Поиск Ищу поддержку плагина [Решено]

Сообщения
61
Реакции
3
Здравствуйте. Еще давно взял с голда recsdm_team_balance, но сейчас не могу найти топики с этим плагином, хотя он работает отлично.
Вдруг автор хотел бы сделать какие-то обновления, а поддержки нет.
register_plugin("ReCSDM Team Balance", "1.0.3", "the_hunter");
 

Вложения

Сообщения
61
Реакции
3
Плагин стал очень плохо работать или вообще не работает.
Стоит 30 сек и должна быть проверка. В итоге ничего не происходит - дисбаланс.
Кто может "покапаться" с плагином?
 
Сообщения
31
Реакции
30
Помог
1 раз(а)
Я переписал под reapi какой то древний instant team balanser от ConnorMcLeod, доволен его работой как слон, единственный минус то что если смертей противоположной команды много идет и дисбаланс при этом, то спам в чат...


Код:

/* Formatright © 2010, ConnorMcLeod

This plugin is free software;
you can redistribute it and/or modify it under the terms of the
GNU General Public License as published by the Free Software Foundation.

This program is distributed in the hope that it will be useful,
but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
GNU General Public License for more details.

You should have received a copy of the GNU General Public License
along with this plugin; if not, write to the
Free Software Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330,
Boston, MA 02111-1307, USA.
*/

#define ADMIN_AUTOTEAMBALANCE_IMMUNITY ADMIN_IMMUNITY

#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define VERSION "0.0.4"
#define PLUGIN "[Reapi] csdm team balancer"

#define OFFSET_INTERNALMODEL 126

enum
{
TEAM_UNASSIGNED = 0,
TEAM_TERRORIST,
TEAM_CT,
TEAM_SPECTATOR
}

new g_iCounter, bool:g_bForceCheck

new mp_limitteams, mp_autoteambalance, g_pCvarImmunity, g_pCvarFrequency

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, "ConnorMcLeod/jesuspunk")

g_pCvarImmunity = register_cvar("atb_admins_immunity", "1")
g_pCvarFrequency = register_cvar("atb_death_freq", "1")

//RegisterHam(Ham_Killed, "player", "CBasePlayer_Killed_Post", true)
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed_Post", true)

mp_limitteams = get_cvar_pointer("mp_limitteams")
mp_autoteambalance = get_cvar_pointer("mp_autoteambalance")
}

public CBasePlayer_Killed_Post( id )
{
if( ( ++g_iCounter < get_pcvar_num(g_pCvarFrequency) && !g_bForceCheck )
|| !get_pcvar_num(mp_autoteambalance)
|| ( get_pcvar_num(g_pCvarImmunity) && get_user_flags(id) & ADMIN_AUTOTEAMBALANCE_IMMUNITY ) )
{
return
}

new iTeam = get_member(id, m_iTeam)
switch((iTeam))
{
case TEAM_TERRORIST, TEAM_CT:
{
new iTerrorists = get_member_game(m_iNumSpawnableTerrorist)
new iCts = get_member_game(m_iNumSpawnableCT)

new iLimit = max(get_pcvar_num(mp_limitteams), 1)

new iDiff = abs(iCts - iTerrorists)
if( iDiff < 2 || iDiff <= iLimit )
{
g_bForceCheck = false
return
}

if( iCts > iTerrorists )
{
if( iTeam == 2 )
{
rg_switch_team(id)
rg_send_audio(id,"sound/buttons/blip2.wav",PITCH_NORM)
message_begin(MSG_ONE, get_user_msgid("ScreenFade"), {0,0,0}, id)
write_short(1<<10)
write_short(1<<10)
write_short(0x0000)
write_byte(255)
write_byte(0)
write_byte(0)
write_byte(75)
message_end()
client_print_color(id, print_team_default, "^1[^4Баланс менеджер ^1] ^3Вы были перемещены за команду террористов.")
iDiff -= 2
}

if( iDiff > 1 && iDiff > iLimit )
{
g_bForceCheck = true
client_print_color(0, print_team_default, "^1[^4Баланс менеджер^1] Следующий убитый контр-террорист будет перемещен за команду террористов")
return
}
}
else
{
if( iTeam == 1 )
{
rg_switch_team(id)
rg_send_audio(id,"sound/buttons/blip2.wav",PITCH_NORM)
message_begin(MSG_ONE, get_user_msgid("ScreenFade"), {0,0,0}, id)
write_short(1<<10)
write_short(1<<10)
write_short(0x0000)
write_byte(0)
write_byte(0)
write_byte(255)
write_byte(75)
message_end()
client_print_color(id, print_team_default, "^1[^4Баланс менеджер ^1] 3Вы были перемещены за команду контр-террористов")
iDiff -= 2
}

if( iDiff > 1 && iDiff > iLimit )
{
g_bForceCheck = true
client_print_color(0, print_team_default, "^1[^4Баланс менеджер^1] Следующий убитый террорист будет перемещен за команду контр-террористов")
return
}
}

g_iCounter = 0
g_bForceCheck = false
}

}
}
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Сообщения
61
Реакции
3
Vaqtincha, обнаружил, что у меня стояло mp_limitteams 99
Может ли плагин из-за этого не работать?

Я переписал под reapi какой то древний instant team balanser от ConnorMcLeod, доволен его работой как слон, единственный минус то что если смертей противоположной команды много идет и дисбаланс при этом, то спам в чат...


Код:

/* Formatright © 2010, ConnorMcLeod

This plugin is free software;
you can redistribute it and/or modify it under the terms of the
GNU General Public License as published by the Free Software Foundation.

This program is distributed in the hope that it will be useful,
but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
GNU General Public License for more details.

You should have received a copy of the GNU General Public License
along with this plugin; if not, write to the
Free Software Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330,
Boston, MA 02111-1307, USA.
*/

#define ADMIN_AUTOTEAMBALANCE_IMMUNITY ADMIN_IMMUNITY

#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define VERSION "0.0.4"
#define PLUGIN "[Reapi] csdm team balancer"

#define OFFSET_INTERNALMODEL 126

enum
{
TEAM_UNASSIGNED = 0,
TEAM_TERRORIST,
TEAM_CT,
TEAM_SPECTATOR
}

new g_iCounter, bool:g_bForceCheck

new mp_limitteams, mp_autoteambalance, g_pCvarImmunity, g_pCvarFrequency

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, "ConnorMcLeod/jesuspunk")

g_pCvarImmunity = register_cvar("atb_admins_immunity", "1")
g_pCvarFrequency = register_cvar("atb_death_freq", "1")

//RegisterHam(Ham_Killed, "player", "CBasePlayer_Killed_Post", true)
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed_Post", true)

mp_limitteams = get_cvar_pointer("mp_limitteams")
mp_autoteambalance = get_cvar_pointer("mp_autoteambalance")
}

public CBasePlayer_Killed_Post( id )
{
if( ( ++g_iCounter < get_pcvar_num(g_pCvarFrequency) && !g_bForceCheck )
|| !get_pcvar_num(mp_autoteambalance)
|| ( get_pcvar_num(g_pCvarImmunity) && get_user_flags(id) & ADMIN_AUTOTEAMBALANCE_IMMUNITY ) )
{
return
}

new iTeam = get_member(id, m_iTeam)
switch((iTeam))
{
case TEAM_TERRORIST, TEAM_CT:
{
new iTerrorists = get_member_game(m_iNumSpawnableTerrorist)
new iCts = get_member_game(m_iNumSpawnableCT)

new iLimit = max(get_pcvar_num(mp_limitteams), 1)

new iDiff = abs(iCts - iTerrorists)
if( iDiff < 2 || iDiff <= iLimit )
{
g_bForceCheck = false
return
}

if( iCts > iTerrorists )
{
if( iTeam == 2 )
{
rg_switch_team(id)
rg_send_audio(id,"sound/buttons/blip2.wav",PITCH_NORM)
message_begin(MSG_ONE, get_user_msgid("ScreenFade"), {0,0,0}, id)
write_short(1<<10)
write_short(1<<10)
write_short(0x0000)
write_byte(255)
write_byte(0)
write_byte(0)
write_byte(75)
message_end()
client_print_color(id, print_team_default, "^1[^4Баланс менеджер ^1] ^3Вы были перемещены за команду террористов.")
iDiff -= 2
}

if( iDiff > 1 && iDiff > iLimit )
{
g_bForceCheck = true
client_print_color(0, print_team_default, "^1[^4Баланс менеджер^1] Следующий убитый контр-террорист будет перемещен за команду террористов")
return
}
}
else
{
if( iTeam == 1 )
{
rg_switch_team(id)
rg_send_audio(id,"sound/buttons/blip2.wav",PITCH_NORM)
message_begin(MSG_ONE, get_user_msgid("ScreenFade"), {0,0,0}, id)
write_short(1<<10)
write_short(1<<10)
write_short(0x0000)
write_byte(0)
write_byte(0)
write_byte(255)
write_byte(75)
message_end()
client_print_color(id, print_team_default, "^1[^4Баланс менеджер ^1] 3Вы были перемещены за команду контр-террористов")
iDiff -= 2
}

if( iDiff > 1 && iDiff > iLimit )
{
g_bForceCheck = true
client_print_color(0, print_team_default, "^1[^4Баланс менеджер^1] Следующий убитый террорист будет перемещен за команду контр-террористов")
return
}
}

g_iCounter = 0
g_bForceCheck = false
}

}
}
Если спам идет, почему бы не вырезать client_print_color
 
Сообщения
31
Реакции
30
Помог
1 раз(а)
amax, может, в коде Хантера есть вот такая везчь:
Код:
    new iLimitTeams = get_member_game(m_iLimitTeams);

if (iLimitTeams && abs(iTcount - iCTcount) > iLimitTeams)


Следовательно условие не выполняется и не идет балансировка.

Про спам: а информация игроков до того как перебросит должна же поступать? В общем нужно не полениться мне добавить еще 1 глобальную переменную проверяющие был ли отправлен клич или нет, а потом после перемещения его обнулять.
 
Сообщения
61
Реакции
3
jesuspunk, сообщение только 1 должно быть по середине экрана о том, что игрока переместило и все.
Счет обнулять не нужно (если вы про это обнуление).
Проще усовершенствовать плагин хантера, если там и прям имеются ошибки.
 
Сообщения
31
Реакции
30
Помог
1 раз(а)
amax, я про плагин который выложил, в нем спам идет и про обнулять переменную...
 
Сообщения
61
Реакции
3
Проблема была в кваре mp_limitteams [РЕШЕНО]
 
Сообщения
238
Реакции
1
Предупреждения
5
поставил данный плагин и он не кидает игроков в другую тиму
может ему надо mp_limitteams в сервер cfg ? и с каким значением ?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу