,определились с цифрой 5 например

4.jpg

Открываем наш qc от модели и прописываем следующее

Раз уж нам этот спаркс нужен только в анимации выдёргивания чеки то прописываем в анимации start вот такое

3.jpg

event 5002 Spark on attachment ( вся нужная инфа по эвентам и не только лежит здесь https://the303.org/tutorials/gold_qc.htm )

5,6,7,8 - кадры анимаций ( не обязательно лепить спаркс на каждый кадр анимаций,можно в одном кадре прописать его )
"11" - размер спаркса )))

На самом деле можно эти спарксы аттачить не только на v_ модели

Можно лепить их на w_ например той же гранаты,где есть анимации вращения.
И тогда спаркс будет постоянно показыватся,когда крутится граната у воздухе

Вообщем,на что фантазии хватает - на то и делайте

В Архиве лежат модели,которые Вы видели на видео

 

Download all Attachments

Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу