Иконка ресурса

GameRulesInfo 1.4

Нет прав для скачивания
Сообщения
287
Реакции
223
Помог
6 раз(а)
shadow submitted a new resource:

GameRulesInfo - Выводит в чат информацию о награде за выполнение сюжета карт de_, cs_

Если кратко - мелочь, выводящая в общий чат информацию о вознаграждении той или иной команды за установку/обезвреживание бомбы или сохранения точек от бомбы и т.д. В силу своей неактуальности на серверах плагин под карты as_ с эвакуацией VIP-игрока допиливать не стал. Напишите, если все же потребуется кому
Read more about this resource...
 
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
Хотел сделать нечто подобное когда писал эту статью статью чтоб привить игрокам стремление к победе.
Если будет желание в следующей версии можно сделать показательное начисление денег при событии выигрыша
Ну то есть зеленым выделять сумму в правом нижнем углу (надеюсь нормально объяснил)
 
Сообщения
287
Реакции
223
Помог
6 раз(а)
perforator, хорошая идея, в следующем обновлении ждите
 
Сообщения
287
Реакции
223
Помог
6 раз(а)
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
И деньги можно выдавать через натив rg_set_account
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
voed, выдает же, ну... :)
Код:
/*
* Adds money to player's account.
*
* @param index          Client index
* @param amount         The amount of money
* @param bTrackChange   If bTrackChange is 1, the amount of money added will also be displayed.
*
* @noreturn
*/
native rg_add_account(const index, amount, AccountSet:typeSet = AS_ADD, const bool:bTrackChange = true);
зы А почему плагин тупо мессагу обновляет? Не выдавая реальные бабки?:)
зызы voed, если ты про shadow говорил, то сорри, все верно)
 
Сообщения
287
Реакции
223
Помог
6 раз(а)
И деньги можно выдавать через натив rg_set_account
Я визуализировал выдачу денег, чтобы не ждать нового раунда. Визуально начисляю столько, сколько ReGameDLL должен выдать в новом раунде при выполнении сценария карты. В сам физический процесс выдачи денег я не вмешиваюсь
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
tag missmatch имеются...
 

Вложения

Сообщения
432
Реакции
409
Помог
14 раз(а)
Код:
UpdateMoney(iAmmount, TeamName:iTeam)
{
    static msgIdMoney;
    static players[32], pnum;
    static const szTeamName[][] = {"", "TERRORIST", "CT"};

    if(!msgIdMoney) msgIdMoney = get_user_msgid("Money");

    get_players(players, pnum, "che", szTeamName[_:iTeam]);
    for(new i, player; i < pnum; ++i)
    {
        player = players[i];
        message_begin(MSG_ONE, msgIdMoney, .player = player);
        write_long(get_member(player, m_iAccount) + iAmmount);
        write_byte(1);
        message_end();
    }
}
 

asd

Сообщения
151
Реакции
17
Помог
3 раз(а)
Было бы не плохо перевести информацию о награде в .txt файл..хотя кому как удобнее...
 
Сообщения
287
Реакции
223
Помог
6 раз(а)
asd, могу lang-файл добавить, если нужно, но лучше бы вам научиться ориентироваться в исходнике. Не ленитесь, пожалуйста
 
Сообщения
287
Реакции
223
Помог
6 раз(а)
Сообщения
16
Реакции
11
Как вывести сообщение без стока, путем client_print_color?
Так можно было бы выводить сообщение под цвет выигранной команды:
Для терров - print_team_red
Для кт - print_team_blue
 
Сообщения
287
Реакции
223
Помог
6 раз(а)
Kryukoff,
Код:
-ChatColor("^1Команда террористов получает по ^4%d$ ^1за установку бомбы", g_iRewardMoney);
+client_print_color(0, print_team_default, "^1Команда террористов получает по ^4%d$ ^1за установку бомбы", g_iRewardMoney);
И сток удалить в самом низу кода
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу