Flash Notifier

Flash Notifier v1.1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
94
Реакции
59
Помог
4 раз(а)
WessTorn добавил(а) новый ресурс:

Flash Notifier - Информация о ослепленных игроков

Плагин выводит в чат информацию ПОЛНОСТЬЮ ослепленных КТ, не слепит наблюдателя и показывает состояние ослепления, не слепит команду ТТ, предназначенный для Hide'n'Seek мода.

В чат выводит (ФУЛЛ ФЛЕШ):
• Всем, кроме команды КТ
Посмотреть вложение 38006
• Команде КТ
Посмотреть вложение 38007
Наблюдатели (SPEC):
• Наблюдателей не флешет
• Показывает состояние флеша. Full flashed (Краным) - полностью ослеплен, Flashed (Зеленым) - ослеплен на половину и меньше.

[ATTACH...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
459
Реакции
272
Помог
9 раз(а)
WessTorn, я бы убрал из этого плагина возможность менять цвет ослепления, это все таки плагин для других целей. Для изменения цвета есть Colored Flash. Не стоит пихать в плагин все и вся.

Так-же замечу, что в коде по старым устоявшимся традициям используется var_iuser1, вместо свежего аналога в виде m_iObserverLastMode, и, var_iuser2 взамен такого-же свежего и удобного m_hObserverTarget который довольно упростит читаемость кода.
В паре к m_iObserverLastMode, вместо магических чисел мы используем уже объявленные константы из cssdk_const.inc:
Код:
/**
* Spectating camera mode constants
*
* @note These constants are linked to different camera modes available when you
*   are spectating (either dead or when in spectator team). Usually this is
*   stored in the var_iuser1 field in Counter-Strike game.
*/
#define OBS_NONE                        0
#define OBS_CHASE_LOCKED                1 // Locked Chase Cam
#define OBS_CHASE_FREE                  2 // Free Chase Cam
#define OBS_ROAMING                     3 // Free Look
#define OBS_IN_EYE                      4 // First Person
#define OBS_MAP_FREE                    5 // Free Overview
#define OBS_MAP_CHASE                   6 // Chase Overview
Так-же хочу заметить объявление локальной переменно с использованием приставки g_. Обычно такая приставка используется только для глобальных переменных, у тебя в коде это тоже имеется и, так сказать, "негласный стандарт" соблюдается, за исключением одного случая: new Float:g_flGameTime = get_gametime();. Конечно это не строгое правило, вообще не правило, но соблюдать единый кодстайл в пределах одного плагина приветствуется
9 Июн 2023
Чуть позже заметил такой участок:
Код:
    if(!is_entity(attacker) || rg_get_user_team(id) != TEAM_CT || rg_get_user_team(attacker) != TEAM_TERRORIST)
        return HC_SUPERCEDE;
Думаю следует добавить настройку, квар, регулирующий возможность включения и отключения блокировки ослепления для спектаторов
 
Последнее редактирование:
Сообщения
94
Реакции
59
Помог
4 раз(а)
@ufame, спасибо, не знал про m_iObserverLastMode.
Код "примитивный", постараюсь в обновлениях сделать максимально оптимизированным и читаемым.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу