Объединение моделей

Сообщения
83
Реакции
10
Объединил две модели по примеру как тут. При смерти моделька меняется но другую, и бомба отображается за тт и кс. как это можно исправить
 

Вложения

Сообщения
3,381
Реакции
1,480
Помог
124 раз(а)
OskaR, модель не смотрел, с телефона. Но если используете боди, а не скины, то события с бомбой нужно отдельно кодом обыгрывать, на форуме были обсуждения, поищите
 
Сообщения
706
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
Объединил две модели по примеру как тут. При смерти моделька меняется но другую, и бомба отображается за тт и кс. как это можно исправить
значит проблема не в модельке, а в плагине, которая фиксирует смену модели или любой другой
насчет бомбы и щипцов - только контроллить через плагин
 
Сообщения
1,498
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
Насколько я понял,если через скины выдача,то нужно создавать свои трупы,и там прописывать значение определённого скина,что-бы когда труп осел через 3 секунды,то скин кастомный держался

Вот на примере кода от Флавера,который я использую
На зимних картах я выдаю из плагина определённый скин из модели ( в другом коде выдачи )

Далее труп оседает,и я вижу дефолтный

Я прописываю,где создался труп в коде так
И он держится вплоть до исчезания своего
Код:
Corpse_Create(model[], Float:vecOrigin[3], Float:vecAngles[3], sequence, team, owner)
{
    new ent = rg_create_entity("info_target");

    if(!is_entity(ent))
        return;

    g_iCorpse[owner] = ent;

    engfunc(EngFunc_SetModel, ent, model);
    engfunc(EngFunc_SetSize, ent, CORPSE_MINS, CORPSE_MAXS);
    engfunc(EngFunc_SetOrigin, ent, vecOrigin);

    set_entvar(ent, var_classname, CORPSE_CLASSNAME);
    set_entvar(ent, var_angles, vecAngles);
    set_entvar(ent, var_team, team);
    set_entvar(ent, var_owner, owner);

    set_entvar(ent, var_sequence, sequence);
    set_entvar(ent, var_framerate, 1.0);
    set_entvar(ent, var_animtime, 0.0);

    if(map_type == 3)
    {
        set_pev(ent, pev_skin, 1); 
    }

    set_entvar(ent, var_nextthink, get_gametime() + LIFE_CORPSE);

    SetThink(ent, "Remove_Corpse");
}
Вот наглядный пример

 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу