Поиск LifeMenu

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
336
Реакции
42
Помог
6 раз(а)
Всем привет, ищу плагин lifemenu. Все те плагины что были в результатах поиска гугла, не имеют сохранение жизней в бд/nvault. Мне нужно меню с сохранением жизней где ни-будь, чтобы после перезапуска сервера/перезагрузки карты они не обнулились
 
Сообщения
336
Реакции
42
Помог
6 раз(а)
ImmortalAmxx, было бы здорово если бы ты добавил туда ещё лимит по лайфам, чтобы больше указанного нельзя было покупать жизни. И еще добавил бы возможность передать лайфы другим игрокам

сорри если это всё уже имеется
 
Последнее редактирование:
Сообщения
336
Реакции
42
Помог
6 раз(а)
yamusaka, там не получается же скачать, хотя авторизован
 
Сообщения
167
Реакции
43
Предупреждения
5
Помог
2 раз(а)
Код:
#define LIFE_COST 4000 - Стоимость покупки одной жизни. 
#define LIFE_SELL 2000 - Бонус денег от продажи одной жизни. 
#define LIFE_LIMIT 50 - Максимальное кол-во жизней.
Вызов меню командой в чат /life
Жизни сохраняются по Steam ID в системе nVault.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: DEVV
Сообщения
336
Реакции
42
Помог
6 раз(а)
Код:
#define LIFE_COST 4000 - Стоимость покупки одной жизни.
#define LIFE_SELL 2000 - Бонус денег от продажи одной жизни.
#define LIFE_LIMIT 50 - Максимальное кол-во жизней.
Вызов меню командой в чат /life
Жизни сохраняются по Steam ID в системе nVault.
Спасибо большое, забрал плагин
 
Сообщения
336
Реакции
42
Помог
6 раз(а)
Взял плагин от Opo4uMapy. и тупо переделал его под свои нужды:
Код:
#include < amxmodx >
#include < cstrike >
#include < fakemeta >
#include < hamsandwich >

#define PLUGIN         "[All Mod] Life Menu"
#define VERSION     "0.1"
#define AUTHOR         "Opo4uMapy"

new g_life[33] = 0

const buy_life        =    8000 //Сколько отнимать денег за покупку жизни
const sale_life        =    4000 //Сколько давать денег за продажу жизни

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_clcmd("say /life", "life_menu")
   
    register_dictionary("lifemenu.txt")
}

public life_menu(id)
{
    new Text[512]
    formatex(Text, charsmax(Text), "%L", id, "MENU_NAME", g_life[id], cs_get_user_money(id))
    new menu = menu_create(Text, "menu_handler")
   
    formatex(Text, charsmax(Text), "%L", id, "MENU_ITEM_1", buy_life)
    menu_additem(menu, Text, "1")
   
    formatex(Text, charsmax(Text), "%L", id, "MENU_ITEM_2", sale_life)
    menu_additem(menu, Text, "2")
   
    formatex(Text, charsmax(Text), "%L", id, "MENU_ITEM_3")
    menu_additem(menu, Text, "3")

    formatex(Text, charsmax(Text), "%L", id, "MENU_ITEM_4")
    menu_additem(menu, Text, "4")
   
    menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
     
    menu_display(id,menu,0);
    return PLUGIN_HANDLED
}
   
public menu_handler(id, menu, item)
{
    if(item == MENU_EXIT)
    {
        menu_destroy(menu)
        return PLUGIN_HANDLED
    }
       
    new data[6], iName[64], access, callback
    menu_item_getinfo(menu, item, access, data, 5, iName, 63, callback)
       
    new key = str_to_num(data)
       
    switch(key)
    {
        case 1:
        {
            if(cs_get_user_money(id) < buy_life)
            {
                color_chat(id, "%L", id, "ITEM_NO_MONEY")
                return PLUGIN_HANDLED
            }
            g_life[id]++
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - buy_life)
            color_chat(id, "%L", id, "MENU_ITEM_1_1")
            client_cmd(id, "say /life")
        }
        case 2:
        {
            if(g_life[id] > 0)
            {
                g_life[id]--
                cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + buy_life)
                color_chat(id, "%L", id, "MENU_ITEM_2_2")  
                client_cmd(id, "say /life")
            }
            else
            {
                color_chat(id, "%L", id, "ITEM_NO_LIFE")
                client_cmd(id, "say /life")
            }
        }
        case 3:
        {
            if(g_life[id] > 0)
            {
                g_life[id]--
                ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, id)
                color_chat(id, "%L", id, "MENU_ITEM_3_3")
                client_cmd(id, "say/ life")
            }
            else
            {
                color_chat(id, "%L", id, "ITEM_NO_LIFE")
                client_cmd(id, "say /life")
            }
        }
        case 4:
        if(g_life[id] > 0)
            transmit_life(id)
    }
    return PLUGIN_HANDLED
}
public transmit_life(id)
{
    new Text[512]
    formatex(Text, charsmax(Text), "%L", id, "MENU_2_NAME")
    new i_Menu = menu_create(Text, "menu_transmit")

    new s_Players[32], i_Num, i_Player
    new s_Name[32], s_Player[10]
    get_players(s_Players, i_Num)

    for(new i; i < i_Num; i++)
    {
        i_Player = s_Players[i];
       
        if(is_user_connected(i_Player))
        {

            get_user_name(i_Player, s_Name, charsmax(s_Name));
            num_to_str(i_Player, s_Player, charsmax(s_Player));
   
            menu_additem(i_Menu, s_Name, s_Player, 0);
        }
    }
   
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Далее")
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXIT, MEXIT_ALL)
    menu_display(id, i_Menu, 0)
   
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public menu_transmit(id, menu, item)
{
    if(item == MENU_EXIT)
    {
        menu_destroy(menu)
        return PLUGIN_HANDLED
    }

    new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
    menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)


    new i_Player = str_to_num(s_Data)

    new name[32], name_player[32]
    get_user_name(id, name, charsmax(name))
    get_user_name(i_Player, name_player, charsmax(name_player))
   
    if(is_user_connected(i_Player) && g_life[id] > 0)
    {
        g_life[id]--
        g_life[i_Player]++
        color_chat(0, "%L", 0, "MENU_ITEM_4_4", name, name_player)
    }

    menu_destroy(menu)
    return PLUGIN_HANDLED
}

stock color_chat(const id, const input[], any:...)
{
    new count = 1, players[32];
    static msg[191];
    vformat(msg, 190, input, 3);
   
    replace_all(msg, 190, "!g", "^4");
    replace_all(msg, 190, "!y", "^1");
    replace_all(msg, 190, "!t", "^3");
   
    if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch");
    {
        for (new i = 0; i < count; i++)
        {
            if (is_user_connected(players[i]))
            {
                message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i]);
                write_byte(players[i]);
                write_string(msg);
                message_end();
            }
        }
    }
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1049\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
Код:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <nvault>

#define PLUGIN         "[All Mod] Life Menu"
#define VERSION     "0.1"
#define AUTHOR         "Opo4uMapy & @PYWAVE"

new g_life[33] = 0
new nvault:NVaultData

const buy_life        =    10000 //Сколько отнимать денег за покупку жизни
const limit_life    =    10 // Лимит по покупке жизней

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_clcmd("say /life", "life_menu")
    register_event("DeathMsg", "EV_DeathMsg", "a")
   
    register_dictionary("lifemenu.txt")

    NVaultData = nvault_open("LifeData");
    if(!NVaultData)
    {
        log_amx("Ошибка при открытии NVault!");
    }
}
public client_putinserver(id)
{
    new name[33], life[11];
    get_user_name(id, name, 32);

    if(nvault_get(NVaultData, name, life, 10))
    {
        g_life[id] = str_to_num(life);
    }
}

public client_disconnected(id)
{
    new name[33];
    get_user_name(id, name, 32);

    new life[11];
    num_to_str(g_life[id], life, 10);
    nvault_set(NVaultData, name, life);
}

public plugin_end()
{
    nvault_close(NVaultData)
}

public EV_DeathMsg()
{
    static iVictim;
    iVictim = read_data(2);
   
    if( !is_user_connected(iVictim))
        return;
       
    client_cmd(iVictim, "say /life")
}

public life_menu(id)
{
    new Text[512]
    formatex(Text, charsmax(Text), "%L", id, "MENU_NAME", g_life[id], cs_get_user_money(id), limit_life)
    new menu = menu_create(Text, "menu_handler")
   
    formatex(Text, charsmax(Text), "%L", id, "MENU_ITEM_1", buy_life)
    menu_additem(menu, Text, "1")
   
    formatex(Text, charsmax(Text), "%L", id, "MENU_ITEM_2")
    menu_additem(menu, Text, "2")

    formatex(Text, charsmax(Text), "%L", id, "MENU_ITEM_3")
    menu_additem(menu, Text, "3")
   
    menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
     
    menu_display(id,menu,0);
    return PLUGIN_HANDLED
}
   
public menu_handler(id, menu, item)
{
    if(item == MENU_EXIT)
    {
        menu_destroy(menu)
        return PLUGIN_HANDLED
    }
       
    new data[6], iName[64], access, callback
    menu_item_getinfo(menu, item, access, data, 5, iName, 63, callback)
       
    new key = str_to_num(data)
       
    switch(key)
    {
        case 1:
        {
            if(cs_get_user_money(id) < buy_life)
            {
                client_print_color(id, print_team_default, "%L", id, "ITEM_NO_MONEY")
                return PLUGIN_HANDLED
            }

            if(g_life[id] >= limit_life)
            {
                client_print_color(id, print_team_default, "%L", id, "LIFE_LIMIT")
                return PLUGIN_HANDLED
            }
            g_life[id]++
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - buy_life)

            new name[33];
            get_user_name(id, name, 32);
   
            new life[11];
            num_to_str(g_life[id], life, 10);
            nvault_set(NVaultData, name, life);
            client_print_color(id, print_team_default, "%L", id, "MENU_ITEM_1_1")
            client_cmd(id, "say /life")
        }

        case 2:
        {
            if(g_life[id] > 0)
                transmit_life(id)
        }

        case 3:
        {
            if(g_life[id] > 0)
            {
                g_life[id]--
                ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, id)
                client_print_color(id, print_team_default, "%L", id, "MENU_ITEM_3_3")
                client_cmd(id, "say/ life")
            }
            else
            {
                client_print_color(id, print_team_default, "%L", id, "ITEM_NO_LIFE")
                client_cmd(id, "say /life")
            }
        }
    }
    return PLUGIN_HANDLED
}
public transmit_life(id)
{
    new Text[512]
    formatex(Text, charsmax(Text), "%L", id, "MENU_2_NAME")
    new i_Menu = menu_create(Text, "menu_transmit")

    new s_Players[32], i_Num, i_Player
    new s_Name[32], s_Player[10]
    get_players(s_Players, i_Num)

    for(new i; i < i_Num; i++)
    {
        i_Player = s_Players[i];
       
        if(is_user_connected(i_Player) && id != i_Player)
        {
            get_user_name(i_Player, s_Name, charsmax(s_Name));
            num_to_str(i_Player, s_Player, charsmax(s_Player));
   
            menu_additem(i_Menu, s_Name, s_Player, 0);
        }
    }
   
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Далее")
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXIT, MEXIT_ALL)
    menu_display(id, i_Menu, 0)
   
    return PLUGIN_CONTINUE
}


public menu_transmit(id, menu, item)
{
    if(item == MENU_EXIT)
    {
        menu_destroy(menu)
        return PLUGIN_HANDLED
    }

    new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
    menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)


    new i_Player = str_to_num(s_Data)

    new name[32], name_player[32]
    get_user_name(id, name, charsmax(name))
    get_user_name(i_Player, name_player, charsmax(name_player))
   
    if(is_user_connected(i_Player) && g_life[id] > 0)
    {
        g_life[id]--
        g_life[i_Player]++
        client_print_color(0, print_team_default, "%L", 0, "MENU_ITEM_4_4", name, name_player)
    }

    menu_destroy(menu)
    return PLUGIN_HANDLED
}
Добавил лимит по покупке, добавил сохранение в nvault, и убрал продажу жизней
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу