SOLID_NOT и урон по игроку.

Сообщения
334
Реакции
93
Помог
2 раз(а)
Даю игроку:
Код:
set_entvar(iPlayer, var_solid, SOLID_NOT);
set_entvar(iPlayer, var_takedamage, DAMAGE_AIM);  
set_entvar(iPlayer, var_gamestate, 1.0);
и по идеи по нему должен проходить урон, но нет. Есть ли возможность сделать урон по игроку в SOLID_NOT?
 
Сообщения
75
Реакции
36
Помог
4 раз(а)
Какова цель? Для чего выдавать игроку SOLID_NOT? Возможности есть, но они не самые лучшие
 
Сообщения
334
Реакции
93
Помог
2 раз(а)
Nordic Warrior, takedamage == 2.000000 при спавне. Тоже думал про YES, но потом почитал и проверил.
CSBishop, semiclip только при спавне игрока. Это для GunGame и CSDM, если точки заняты. Не хочу лишний раз трогать AddToFullPack, и Think`и
 
Сообщения
674
Реакции
574
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
@Noob_with_cheats,модуль resemiclip не подходит? Исходники есть. Можно под себя редактировать
 
Сообщения
334
Реакции
93
Помог
2 раз(а)
Vaqtincha, знаю, но пока решил так накинуть
P.S.
вообще в планах было часть resem кода сделать для GetPlayerSpawnSpot, дабы можно было давать semi при появлении игрока, а не убивать, либо появляться игроку в игроке. Amxx плагин то вроде работает, но есть баг, который не переключает в SOLID_SLIDEBOX при проверке в радиусе 120 (а потом и в 100) юнитах.
 
Последнее редактирование:

Garey

ninjaCow
Сообщения
437
Реакции
1,092
Помог
11 раз(а)
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
появляться игроку в игроке
C-like:
// Kill the player in filled spawn before spawning some one else (Prevents players stucking in each other).
// Only disable this if you have semiclip or other plugins that prevents stucking
// 0 - disabled
// 1 - enabled
//
// Default value: "1"
mp_kill_filled_spawn "1"
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу