Участник
Пользователь
- Сообщения
- 99
- Реакции
- 14
Объединил две модели по примеру как тут. При смерти моделька меняется но другую, и бомба отображается за тт и кс. как это можно исправить
Вложения
-
4 MB Просмотры: 4
значит проблема не в модельке, а в плагине, которая фиксирует смену модели или любой другойОбъединил две модели по примеру как тут. При смерти моделька меняется но другую, и бомба отображается за тт и кс. как это можно исправить
Corpse_Create(model[], Float:vecOrigin[3], Float:vecAngles[3], sequence, team, owner)
{
new ent = rg_create_entity("info_target");
if(!is_entity(ent))
return;
g_iCorpse[owner] = ent;
engfunc(EngFunc_SetModel, ent, model);
engfunc(EngFunc_SetSize, ent, CORPSE_MINS, CORPSE_MAXS);
engfunc(EngFunc_SetOrigin, ent, vecOrigin);
set_entvar(ent, var_classname, CORPSE_CLASSNAME);
set_entvar(ent, var_angles, vecAngles);
set_entvar(ent, var_team, team);
set_entvar(ent, var_owner, owner);
set_entvar(ent, var_sequence, sequence);
set_entvar(ent, var_framerate, 1.0);
set_entvar(ent, var_animtime, 0.0);
if(map_type == 3)
{
set_pev(ent, pev_skin, 1);
}
set_entvar(ent, var_nextthink, get_gametime() + LIFE_CORPSE);
SetThink(ent, "Remove_Corpse");
}