Имитация урона от игрока

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
434
Реакции
296
Помог
5 раз(а)
Здравствуйте.
Можно ли как-нибудь имитировать нанесение урона одним игроком другому?
Например, как в тех же пушках и лазерах... Убивает пушка\лазер, а убийство засчитывается владельцу этой самой пушки\лазера.
В голову пришёл способ решения с помощью подмены сообщения о смерти и всё такое... Но вдруг есть нормальные решения....
 
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
ArKaNeMaN, можно.
Попробуй ExecuteHam(Ham_TakeDamage, victim, idinflictor, idattacker, Float:damage, damagebits);
ExecuteHam - триггерит событие движка.
Ham_TakeDamage - какое именно событие (далее перечисляются аргументы, которые нужно скормить этому событию).
victim - жертва которой наносится урон (id игрока/энтити).
idinflictor - чем наносится урон (id энтити/оружия).
idattacker - кем наносится урон (id игрока/энтити).
Float:damage - сколько урона должно быть нанесено (вещественное число. Например, 110.0 или 51.9).
damagebits - тип урона (см. cssdk_const - константы начинаются с DMG_).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу