Precache list includes empty resources that add up to limit?

Сообщения
27
Реакции
18
Ошибка
see title
ОС
Windows
Amx Mod X
null
Билд
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.2/Stdio (valve)
ReHLDS version: 3.13.0.788-dev
Build date: 07:37:36 Jul 12 2023 (3378)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/f955b07
ReGamedll
null
Версия Metamod
null
Список метамодулей
null
Список плагинов
null
Код:
 410. 410   : models/jinx/xen_plant8.mdl    310.68K    00000000 FATALIFMISSING
 411. 411   : *248                          0.00K      00000000 FATALIFMISSING
 412. 412   : *249                          0.00K      00000000 FATALIFMISSING
 413. 413   : *250                          0.00K      00000000 FATALIFMISSING
 414. 414   : *251                          0.00K      00000000 FATALIFMISSING
 415. 415   : *252                          0.00K      00000000 FATALIFMISSING
 416. 416   : *253                          0.00K      00000000 FATALIFMISSING
 417. 417   : *254                          0.00K      00000000 FATALIFMISSING
Hello,

some maps (e.g. ts_kissmeyerbasic) in The Specialists 3.0 mod includes hundreds of these asterisk empty resources (this also happens in CS 1.6 but with far fewer empty resources, or at least I haven't come across a map that has this many).

I'm using a few resources myself but to have hundreds of empty resources doesn't let me run most maps (server crash due to rescount limit).

How would I be able to unprecache these or at least identify them to see what can be done?
How are these valid resources if their size is 0?
I suspect this comes from entities in the BSP.
 
Сообщения
25
Реакции
27
Помог
1 раз(а)
Hi, It's brush entities of the map. You need to remove or group those entities through map editor to reduce the count.
 
Сообщения
206
Реакции
21
Помог
6 раз(а)
поскольку вы запускаете rehlds, у него есть команда для отображения общего количества загруженных ресурсов

  • rescount // Выводит общее количество ресурсов предварительного кэша на консоль сервера.
  • reslist <sound | model | decal | generic | event> // Отдельно распечатывайте предварительно кэшированные сведения о ресурсах для звуков, моделей, надписей, общих сведений и событий на серверной консоли. Полезно для управления ресурсами и работы с ограничениями предварительного кэширования источника золота.

Это поможет вам избежать превышения лимита, использовать unprecacher
 
Сообщения
27
Реакции
18
поскольку вы запускаете rehlds, у него есть команда для отображения общего количества загруженных ресурсов

  • rescount // Выводит общее количество ресурсов предварительного кэша на консоль сервера.
  • reslist <sound | model | decal | generic | event> // Отдельно распечатывайте предварительно кэшированные сведения о ресурсах для звуков, моделей, надписей, общих сведений и событий на серверной консоли. Полезно для управления ресурсами и работы с ограничениями предварительного кэширования источника золота.

Это поможет вам избежать превышения лимита, использовать unprecacher
Это не так просто, ресурсы найдутся внутри во файле .BSP. А еще файлы не имеют имена как видишь в моем списке.
 
Сообщения
206
Реакции
21
Помог
6 раз(а)
на самом деле, если вам так проще, чтобы избежать краха сервера, добавьте в список несколько ненужных файлов wav. снимает перегрузки.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу