как перенести модельки на карту

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
9
Реакции
0
всем здравствуйте. использую плагин In Game Advertisement System, чтобы расставить модельки на карте. однако, этот плагин создает невидимые поля на карте, которые стопят гранаты (они застревают в воздухе), и возникают краши сервера.
я хочу эти модельки перенести на саму карту, как это возможно сделать? есть файл de_dust2.int, можно ли в нем прописать все данные всех моделек из плагина, чтобы они были на карте без использования самого плагина?
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
130
Реакции
37
Помог
2 раз(а)
fimoec, модели можно добавить на карту следующим образом. если у тебя ReHLDS и стоит значение sv_use_entity_file (1 или 2).
Заходишь в папку maps, находишь нужную карту с расширением ent (например de_dust2.ent). Открываешь файл и в самый конец добавляешь модель одним из следующих вариантов:

Код:
Берешь со своего плагина путь, угол и координаты модели, меняешь их в коде ниже на свои.

Вариант с осязаемой моделью

{
"origin" "511 -1185 -205"
"angles" "0 147 0"
"renderfx" "0"
"rendermode" "0"
"rendercolor" "0 0 0"
"model" "models/tba.mdl"
"classname" "cycler"
}

Вариант с неосязаемой моделью

{
"origin" "511 -1185 -205"
"angles" "0 147 0"
"model" "models/tba.mdl"
"framerate" "10"
"classname" "cycler_sprite"
}
Если нету ReHLDS, то делаешь тоже самое, но редактируешь саму карту локально с помощью программы BSPEdit или её аналогов, потом заливаешь на сервер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу