Процессор для сервера.

Сообщения
209
Реакции
28
Помог
8 раз(а)
Всем доброе время суток!

Хотел бы узнать мнение у "тех, кто шарит".

Процессор: 1 x Xeon X5650 Turbo 3 Ghz
Память: 2GB
Диск: 25GB SAS

Подойдет ли такие параметры для среднего сервера CSDM Пушки+Лазеры?

Под подойдет я имею ввиду, не будет ли подвисов и т.д при полном сервере в эпицентре события?

спасибо
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
не будет ли подвисов и т.д при полном сервере в эпицентре события
сервер работает "покадрово". Каждый кадр он должен обсчитать параметры всех имеющихся игроков, и объектов.
Чем больше объектов - тем выше нагрузка. Чтобы сервер мог быстрее обработать 1 кадр за такт - он должен иметь высокую тактовую частоту процессора.
  • Следовательно, наиважнейшим параметром для любого однопоточного HLDS сервера является именно тактовая частота процессора.
Не менее важным, но менее критичным является количество ОЗУ выделенное для сервера. Опять же, HLDS изначально выделяет память под объекты карты. Позже - под всё остальное и всё это на старте сервера (и на старте карты) .Если памяти под "выделения сервера" не хватает - сервер будет крашиться (проверено лично, отключением на VDS swap, с swap всё более менее нормально было)
  • Следовательно, чем больше объектов создаёт сервер - тем больше задействует памяти, а так же , не факт что памяти хватит на бОльшей карте, нежели другой.
Количество дискового пространства винчестера (HDD) или твердотельного накопителя (SSD), а так же скорость их - менее важные из всех предоставленных параметров для HLDS. Так как новые данные не пишутся на HDD (за исключением логов, NAV-файлов ботов, crush-дампов и прочего), а лишь считываются на этапе старта (spawn'а) карты (прогрузки сервера). Кончающееся дисковое пространство может означать некое загрязнение системы, иначе для HLDS в целом не бывало..
  • Следовательно, объём и скорость HDD/SSD выбираем по своему вкусу, главное, чтобы хватило на файлы ресурсов (карты, модели и прочее), а остальное, в целом кастомизируемо и вполне возможно отключать (контролировать) в ходе эксплуатации HLDS.
13 Июл 2018
Исходя из описанного можем предположить и только:
Для сервера, использующего модификацию "Пушки Лазеры", который постоянно создаёт новые объекты, количество которых редко когда вырастает до максимума, но и такое возможно необходимо иметь процессор с тактовой частотой выше средней (как минимум) и оперативной памяти - выше средней-используемой в минимум 25%.
Требуйте замеры потребления RAM (при нагруженной работе, почти стресс-режиме) от основателя сборки.
Проверяйте сборку на пониженной тактовой частоте процессора собственноручно.

FPS сервера не является показателем производительности в 2018 году. (как минимум, потому-что хостинги юзали/ют это как маркетинговую фичу и хомякам порвало головы. стыдно)
13 Июл 2018
не будет ли подвисов и т.д при полном сервере
так же, стоит продумать вопрос с каналом связи, хоть и для игры 2000х годов в 2018 году такое странно, однако о минимальных лимитах не забываем и всё же учитываем. Пожалуй, актуально нынче только для домашних серверов (коих мало осталось)
13 Июл 2018
Про рейты: правила настройки сервера в 2018 году просты. Вы просто не должны ограничивать клиента в выборе. То есть, снимаете лимиты с всех сторон. А проблемы клиента, которые раньше пытались решить - как были - так и останутся, ибо клиент сам дурак... такова специфика игры, к сожалению. :dntknw: Раскрутки шлют потенциальных даунов на сервера. И как бы не пытались проекты по распространению сборок улучшить положение - от пытливых ручек и кривых сборок - сервера это не спасает.

Игрок с старого билда заходит на сервер нового билда. как минимум на этом моменте можно уже послать игрока с устаревшим клиента ибо предшествует рассинхрону клиент-серверного общения. Далее этот игрок пытается играть на сервере и в итоге осознаёт, что играть у его получается хуже, нежели у игроков с нормальной синхронизацией. - игрок покидает сервер. Исход? Зачем люди платят за бутомясо в 2018 году, когда оно не может даже ник поменять, ни чит само поставить, ни НЕ сломать клиент.
13 Июл 2018
При прочих равных, игрок (особенно Non-Steam) в 1.6 на удивление психологически глупый был и остался. Зачастую быдло, на редкость адекват. Объяснять ему пользу Steam клиента - бесполезная трата времени. На csnetua часто затрагивалась проблема плохой стрельбы на новом билде - и всё в целом плясало от отзыва мяса с буста, нежели постоянного Steam клиента с обновлённым билдом.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
209
Реакции
28
Помог
8 раз(а)
wopox1337, Спасибо за такой развернутый ответ! Думаю, что это сообщение можно было бы где-то закрепить, так как полезную информацию преподносите?
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
Полезного можно много поведать, жаль поймут мало и смысла нет.
стоит добавить что ресурсоемкость ЦП прямопропорциональна выставленному значению тикрейта.
 

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
все что на зеоне (xeon) априори подойдет для сервера, тк платформа создана специально для серверных решений
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
ifx, худшее утверждение, что я видел
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ifx, xeon E5 c частотой в 2Ghz тоже подойдет?
не порите чепуху, товарищ...
1.6 хоть и слабая по требованиям игрушка, но комфортно она себя начинает чувствовать с 3Ghz+ и то, всякие X56xx не переваривает в принципе. нагрузка низкая, но фризы и рандомные лаги случаются. тот же сервер на E3 с такой же частотой проца работает идеально
 

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
neygomon, чем плох Е5? 6 ядер, 12 потоков
выбирая между слабым железом под сервер аля celeron\pentium, xeon всегда стоит особняком, даже старые версии на 775 сокете.

другое дело, когда есть и деньги, и железо, тогда можно накручивать до бесконечности хотелки
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Вы не путайте игровые хостинги и хостинги под штатные задачи (размещение сайта, базы, сервисов, игровых серверов с зависимостью от рам типо л2) для которых и используют xeon, чтобы вытягивать большое кол-во пользователей.
Высокогерцовые процы узко направленые их можно сравнить с ферари, которая обгонит любой болид, но вместит в себя 1-2 юзера.
А ксеон - камаз, который уступит ферари в скорости, но сможет перевезти на себе в разы больше.
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
все что на зеоне (xeon) априори подойдет для сервера, тк платформа создана специально для серверных решений
1531677381957.png

Бестолково болтать можно на других ресурсах. Здесь это не приветствуется и даже карается.
считай, HLDS не относится к "серверным решениям". Только название похоже. принцип работы - весьма далёк от сервисов и демонов.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу