Сбрасываются квары плагина.

Сообщения
134
Реакции
40
Помог
2 раз(а)
Меняю квары стандартных значений через плагин для определенного мода. Прописываю в функцию "public plugin_cfg" через "set_cvar_num". Проблема такая, эти квары перебиваются дефолтными. То есть ставится нужная карта, плагин выставляет нужные квары и тут же прописываются стандартные из server.cfg. Я так понимаю из-за mapchangecfgfile "server.cfg". Но эта команда тоже нужна. Есть ли компромисс? Например что бы квары, которые прописывает плагин, подгружались чуточку позже, желательно сразу же после mapchangecfgfile "server.cfg". Отдельные конфиги карт от rehlds не подойдут.
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
Space Impact, отлови в какой момент меняются квары и выставляй чуть позже.
6 Авг 2023
Я недавно так натыкался на квар "mp_buytime" в plugin_init он не тот что в кфг, а вот при старте раунда, он уже тот , что берется из кфг
6 Авг 2023
maFFyoZZyk, возможно при загрузке карты он будет другой, надо проверять
 
Сообщения
134
Реакции
40
Помог
2 раз(а)
maFFyoZZyk, к сожалению отловить данное событие пока не в моих силах, сделал проще. мб это неправильно. но тот результат, который я хотел выполняет.

Код:
public plugin_cfg()
{
    set_task(0.1, "Settings");
}

public Settings()
{
    set_cvar_num("mp_autoteambalance", 0);
    set_cvar_num("mp_limitteams", 0);
    set_cvar_string("humans_join_team", "CT");
    set_cvar_num("mp_auto_join_team", 1);
    set_cvar_num("mp_give_player_c4", 0);
    set_cvar_string("mp_round_infinite", "b");
    set_cvar_num("mp_roundrespawn_time", 30);
}
хочу еще добавить, как-то я писал в теме ReGG, что у меня не работает бесконечный раунд, респавн и т.д. если вручную не прописать нужные квары в конфиге. хотя это должен делать сам плагин.
теперь я понял, что проблема была точно такая же, плагин прописывал всё как надо, но mapchangecfgfile "server.cfg" подгружал деф квары чуть позже и сбрасывал их на дефолт.
 
Сообщения
678
Реакции
579
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Сообщения
134
Реакции
40
Помог
2 раз(а)
Vaqtincha, OnConfigsExecuted погружается еще позже чем конфиги карт от rehlds или примерно в одно и тоже время, таким образом если игрок загружается достаточно быстро после смены карты или рестарта, то успевает попасть в промежуток, когда может выбрать команду и обойти квары set_cvar_string("humans_join_team", "CT"); set_cvar_num("mp_auto_join_team", 1).
 
Сообщения
678
Реакции
579
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Space Impact, ну тогда не подходит. Или я неправильно понял в чем было проблема.
 
Сообщения
134
Реакции
40
Помог
2 раз(а)
Vaqtincha, скорее это я не описал всю проблему целиком. насчет game.cfg, то когда я был на слотовом тарифе от myarena, этот конфиг был скрыт и недоступен к редактированию, вместо него был файл games.cfg и если я не ошибаюсь, то этот games.cfg не подгружается со сменой карт, вроде мне приходилось прописывать exec games.cfg в server.cfg.
 
Сообщения
206
Реакции
21
Помог
6 раз(а)
Space Impact, Я заметил, что этот метод применяется в нескольких плагинах, добавляя ожидание примерно через 6 секунд после plugin_cfg
 
Сообщения
678
Реакции
579
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
mlibre, после появления OnConfigsExecuted это делать не стоит.
7 Авг 2023
имеется ввиду "больших задержек" после plugin_cfg.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу