Голосование за смену карты, когда время карты еще не закончилось [Advanced MapChooser]

Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
Ошибка
Запускается голосование за смену карты, когда еще время карты не закончилось
ОС
Linux
Билд
version
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.4.0.643-dev
Build date: 09:50:09 Apr 28 2018 (1477)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/5fdafc1
ReGamedll
5.7.0.301-dev
Список метамодулей
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.0.9 ini Start Never
[ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i v0.1.6 ini Start Never
[ 3] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder. v2017RC3 ini ANY ANY
[ 4] SafeNameAndChat RUN - SafeNameAndChat. v1.1 ini ANY ANY
[ 5] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.2 ini Start ANY
[ 6] Rechecker RUN - rechecker_mm_i38 v2.5 ini Chlvl ANY
[ 7] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i3 v2.3.9 ini Chlvl ANY
[ 8] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i38 v1.5.692 ini Chlvl ANY
[ 9] ReSRDetector RUN - resrdetector_mm_ v0.1.0 ini Chlvl ANY
[10] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.2 pl5 ANY ANY
[11] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.2 pl5 ANY ANY
[12] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.2 pl5 ANY ANY
[13] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.2 pl5 ANY ANY
[14] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386. v5.6.0.1 pl5 ANY Never
[15] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.2 pl5 ANY ANY
[16] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.2 pl5 ANY ANY
[17] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.2 pl5 ANY ANY
[18] CSDM2 RUN - csdm_amxx_i386.s v2.1.3c- pl5 ANY ANY
18 plugins, 18 running
Список плагинов
Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] admin_loader 0.3.7 kanagava admin_loader.am running
[ 2] Admin ESP 0.3 Kost & miRror | admin_esp_mini. running
[ 3] fb_forwards 0.1.4 Kanagava & Realu fb_forwards.amx running
[ 4] FreshBans 1.3.9b kanagava fresh_bans_138_ running
[ 5] CSDM Main 2.1.3c CSDM Team csdm_main.amxx running
[ 6] CSDM Equip 2.1.3c CSDM Team csdm_equip.amxx running
[ 7] CSDM Misc 2.1.3c CSDM Team csdm_misc.amxx running
[ 8] CSDM Spawns 2.1.3c CSDM Team csdm_spawn_pres running
[ 9] CSDM Stripper 2.1.3c KWo csdm_stripper.a running
[ 10] CSDM Protection 2.1.3c BAILOPAN csdm_protection running
[ 11] Advanced Gag 1.9.0 neygomon amx_gag.amxx running
[ 12] CSStatsX SQL 0.7.4 serfreeman1337 csstatsx_sql.am running
[ 13] Admin Commands 1.8.2 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 14] Menus Front-End 1.5 neugomon menufront_end.a running
[ 15] Commands Menu 1.8.2 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
[ 16] Players Menu 1.8.2 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 17] Maps Menu 1.8.2 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
[ 18] Admin Votes 1.8.2 Wildness Team adminvote.amxx running
[ 19] [Reapi] Block Advert 1.4 neygomon block_all_adver running
[ 19] Advanced MapChooser 1.4 neygomon mapmanager.amxx running
[ 20] DemoRecoder 1.1 neygomon amx_demorec.amx running
[ 21] Parachute No Model 1.4 Name_PNM Parachute_No_Mo running
[ 22] Reset Score 1.0 AndrewZ resetscore.amxx running
[ 23] Advert Messages 1.2 neygomon adverts.amxx running
[ 24] GameName Changer 1.0 neugomon gamename_change running
[ 25] [ReAPI] Custom Models 1.6.1 neugomon aacustom_models running
[ 26] [reAPI] Flash Control 1.1 neugomon flash_control.a running
[ 27] Player Status 1.0 Player Status player_status.a running
[ 28] AFK Control 1.4.1 [NoR neygomon afk_control.amx running
[ 29] Show timeleft for CSDM 1.0 neygomon timer.amxx running
[ 30] Advanced Experience Sy 0.5.8 Vega serfreeman1337/s aes_main.amxx running
[ 31] AES: StatsX 0.5.8 Vega serfreeman1337/s aes_statsx_cstr debug
[ 32] AES: CStrike Addon 0.5.8 Vega serfreeman1337/s aes_exp_cstrike running
[ 33] AES: Informer 0.5.8 Vega serfreeman1337/s aes_informer.am running
[ 34] AES: Admin Tools 0.5.8 Vega serfreeman1337/s aes_exp_editor. running
[ 35] Lite VoteBan 1.4 neygomon lite_voteban.am running
[ 36] Lite Translit 2.8 neygomon lite_translit.a
Исходный код
// ***********************************************************************//
// Плагин загружен с my-amxx.ru //
// Автор: Neygomon //
// Официальная тема поддержки: https://my-amxx.ru/threads/51/ //
// При копировании материала ссылка на сайт my-amxx.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА! //
// ******************************************************************//

#include <amxmodx>

/* Настройки */
#define BLOCK_MAPS 10 // Количество последних сыгранных карт
#define VOTE_TIME 10 // Время голосования
#define MAP_ON_VOTE 6 // Карт в меню голосования

#define ROCK_THE_VOTE // Функция rtv
#define RTV_DELAY 180 // Задержка о начала карты для использования rtv функции (в секундах)
#define RTV_PERCENTS 60 // Процент голосов

#define NOMINATE // Функция номинаций
#define NOM_MAX 4 // Максимум карт для номинации
#define NOM_PLAYER 1 // Максимум карт для номинации одним игроком
#define SAY_MAPS // Команда /maps
#define NOM_WITH_PREFIXES // Номинация карты без префиксов(de_dust2 можно номинировать как dust2)

#define MAX_EXTENDS 2 // Количество продлений
#define EXTEND_TIME 10 // Время одного продления

#define SHOW_TIMELEFT // Показывать в чате в начале раунда, сколько осталось до конца карты

#define ADMIN_ROCK_THE_VOTE // Досрочное голосование у админов
#define ADMIN_RTV_TIME 5
// Сколько времени нужно играть на карте, чтобы можно было вызвать досрочное для админов
// Команда в консоль сервера и админы с флагом ADMIN_RCON("l") имеют иммунитет к данной настройке
// Закомментируйте, чтобы было доступно всегда

#define SHOW_MENU_WITH_PERCENTS // Показывать результаты с процентами голосов после выбора карты при голосовании

//#define ADMIN_DUAL_VOTE (ADMIN_MAP|ADMIN_LEVEL_H)
// Голос админа(ADMIN_MAP) и VIP(ADMIN_LEVEL_H) имеют вес двух голосов
#define ONLY_GAME_PLAYERS
// Считать только реальных игроков. Спектров не учитывать.
#define BLOCK_CHATS
// Блокировать VOICE и TEXT чаты на время голосования

//#define VSEM_SPS_SOUND "misc/neugomon/vsem_sps.wav"
// Звук в 3 сек перед сменой карты.
// Закомментируйте или удалите строку, если не требуется

#define NO_ROUND_SUPPORT // Режим работы в realtime. Для серверов CSDM

#define NIGHTMODE
// Ночной список карт. НЕ работает блокировка карт, сортировка по онлайну и номинации
// Map List addons/amxmodx/configs/nmaps.ini | Просто список карт и все | ФАЙЛ НУЖНО СОЗДАТЬ САМОМУ!!!
//#define BLOCK_CMDS // Блокировать команды
#define NIGHT_START 00 // Начало ночного режима
#define NIGHT_END 9 // Окончание ночного режима

// ˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅ PLEASE, NOT EDIT IT'S CODE ˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅
// ˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅˅
#if !defined NIGHTMODE && defined BLOCK_CMDS
#undef BLOCK_CMDS
#endif
#if !defined NOMINATE && defined NOM_WITH_PREFIXES
#undef NOM_WITH_PREFIXES
#endif
// ˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄
// ˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄ PLEASE, NOT EDIT IT'S CODE ˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄˄

#if defined BLOCK_CMDS
new g_szBlockCMDs[][] = { "amx_map", "amx_votemap", "amx_votemapmenu" };
// Команды для блокировки во время ночного режима
// Чтобы работала блокировка команд, нужно прописывать mapchooser в plugins.ini выше плагина который выполняет эту команду!
#endif
#if defined NOM_WITH_PREFIXES
new const g_szMapPrefixes[][] = { "de_", "cs_", "as_" };
// Префиксы карт, используемые для быстрой номинации
#endif
new g_iColors[3] = { 50, 255, 50 }; // R G B цвет для HUD отсчета
new Float:g_fPos[2] = { -1.0, 0.6 }; // X и Y координаты в HUD отсчета

/* Словарь плагина */
#define MSG_NOMINATE_BLOCKED "^1[^4MapManager^1] ^4Данная карта была недавно сыграна!"
#define MSG_NOMINATE_DISABLE "^1[^4MapManager^1] ^4Номинация недоступна!"
#define MSG_NOMINATE_MAX_MAP_PL "^1[^4MapManager^1] ^4Вы уже номинировали максимум карт ^3[%d]^4!"
#define MSG_NOMINATE_MAX_MAP_ALL "^1[^4MapManager^1] ^4Уже номинировано максимум карт ^3[%d]^4!"
#define MSG_NOMINATE_MAP_NOMINATED "^1[^4MapManager^1] ^4Данная карта уже номинирована!"
#define MSG_NOMINATE_PL_NOMINATEMAP "^1[^4MapManager^1] ^3%s ^4номинировал карту ^3%s"

#define MSG_RTV_BLOCKED0 "^1[^4MapManager^1] ^4Досрочная смена карты будет доступна менее, чем через ^3минуту^4!"
#define MSG_RTV_BLOCKED "^1[^4MapManager^1] ^4Досрочная смена карты будет доступна через ^3%d ^4мин!"
#define MSG_RTV_PL_VOTED "^1[^4MapManager^1] ^4Вы уже голосовали! Осталось ^3%d ^4голосов"
#define MSG_RTV_PL_VOTE "^1[^4MapManager^1] ^3%s ^4проголосовал за смену карты. Осталось ^3%d ^4голосов"
#define MSG_RTV_VOTE_START "^1[^4MapManager^1] ^4Все голоса за досрочную смену карты набраны. ^3Последний ^4раунд"
#define MSG_ADMIN_RTV "^1[^4MapManager^1] ^4Администратор ^3%s ^4запустил досрочную смену карты. ^3Последний ^4раунд"

#define MSG_CMD_FFIRE "^1[^4MapManager^1] ^4На сервере огонь по своим ^3%s"
#define MSG_CMD_THETIME "^1[^4MapManager^1] ^4Текущее время ^3%s"
#define MSG_CMD_NEXTMAP "^1[^4MapManager^1] ^4Следующая карта еще ^3не определена ^1:("
#define MSG_CMD_TIMELEFT0 "^1[^4MapManager^1] ^4Карта ^3не ограничена ^4по времени"
#define MSG_CMD_TIMELEFT "^1[^4MapManager^1] ^4До конца карты осталось ^3%d ^4мин ^3%02d ^4сек"
#define MSG_CMD_TIMELEFT_LAST_RND "^1[^4MapManager^1] ^4Карта окончена. ^3Последний ^4раунд!"

#define MSG_TIMELEFT_ON_ROUNDSTART "^1[^4MapManager^1] ^4До конца карты осталось ^3%d ^4мин ^3%02d ^4сек%s"
#define MSG_NOTIMELIMIT_ON_ROUNDSTART "^1[^4MapManager^1] ^4Карта ^3не ограничена ^4по времени"
#define MSG_TIMELEFT_ADD_LASTRND ". ^3Последний ^4раунд!"

#define MSG_TIME_TO_VOTE "До голосования осталось %d сек!"

#define MSG_VOTEMAP_PL_EXT "^1[^4MapManager^1] ^4Игрок ^3%s ^4выбрал ^3продление карты"
#define MSG_VOTEMAP_PL_MAP "^1[^4MapManager^1] ^4Игрок ^3%s ^4выбрал карту ^3%s"

#define MSG_VOTE_END_NOVOTES "^1[^4MapManager^1] ^4Никто ^3не проголосовал! ^4Cлучайная карта ^3%s"
#define MSG_VOTE_END_EXTENDED "^1[^4MapManager^1] ^4Голосование ^3завершено! ^4Карта продлена на ^3%d ^4минут"
#define MSG_VOTE_END_NEXTMAP "^1[^4MapManager^1] ^4Голосование ^3завершено! ^4Cледующая карта ^3%s"

#define MSG_NIGHT_BLOCK_CMD "^1[^4MapManager^1] ^4Данная команда ^3заблокирована ^4в ^1ночном ^4режиме!"

/* Размерности массивов */
#define MAP_LENGTH 32
#if !defined MAX_NAME_LENGTH
const MAX_NAME_LENGTH = 32;
#endif
#if !defined MAX_PLAYERS
const MAX_PLAYERS = 32;
#endif
/* Размерности массивов */

enum _:aMAPS
{
map[MAP_LENGTH],
minpl,
maxpl
}

new Trie:g_tBlockMaps;
#if defined NOMINATE
new Trie:g_tAllowMaps;
#if defined SAY_MAPS
new g_iMapsMenu;
#endif
#else
#if defined SAY_MAPS
#undef SAY_MAPS
#endif
#endif
new Array:g_arrAllMaps,
Array:g_arrNightMaps;

new g_szArrayData[aMAPS];
new g_szCurrentMap[MAP_LENGTH];

new g_iMapSortedByOnline = -1;
new g_iNumAllMaps,
g_iNumNightMaps;

new g_iVoteItems;
new g_iMenuItemId[MAP_ON_VOTE + 1];
new g_iSelectedItem[MAP_ON_VOTE + 2];
new g_szMenuMapName[MAP_ON_VOTE + 2][MAP_LENGTH];
#if defined ROCK_THE_VOTE || (defined ADMIN_ROCK_THE_VOTE && defined ADMIN_RTV_TIME)
new g_iStartMap;
#endif
#if defined ROCK_THE_VOTE
new g_iRtvVotes;
#endif
#if defined NOMINATE
new g_iNominated[NOM_MAX+1];
new g_iNominateNum;
new g_iNominate[MAX_PLAYERS + 1];
#endif
#if defined SHOW_MENU_WITH_PERCENTS
new g_iVotes;
new g_iTimeOst;
new bool:g_bIsVoted[MAX_PLAYERS + 1];
new g_szPercentMenu[512];
#endif
#if defined BLOCK_CHATS
new g_FM_SetClientListening;
#endif
/* cVar pointer's */
new g_pFreezeTime, g_pRoundTime, g_pTimeLimit, g_pC4timer, g_pChatTime;

/* cVar's data */
new g_iOldFreezeTime;
new Float:g_fOldTimeLimit, g_iTempTimelimit, g_iMapLimit;

/* Bit's */
enum _:st
{
preVote = 1,
beInVote,
voteStarted,
nMode,
blockExt
}
enum _:DATA
{
#if defined ROCK_THE_VOTE
status,
rtVoted
#else
status
#endif
}
new g_bitData[DATA];
#define GetBit(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define SetBit(%1,%2) %1 |= (1 << (%2 & 31))
#define ResetBit(%1,%2) %1 &= ~(1 << (%2 & 31))
#define is_map_valid_by_online(%0,%1,%2) (g_iMapSortedByOnline != 1 || g_szArrayData[%1] <= %0 <= g_szArrayData[%2])

new g_szSounds[][] =
{
"",
"fvox/one",
"fvox/two",
"fvox/three"
};
#if defined NO_ROUND_SUPPORT
#tryinclude <reapi>
#if !defined _reapi_included
#include <hamsandwich>

#define RG_CBasePlayer_Spawn Ham_Spawn
#define HookChain HamHook
#define EnableHookChain EnableHamForward
#define DisableHookChain DisableHamForward
#define RegisterHookChain(%0,%1,%2) RegisterHam(%0, "player", %1, %2)

#define set_entvar set_pev
#define get_entvar pev
#define var_flags pev_flags
#endif
new HookChain:g_HookChainPlayerSpawn;
#endif
#if defined NO_ROUND_SUPPORT || defined BLOCK_CHATS
#include <fakemeta>
#endif
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#define client_disconnected client_disconnect
#endif
#if defined VSEM_SPS_SOUND
public plugin_precache()
precache_sound(VSEM_SPS_SOUND);
#endif
public plugin_init()
{
register_plugin("Advanced MapChooser", "1.4", "neygomon");
#if defined NOMINATE || defined BLOCK_CHATS
register_clcmd("say", "ClcmdHookSay");
register_clcmd("say_team", "ClcmdHookSay");
#endif
#if defined SAY_MAPS
register_clcmd("say /maps", "ClcmdSayMaps");
register_clcmd("say_team /maps","ClcmdSayMaps");
#endif
#if defined BLOCK_CMDS
for(new i; i < sizeof g_szBlockCMDs; ++i)
register_clcmd(g_szBlockCMDs[i], "ClcmdBlock");
#endif
#if defined ROCK_THE_VOTE
register_clcmd("say /rtv", "ClcmdRockTheVote");
register_clcmd("say rtv", "ClcmdRockTheVote");
#endif
#if defined ADMIN_ROCK_THE_VOTE
register_concmd("amx_rtv", "ConCmdAdminRockTheVote", ADMIN_MAP);
#endif
register_clcmd("say ff", "ClcmdFF");
register_clcmd("say nextmap", "ClcmdNextMap");
register_clcmd("say timeleft", "ClcmdTimeLeft");
register_clcmd("say thetime", "ClcmdTheTime");
register_clcmd("votemap", "ClcmdVotemap");
#if !defined NO_ROUND_SUPPORT
register_event("HLTV", "eventHLTV", "a", "1=0", "2=0");
#else
#if defined SHOW_TIMELEFT
#undef SHOW_TIMELEFT
#endif
set_task(60.0, "eventHLTV", .flags="b");
#endif
g_pFreezeTime= get_cvar_pointer("mp_freezetime");
g_pRoundTime = get_cvar_pointer("mp_roundtime");
g_pTimeLimit = get_cvar_pointer("mp_timelimit");
g_pC4timer = get_cvar_pointer("mp_c4timer");
g_pChatTime = get_cvar_pointer("mp_chattime");

register_menucmd(register_menuid("Map Chooser"), (-1^(-1<<(MAP_ON_VOTE+2))), "mapchooser_handler");
#if defined ROCK_THE_VOTE
g_iStartMap = get_systime();
#endif
}

public plugin_cfg()
{
g_tBlockMaps = TrieCreate();
#if defined NOMINATE
g_tAllowMaps = TrieCreate();
#endif
g_arrAllMaps = ArrayCreate(aMAPS);
#if defined NIGHTMODE
g_arrNightMaps = ArrayCreate(aMAPS);
#endif
get_mapname(g_szCurrentMap, charsmax(g_szCurrentMap));

LoadBlockMaps();
LoadAllowMaps();
}

public plugin_end()
{
if(g_iOldFreezeTime)
set_pcvar_num(g_pFreezeTime, g_iOldFreezeTime);
if(g_fOldTimeLimit > 0.0)
set_pcvar_float(g_pTimeLimit, g_fOldTimeLimit);

TrieDestroy(g_tBlockMaps);
#if defined NOMINATE
TrieDestroy(g_tAllowMaps);
#endif
ArrayDestroy(g_arrAllMaps);
#if defined NIGHTMODE
ArrayDestroy(g_arrNightMaps);
#endif
}

public client_disconnected(id)
{
#if defined ROCK_THE_VOTE
if(GetBit(g_bitData[rtVoted], id))
{
g_iRtvVotes--;
ResetBit(g_bitData[rtVoted], id);
}
#endif
#if defined NOMINATE
g_iNominate[id] = 0;
#endif
}
#if defined BLOCK_CHATS
public FM_SetClientListening_Pre(iRecv, iSender, listen)
{
if(iRecv == iSender)
return FMRES_IGNORED;

engfunc(EngFunc_SetClientListening, iRecv, iSender, false);
forward_return(FMV_CELL, false);
return FMRES_SUPERCEDE;
}
#endif
#if defined NOMINATE || defined BLOCK_CHATS
public ClcmdHookSay(id)
{
#if defined BLOCK_CHATS
if(GetBit(g_bitData[status], preVote) || GetBit(g_bitData[status], beInVote))
return PLUGIN_HANDLED;
#endif
#if defined NOMINATE
if(GetBit(g_bitData[status], nMode))
return PLUGIN_CONTINUE;

static szMessage[MAP_LENGTH+5];
read_args(szMessage, charsmax(szMessage));
remove_quotes(szMessage);
#if defined NOM_WITH_PREFIXES
if(!fnNominateMap(id, szMessage))
{
for(new i, szMapName[MAP_LENGTH]; i < sizeof g_szMapPrefixes; ++i)
{
formatex(szMapName, charsmax(szMapName), "%s%s", g_szMapPrefixes[i], szMessage);
if(fnNominateMap(id, szMapName))
return PLUGIN_HANDLED;
}
}
return PLUGIN_CONTINUE;
#else
return fnNominateMap(id, szMessage);
#endif
#else
return PLUGIN_CONTINUE;
#endif
}
#endif
#if defined SAY_MAPS
public ClcmdSayMaps(id)
{
if(GetBit(g_bitData[status], nMode))
return PLUGIN_HANDLED;

menu_display(id, g_iMapsMenu, 0);
menu_setprop(g_iMapsMenu, MPROP_NEXTNAME, "Далее");
menu_setprop(g_iMapsMenu, MPROP_BACKNAME, "Назад");
menu_setprop(g_iMapsMenu, MPROP_EXITNAME, "Выход");
return PLUGIN_HANDLED;
}

public mapsnominate_handler(id, menu, item)
{
if(item != MENU_EXIT)
{
new _access, callback, mapp[MAP_LENGTH];
menu_item_getinfo(menu, item, _access, mapp, charsmax(mapp), .callback = callback);
fnNominateMap(id, mapp);
}
return PLUGIN_HANDLED;
}

public mapsnominate_callback(id, menu, item)
{
new _access, callback, mapp[MAP_LENGTH];
menu_item_getinfo(menu, item, _access, mapp, charsmax(mapp), .callback = callback);
new aPos; TrieGetCell(g_tAllowMaps, mapp, aPos);
return nominated_map(aPos) ? ITEM_DISABLED : ITEM_ENABLED;
}
#endif
#if defined NOMINATE
fnNominateMap(id, mapp[])
{
static aPos;
if(TrieKeyExists(g_tBlockMaps, mapp))
return client_print_color(id, print_team_default, MSG_NOMINATE_BLOCKED);
else if(!TrieGetCell(g_tAllowMaps, mapp, aPos))
return PLUGIN_CONTINUE;
else if(GetBit(g_bitData[status], voteStarted) || GetBit(g_bitData[status], beInVote))
return client_print_color(id, print_team_default, MSG_NOMINATE_DISABLE);
else if(g_iNominate[id] == NOM_PLAYER)
return client_print_color(id, print_team_default, MSG_NOMINATE_MAX_MAP_PL, NOM_PLAYER);
else if(g_iNominateNum == NOM_MAX)
return client_print_color(id, print_team_default, MSG_NOMINATE_MAX_MAP_ALL, NOM_MAX);
else if(nominated_map(aPos))
return client_print_color(id, print_team_default, MSG_NOMINATE_MAP_NOMINATED);

g_iNominated[g_iNominateNum] = aPos;
g_iNominate[id]++;
g_iNominateNum++;

new szName[MAX_NAME_LENGTH]; get_user_name(id, szName, charsmax(szName));
return client_print_color(0, print_team_default, MSG_NOMINATE_PL_NOMINATEMAP, szName, mapp);
}
#endif
#if defined BLOCK_CMDS
public ClcmdBlock(id)
{
if(GetBit(g_bitData[status], nMode))
{
client_print_color(id, print_team_default, MSG_NIGHT_BLOCK_CMD);
return PLUGIN_HANDLED;
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
#endif
#if defined ROCK_THE_VOTE
public ClcmdRockTheVote(id)
{
if(GetBit(g_bitData[status], voteStarted) || GetBit(g_bitData[status], beInVote) || !valid_rtv(id))
return PLUGIN_HANDLED;

if(GetBit(g_bitData[rtVoted], id))
client_print_color(id, print_team_default, MSG_RTV_PL_VOTED, floatround(get_playersnum() * RTV_PERCENTS / 100.0) - g_iRtvVotes);
else
{
SetBit(g_bitData[rtVoted], id);
g_iRtvVotes++;
new vote = floatround(get_playersnum() * RTV_PERCENTS / 100.0) - g_iRtvVotes;

if(vote > 0)
{
new szName[MAX_NAME_LENGTH]; get_user_name(id, szName, charsmax(szName));
client_print_color(0, print_team_default, MSG_RTV_PL_VOTE, szName, vote);
log_amx("%s проголосовал за смену карты. Осталось %d голосов", szName, vote);
}
else
{
SetBit(g_bitData[status], voteStarted);
SetBit(g_bitData[status], blockExt);

client_print_color(0, print_team_default, MSG_RTV_VOTE_START);
log_amx("Досрочное голосование запущено");
}
}
return PLUGIN_HANDLED;
}
#endif
#if defined ADMIN_ROCK_THE_VOTE
public ConCmdAdminRockTheVote(id, bitAccess)
{
if(GetBit(g_bitData[status], voteStarted) || GetBit(g_bitData[status], preVote) || GetBit(g_bitData[status], beInVote))
return PLUGIN_HANDLED;
#if defined ADMIN_RTV_TIME
if(id)
{
new flags = get_user_flags(id);
if(~flags & ADMIN_RCON)
{
if(~flags & bitAccess)
return PLUGIN_HANDLED;

new time = (get_systime() - g_iStartMap) / 60;
if(ADMIN_RTV_TIME > time)
{
client_print_color(id, print_team_default, "^1[^4MM^1] ^3Досрочное голосование ^4будет доступно через ^3%d ^4мин", ADMIN_RTV_TIME - time);
return PLUGIN_HANDLED;
}
}
}
#endif
SetBit(g_bitData[status], voteStarted);
SetBit(g_bitData[status], blockExt);

new szName[MAX_NAME_LENGTH]; get_user_name(id, szName, charsmax(szName));
client_print_color(0, print_team_default, MSG_ADMIN_RTV, szName);
log_amx("Администратор %s запустил досрочную смену карты", szName);
return PLUGIN_HANDLED;
}
#endif
public ClcmdFF(id)
return client_print_color(id, print_team_default, MSG_CMD_FFIRE, get_cvar_num("mp_friendlyfire") ? "разрешен" : "запрещен");

public ClcmdTheTime(id)
{
new time[64]; get_time ("%d.%m.%Y # %H:%M:%S", time, charsmax(time));
return client_print_color(id, print_team_default, MSG_CMD_THETIME, time);
}

public ClcmdNextMap(id)
return client_print_color(id, print_team_default, MSG_CMD_NEXTMAP);

public ClcmdTimeLeft(id)
{
if(GetBit(g_bitData[status], voteStarted))
{
return client_print_color(id, print_team_default, MSG_CMD_TIMELEFT_LAST_RND);
}

new a = get_timeleft();
if(a > 0) return client_print_color(id, print_team_default, MSG_CMD_TIMELEFT, (a / 60), (a % 60));
return client_print_color(id, print_team_default, MSG_CMD_TIMELEFT0);
}

public ClcmdVotemap()
return PLUGIN_HANDLED;

public eventHLTV()
{
if(GetBit(g_bitData[status], voteStarted))
{
ResetBit(g_bitData[status], voteStarted);
StartVote();
}
else
{
#if defined NIGHTMODE
if(g_iNumNightMaps)
{
new iHour; time(iHour);
if(NIGHT_START > NIGHT_END && (iHour >= NIGHT_START || iHour < NIGHT_END)) // thx radius_r16
SetBit(g_bitData[status], nMode);
else if(NIGHT_START <= iHour < NIGHT_END)
SetBit(g_bitData[status], nMode);
else ResetBit(g_bitData[status], nMode);
}
#endif
new Float:fTimeLimit = get_pcvar_float(g_pTimeLimit);
new Float:fRoundTime = get_pcvar_float(g_pRoundTime);

new a = get_timeleft();
if((fRoundTime * 60 + VOTE_TIME * 2) > float(a) && fTimeLimit)
{
g_iTempTimelimit = floatround(fTimeLimit);
if(g_fOldTimeLimit == 0.0)
{
g_fOldTimeLimit = fTimeLimit;
g_iMapLimit = g_iTempTimelimit + MAX_EXTENDS * EXTEND_TIME;
}
if(g_iTempTimelimit >= g_iMapLimit)
{
if(!GetBit(g_bitData[status], blockExt))
SetBit(g_bitData[status], blockExt);
}

SetBit(g_bitData[status], voteStarted);

new Float:fAddTime = (fRoundTime * 60 + get_pcvar_float(g_pC4timer) + get_pcvar_float(g_pChatTime) + VOTE_TIME + 60) / 60;
set_pcvar_float(g_pTimeLimit, fTimeLimit + fAddTime);
}
#if defined SHOW_TIMELEFT
if(a > 0)
{
client_print_color(0, print_team_default, MSG_TIMELEFT_ON_ROUNDSTART,
(a / 60), (a % 60), GetBit(g_bitData[status], voteStarted) ? MSG_TIMELEFT_ADD_LASTRND : "");
}
else client_print_color(0, print_team_default, MSG_NOTIMELIMIT_ON_ROUNDSTART);
#endif
}
}
#if defined NO_ROUND_SUPPORT
public CBasePlayer_Spawn_Post(const id)
{
if(is_user_connected(id))
set_entvar(id, var_flags, get_entvar(id, var_flags) | FL_FROZEN);
}
#endif
public StartVote()
{
if(!g_iOldFreezeTime)
g_iOldFreezeTime = get_pcvar_num(g_pFreezeTime);

SetBit(g_bitData[status], preVote);
ScreenFade(1);
FrozenUsers(1);

set_task(1.0, "ShowTimer", .flags = "a", .repeat = 4);
}

public ShowTimer()
{
static timer = 3;
switch(timer)
{
case 0:
{
timer = 3;
ShowVoteMenu();
}
default:
{
set_hudmessage(g_iColors[0], g_iColors[1], g_iColors[2], g_fPos[0], g_fPos[1], 0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 4);
show_hudmessage(0, MSG_TIME_TO_VOTE, timer);
client_cmd(0, "spk %s", g_szSounds[timer--]);
}
}
}

public ShowVoteMenu()
{
g_iVoteItems = 0;
#if defined SHOW_MENU_WITH_PERCENTS
g_iVotes = 0;
arrayset(g_bIsVoted, false, sizeof g_bIsVoted);
#endif
ResetBit(g_bitData[status], preVote);
SetBit(g_bitData[status], beInVote);

new maxMaps = GetBit(g_bitData[status], nMode) ? g_iNumNightMaps : g_iNumAllMaps;
new maxVoteMap = (MAP_ON_VOTE > maxMaps) ? maxMaps : MAP_ON_VOTE;
new szMenu[512], iKeys, iLen;
new plrsnum;

if(!GetBit(g_bitData[status], nMode))
{
#if defined ONLY_GAME_PLAYERS
new pl[MAX_PLAYERS], pnum;
get_players(pl, pnum, "e", "TERRORIST"); plrsnum = pnum;
get_players(pl, pnum, "e", "CT"); plrsnum += pnum;
#else
plrsnum = get_playersnum();
#endif
if(!valid_maps_on_vote(plrsnum))
g_iMapSortedByOnline = 0;
}

iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\d[\rMap to Choose\d] \yВыберите карту^n^n");
#if defined NOMINATE
if(!GetBit(g_bitData[status], nMode) && g_iNominateNum)
{
for(new i; i < g_iNominateNum; ++i)
{
ArrayGetArray(g_arrAllMaps, g_iNominated[i], g_szArrayData);
if(!is_map_valid_by_online(plrsnum, minpl, maxpl))
continue;

g_iMenuItemId[g_iVoteItems] = g_iNominated[i];
copy(g_szMenuMapName[g_iVoteItems], charsmax(g_szMenuMapName[]), g_szArrayData[map]);
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r%d. \w%s^n", g_iVoteItems+1, g_szMenuMapName[g_iVoteItems]);
iKeys |= (1 << g_iVoteItems++);
}
}
#endif
new item;
while(maxVoteMap > g_iVoteItems)
{
do item = random(maxMaps);
while(item_in_menu(item));

if(GetBit(g_bitData[status], nMode))
ArrayGetArray(g_arrNightMaps, item, g_szArrayData);
else
{
ArrayGetArray(g_arrAllMaps, item, g_szArrayData);
if(!is_map_valid_by_online(plrsnum, minpl, maxpl))
continue;
}

g_iMenuItemId[g_iVoteItems] = item;
copy(g_szMenuMapName[g_iVoteItems], charsmax(g_szMenuMapName[]), g_szArrayData[map]);
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r%d. \w%s^n", g_iVoteItems+1, g_szMenuMapName[g_iVoteItems]);
iKeys |= (1 << g_iVoteItems++);
}
if(!GetBit(g_bitData[status], blockExt))
{
formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n\r%d. \w%s \d[\rПродлить\d]", g_iVoteItems+1, g_szCurrentMap);
iKeys |= (1 << g_iVoteItems);
}

show_menu(0, iKeys, szMenu, VOTE_TIME, "Map Chooser");

client_cmd(0, "spk Gman/Gman_Choose2");
log_amx("[Start VoteMap] Голосование началось...");
#if defined SHOW_MENU_WITH_PERCENTS
g_iTimeOst = VOTE_TIME;
set_task(1.0, "ShowCacheMenu", 100, .flags = "a", .repeat = VOTE_TIME);
#else
set_task(float(VOTE_TIME), "GoToCheckVotes");
#endif
}

public mapchooser_handler(id, iKey)
{
static szName[MAX_NAME_LENGTH];
get_user_name(id, szName, charsmax(szName));

if(iKey == g_iVoteItems)
client_print_color(0, id, MSG_VOTEMAP_PL_EXT, szName);
else client_print_color(0, id, MSG_VOTEMAP_PL_MAP, szName, g_szMenuMapName[iKey]);
#if defined ADMIN_DUAL_VOTE
if(get_user_flags(id) & ADMIN_DUAL_VOTE)
{
g_iSelectedItem[iKey] += 2;
#if defined SHOW_MENU_WITH_PERCENTS
g_iVotes += 2;
#endif
}
else
{
g_iSelectedItem[iKey]++;
#if defined SHOW_MENU_WITH_PERCENTS
g_iVotes++;
#endif
}
#else
g_iSelectedItem[iKey]++;
#endif
#if defined SHOW_MENU_WITH_PERCENTS
g_bIsVoted[id] = true;
#if !defined ADMIN_DUAL_VOTE
g_iVotes++;
#endif
ShowCacheMenu(id);
#endif
return PLUGIN_HANDLED;
}
#if defined SHOW_MENU_WITH_PERCENTS
public ShowCacheMenu(id)
{
if(id == 100)
{
g_iTimeOst--;
if(!g_iTimeOst)
{
show_menu(0, 0, "^n", 1);
GoToCheckVotes();
}
else
{
new len = formatex(
g_szPercentMenu, charsmax(g_szPercentMenu),
"\d[\rMap to Choose\d] \yВы уже проголосовали^n\wДо конца голосования осталось \r%d \wсек!^n^n",
g_iTimeOst
);

for(new i; i < g_iVoteItems; ++i)
{
len += formatex(
g_szPercentMenu[len], charsmax(g_szPercentMenu) - len,
"\r%d. \w%s \d[\y%d%%\d]^n",
i+1, g_szMenuMapName[i], g_iVotes ? floatround(g_iSelectedItem[i] * 100.0 / g_iVotes) : 0
);
}

if(!GetBit(g_bitData[status], blockExt))
{
len += formatex(
g_szPercentMenu[len], charsmax(g_szPercentMenu) - len,
"^n\r%d. \w%s \d[\rПродлить\d][\y%d%%\d]",
g_iVoteItems+1, g_szCurrentMap, g_iVotes ? floatround(g_iSelectedItem[g_iVoteItems] * 100.0 / g_iVotes) : 0
);
}
#define KEY (1 << 10)
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
static MaxClients; if(!MaxClients) MaxClients = get_maxplayers();
#endif
for(new id = 1; id <= MaxClients; ++id)
{
if(is_user_connected(id))
{
if(g_bIsVoted[id])
show_menu(id, KEY, g_szPercentMenu, -1, "ShowPercentMenu");
}
}
}
}
else show_menu(id, KEY, g_szPercentMenu, -1, "ShowPercentMenu");
}
#endif
public GoToCheckVotes()
{
new x;
for(new i; i < MAP_ON_VOTE+1; ++i)
if(g_iSelectedItem[x] < g_iSelectedItem[i])
x = i;

if(!g_iSelectedItem[x])
{
new mp = random(g_iVoteItems);
client_print_color(0, print_team_default, MSG_VOTE_END_NOVOTES, g_szMenuMapName[mp]);
log_amx("[End VoteMap] Никто не голосовал. Случайная карта %s", g_szMenuMapName[mp]);
ChangeLevel(g_szMenuMapName[mp]);

}
else if(g_iSelectedItem[x] == g_iSelectedItem[g_iVoteItems])
{
client_print_color(0, print_team_default, MSG_VOTE_END_EXTENDED, EXTEND_TIME);
log_amx("[End VoteMap] Голосование завершено. Карта %s была продлена на %d минут", g_szCurrentMap, EXTEND_TIME);
#if defined NOMINATE
g_iNominateNum = 0;
arrayset(g_iNominate, 0, sizeof g_iNominate);
arrayset(g_iNominated, 0, sizeof g_iNominated);
#endif
arrayset(g_iSelectedItem, 0, sizeof g_iSelectedItem);
ResetBit(g_bitData[status], beInVote);
ResetBit(g_bitData[status], blockExt);

set_pcvar_float(g_pTimeLimit, float(g_iTempTimelimit + EXTEND_TIME));
ScreenFade(0);
}
else
{
client_print_color(0, print_team_default, MSG_VOTE_END_NEXTMAP, g_szMenuMapName[x]);
log_amx("[End VoteMap] Голосование завершено %s", g_szMenuMapName[x]);
ChangeLevel(g_szMenuMapName[x]);
}
FrozenUsers(0);
}

LoadBlockMaps()
{
new szPath[75];
get_localinfo("amxx_datadir", szPath, charsmax(szPath));
add(szPath, charsmax(szPath), "/block_maps.ini");

new fp = fopen(szPath, "rt");
new i = 1;
new szBuffer[BLOCK_MAPS+1][MAP_LENGTH];

TrieSetCell(g_tBlockMaps, g_szCurrentMap, 0);
if(fp)
{
while(!feof(fp) && BLOCK_MAPS > i)
{
fgets(fp, szBuffer[i], charsmax(szBuffer[])), trim(szBuffer[i]);
if(szBuffer[i][0] && szBuffer[i][0] != ';')
TrieSetCell(g_tBlockMaps, szBuffer[i], i), i++;
}
fclose(fp);
unlink(szPath);
}
if(write_file(szPath, "; File generated by Advanced MapChooser!"))
{
copy(szBuffer[0], charsmax(szBuffer[]), g_szCurrentMap);
for(new x; x < i; x++) write_file(szPath, szBuffer[x]);
}
}

LoadAllowMaps()
{
new szPath[64], szFile[75];
get_localinfo("amxx_configsdir", szPath, charsmax(szPath));
formatex(szFile, charsmax(szFile), "%s/maps.ini", szPath);

new fp = fopen(szFile, "rt");
if(!fp)
{
new fmt[128]; formatex(fmt, charsmax(fmt), "Файл %s не найден, либо невозможно открыть!", szFile);
set_fail_state(fmt);
}

new szBuffer[MAP_LENGTH + 10], szMinpl[3], szMaxpl[3];
new iNumParams;
#if defined NOMINATE
new i;
#endif
#if defined SAY_MAPS
g_iMapsMenu = menu_create("\d[\rMaps Nominate\d] \wВыберите карту", "mapsnominate_handler");
new callback = menu_makecallback("mapsnominate_callback");
#endif
while(!feof(fp))
{
fgets(fp, szBuffer, charsmax(szBuffer));
if(!szBuffer[0] || szBuffer[0] == ';')
continue;

iNumParams = parse(
szBuffer,
g_szArrayData[map], charsmax(g_szArrayData[map]),
szMinpl, charsmax(szMinpl),
szMaxpl, charsmax(szMaxpl)
);

if(!iNumParams)
continue;
if(!valid_map(g_szArrayData[map]))
continue;

switch(iNumParams)
{
case 1:
{

if(g_iMapSortedByOnline == 1)
continue;

ArrayPushArray(g_arrAllMaps, g_szArrayData);
g_iMapSortedByOnline = 0;
#if defined NOMINATE
TrieSetCell(g_tAllowMaps, g_szArrayData[map], i); i++;
#endif
#if defined SAY_MAPS
menu_additem(g_iMapsMenu, g_szArrayData[map], g_szArrayData[map], 0, callback);
#endif
}
case 3:
{
if(g_iMapSortedByOnline == 0)
continue;

g_szArrayData[minpl] = str_to_num(szMinpl);
g_szArrayData[maxpl] = str_to_num(szMaxpl);
ArrayPushArray(g_arrAllMaps, g_szArrayData);
g_iMapSortedByOnline = 1;
#if defined NOMINATE
TrieSetCell(g_tAllowMaps, g_szArrayData[map], i); i++;
#endif
#if defined SAY_MAPS
menu_additem(g_iMapsMenu, g_szArrayData[map], g_szArrayData[map], 0, callback);
#endif
}
}
}
fclose(fp);

g_iNumAllMaps = ArraySize(g_arrAllMaps);

log_amx("Загружено %d карт из %s", g_iNumAllMaps, szFile);
log_amx("Режим сортировки карт по онлайну %s!", g_iMapSortedByOnline ? "включен" : "выключен");
#if defined NIGHTMODE
formatex(szFile, charsmax(szFile), "%s/nmaps.ini", szPath);
fp = fopen(szFile, "rt");
if(fp)
{
while(!feof(fp))
{
fgets(fp, szBuffer, charsmax(szBuffer));
if(!szBuffer[0] || szBuffer[0] == ';')
continue;

parse(szBuffer, g_szArrayData[map], charsmax(g_szArrayData[map]));
if(strcmp(g_szCurrentMap, g_szArrayData[map]) != 0)
ArrayPushArray(g_arrNightMaps, g_szArrayData);
}
fclose(fp);

g_iNumNightMaps = ArraySize(g_arrNightMaps);
log_amx("Загружено %d карт для NightMode[%d - %d] из %s", g_iNumNightMaps, NIGHT_START, NIGHT_END, szFile);
}
#endif
}

public ScreenFade(fade)
{
static time, hold, flags, mScreenFade;
if(!mScreenFade) mScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade");

time = (0 <= fade <= 1) ? 4096 : 1;
hold = (0 <= fade <= 1) ? 1024 : 1;

switch(fade)
{
case 0:
{
flags = 2;
set_msg_block(mScreenFade, BLOCK_NOT);
}
case 1:
{
flags = 1;
set_task(1.0, "ScreenFade", 2);
}
case 2:
{
flags = 4;
set_msg_block(mScreenFade, BLOCK_SET);
}
}
message_begin(MSG_BROADCAST, mScreenFade);
write_short(time);
write_short(hold);
write_short(flags);
write_byte(0);
write_byte(0);
write_byte(0);
write_byte(255);
message_end();
}

FrozenUsers(frozen)
{
#if defined NO_ROUND_SUPPORT
new players[MAX_PLAYERS], pnum;
get_players(players, pnum);
#endif
if(frozen)
{
#if defined NO_ROUND_SUPPORT
for(new i; i < pnum; ++i)
set_entvar(players[i], var_flags, get_entvar(players[i], var_flags) | FL_FROZEN);

if(g_HookChainPlayerSpawn)
EnableHookChain(g_HookChainPlayerSpawn);
else g_HookChainPlayerSpawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn_Post", true);
#else
set_pcvar_num(g_pFreezeTime, VOTE_TIME + 5);
#endif
#if defined BLOCK_CHATS
g_FM_SetClientListening = register_forward(FM_Voice_SetClientListening, "FM_SetClientListening_Pre", false);
#endif
}
else
{
#if defined NO_ROUND_SUPPORT
for(new i; i < pnum; ++i)
set_entvar(players[i], var_flags, get_entvar(players[i], var_flags) & ~FL_FROZEN);

DisableHookChain(g_HookChainPlayerSpawn);
#else
set_pcvar_num(g_pFreezeTime, g_iOldFreezeTime);
#endif
#if defined BLOCK_CHATS
unregister_forward(FM_Voice_SetClientListening, g_FM_SetClientListening, false);
#endif
}
}

ChangeLevel(mp[])
{
#if defined VSEM_SPS_SOUND
client_cmd(0, "spk %s", VSEM_SPS_SOUND);
#endif
emessage_begin(MSG_ALL, SVC_INTERMISSION);
emessage_end();

set_task(3.0, "SendCmd", .parameter = mp, .len = strlen(mp) + 1);
}

public SendCmd(mp[])
server_cmd("changelevel %s", mp);

stock bool:valid_map(mp[])
{
if(!is_map_valid(mp))
return false;
if(TrieKeyExists(g_tBlockMaps, mp))
return false;

return true;
}
stock bool:item_in_menu(mapid)
{
for(new i; i < g_iVoteItems; ++i)
if(g_iMenuItemId[i] == mapid)
return true;
return false;
}
stock bool:nominated_map(mapid)
{
for(new i; i < g_iNominateNum; ++i)
if(g_iNominated[i] == mapid)
return true;
return false;
}
stock bool:valid_rtv(id)
{
new iEstTime = get_systime() - g_iStartMap;
if(iEstTime > RTV_DELAY)
return true;

new frmt[190];
new temp = (RTV_DELAY - iEstTime) / 60;

if(temp < 1) formatex(frmt, charsmax(frmt), MSG_RTV_BLOCKED0);
else formatex(frmt, charsmax(frmt), MSG_RTV_BLOCKED, temp);

client_print_color(id, print_team_default, frmt);
return false;
}
stock bool:valid_maps_on_vote(players)
{
new count;
for(new i; i < g_iNumAllMaps; ++i)
{
ArrayGetArray(g_arrAllMaps, i, g_szArrayData);
if(g_szArrayData[minpl] <= players <= g_szArrayData[maxpl])
count++;
}
return (count >= MAP_ON_VOTE);
}
Всем привет!) Установил менеджер карт (Advanced MapChooser 1.4) и столкнулся с такой проблемой: время карты еще не закончилось, до окончания карты оставалось 10 минут, чтобы вылезло меню голосования (смены/продлении карты), и в этот момент вылазиет голосование о смене/продление карты. Раунд бесконечный (csdm). В конфигах:
// Управление игроками.
decalfrequency "60" // Время, через которое игрок может пользоваться спреем.
allow_spectators "1" // Разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками.
pausable "0" // Возможность использования паузы во время игры
mp_autokick "0" // Разрешить автокик за убийство игроков своей команды.
mp_autoteambalance "0" // Разрешить автоматическую балансировку команд.
mp_buytime "0.25" // Время покупки в минутах.
mp_c4timer "35" // Время таймера бомбы.
mp_chattime "5" // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты.
mp_consistency "1" // Проверка файлов клиента
mp_decals "200" // Количество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).
mp_fadetoblack "0" // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.
mp_falldamage "0" // Урон от падения.
mp_flashlight "0" // Разрешить фонарик.
mp_forcecamera "0" // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.
mp_forcechasecam 0 // Режим слежения за игроками после смерти (0 - следить можно за всеми, 1 - только за своей командой, 2 - нельзя двигать камеру)
mp_fraglimit "0" // Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую.
mp_freezetime "0" // Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда, в секундах.
mp_footsteps "1" // Звуки шагов.
mp_roundtime "5" // Длина раунда в минутах.
mp_timelimit "32.10" // Ограничение по времени на карту, в минутах.
mp_startmoney "800" // Количество начальных денег у игроков.
mp_friendlyfire "0" // Возможность атаковать своих.
mp_hostagepenalty "0" // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников.
mp_limitteams "1" // Максимальное количество игроков команды "1", которое может превышать количество игроков в команде "2".
mp_kickpercent "0.66" // Выщитывает проценты в голосовании для удаления игрока
mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной.
mp_playerid "0" // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: "0" все имена; "1" только имена игроков своей команды; "2" без имён
mp_tkpunish "0" // В следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды.
и
mp_freeforall "0"
// Стиль игры , где нет каких - либо команд (Режим FFA)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_autoteambalance "0"
// Автоматическая балансировка команд
// "0" Выключить
// "1" После одного раунда
// "2" Сразу

mp_buytime "0.25"
// Время закупки оружия, которое отводится в начале раунда 0 - отключает покупку, -1 - снимает лимит времени на покупку

mp_maxmoney "16000"
// Максимально допустимая сумма денег в игре, порог от 0 до 2147483647

mp_round_infinite "1"
// Управление раундом
// 0 - Выключить
// 1 - Блокировать начало и конец раунда
// a - Блокировать конец раунда, только если закончился таймер
// b - Блокировать событие Game Commencing
// c - Блокировать конец раунда при смерти VIP, к примеру, на картах as_
// d - Блокировать конец раунда при побеге, к примеру, на картах escape
// e - Блокировать конец раунда при взрыве бомбы
// f - Блокировать конец раунда при полной гибели одной из команды
// g - Блокировать конец раунда при спасении заложников
// Можно ставить несколько флагов, к примеру, mp_round_infinite "ag"

mp_roundover "0"
// Принудительно заканчивает раунд по истечении времени на картах где нет сценария, к примеру, на картах ze_
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_hegrenade_penetration "0"
// Урон гранат через стены
// "0" Включить
// "1" Выключить

mp_nadedrops "0"
// После смерти игрока гранаты будут падать на землю
// "0" Нет
// "1" Только разрывную гранату
// "2" Все гранаты

mp_roundrespawn_time "20"
// Игрок не может возродиться до следующего раунда, если с начала раунда прошло секунд больше чем указано в переменной

mp_auto_reload_weapons "0"
// Автоматически пополнять обойму в новом раунде
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_refill_bpammo_weapons "0"
// Пополнение боеприпасов(запасных патронов, те что не в обойме)
// "0" Выключить
// "1" Пополнять при spawn игроке
// "2" Пополнять при spawn игроке и при покупке оружия
// "3" Пополнять при покупке оружия и при перезарядке

mp_auto_join_team "1"
// Автоматический выбор команды по переменной humans_join_team
// "0" Выключить
// "1" Включить

humans_join_team "any"
// К выбору какой команды допускать игроков
// "any" Все
// "ct" Counter Terrorists
// "t" Terrorists
// "spec" Spectators

mp_max_teamkills "3"
// Максимальное кол-во убитых союзников, после чего последует kick если переменная на сервере mp_autokick включён "1"

mp_autokick "0"
// Кикать игроков которые убивают своих товарищей по команде или стоят AFK
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_autokick_timeout "-1"
// Время которе игрок может находится в AFK до того как его кикнет, -1 - Отключение лимита

mp_fraglimit "0"
//0 - выключено, но если установлено значение отличающееся от 0, то когда кол-во фрагов у одного из игроков достигнет значения, сервер сменит карту

mp_timelimit "32.10"
// Устанавливает время в минутах отведённое на одну карту, 0 - отключение лимита времени

mp_forcerespawn "0"
// Время автоматического возрождения игроков после убийства, 0 - отключение возрождения

mp_hostage_hurtable "1"
// Бессмертие заложников
// "0" Включить
// "1" Выключить

bot_deathmatch "0"
// Блокировать сценарий карты и запускать режим Deathmatch для ботов zbot
// "0" Выключить
// "1" Включить

showtriggers "0"
// Debug режим для отображения триггеров
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_restart_round_delay "0"
// Задержка времени между концом раунда и началом нового раунда, в секундах.

bot_quota_mode "normal"
// Режим ботов (по умолчанию "normal")

mp_show_radioicon "1"
// Отображение восклицательного знака над головой союзника при использовании радио команд
выставлено одинаковое значение кваров: mp_timelimit "32.10". Еще на сервере установлен:
C++:
#include <amxmodx>

public plugin_init()
{
    register_plugin("Show timeleft for CSDM", "1.0", "neygomon");
    set_task(1.0, "RegMsg");
}

public RegMsg()
{
    new msg = get_user_msgid("RoundTime");
    if(get_msg_block(msg) != BLOCK_NOT)
        set_msg_block(msg, BLOCK_NOT);

    register_message(msg, "msgRoundTime");
    register_message(get_user_msgid("HideWeapon"), "msgHideWeapon");
}

public msgRoundTime(msgId, msgDesc, msgEnt)
    set_msg_arg_int(1, ARG_SHORT, get_timeleft());

public msgHideWeapon(msgId, msgDesc, msgEnt)
{
    static flags; flags = get_msg_arg_int(1);
    if(flags & (1 << 4)) set_msg_arg_int(1, ARG_BYTE, flags & ~(1 << 4));
}
Подскажите как это исправить и куда "копать". Заранее спасибо!)
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Последнее редактирование:
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
в плагине учитывается
  • время раунда
  • время до взрыва рюкзака
  • чат-тайм
  • время голосования
  • и 1 минута на всякий случай
если посчитать все это - как раз 10 минут и могут получиться (они добавились плагином к тому, что реально осталось от игрового времени) и таймер обновился
 
Сообщения
164
Реакции
13
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Izmayl7, Да есть такое. из за этого откатился на версию 1.3
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу