Участник
Пользователь
- Сообщения
- 893
- Реакции
- 149
- Помог
- 25 раз(а)
Здравствуйте.
Есть проверка:
Теперь вопрос, имеет ли смысл проверять тип урона? К примеру, блокировать урон от падения жертвы:
Если выше стоит проверка:
По факту она должна проверить, если жертва = атакеру, то игнорим код?
Есть проверка:
C++:
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage_Pre", false);
...
public CBasePlayer_TakeDamage_Pre(VictimId, Inflictor, AttackerId, Float: flDamage, iBitDmgType)
{
if(!is_user_connected(VictimId) || VictimId == AttackerId)
{
return HC_CONTINUE;
}
}
C++:
if(iBitDmgType & DMG_FALL)
{
return HC_SUPERCEDE;
}
C++:
VictimId == AttackerId