public CBasePlayer_Killed(const pPlayerId, pevAttacker, iGib)
{
if(get_member(pPlayerId, m_bHasDefuser))
{
set_member(pPlayerId, m_bHasDefuser, 0);
set_entvar(pPlayerId, var_body, 0);
}
return HC_CONTINUE;
}
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
public plugin_init()
{
register_plugin("Plugin Name", "Version", "Author");
RegisterHam(Ham_Spawn, "item_thighpack", "RemoveWeapons", 1);
RegisterHam(Ham_Spawn, "weaponbox", "RemoveWeapons", 1); //Weapon box spawn
RegisterHam(Ham_Spawn, "armoury_entity", "RemoveWeapons", 1); //Armor entity Spawn
}
public RemoveWeapons(iEnt)
{
if(pev_valid(iEnt))
{
new szModelName[32];
pev(iEnt, pev_model, szModelName, charsmax(szModelName));
if(containi(szModelName, "backpack") == -1)
{
set_pev(iEnt, pev_flags, FL_KILLME);
ExecuteHam(Ham_Think, iEnt);
}
}
}
RegisterHam(Ham_Spawn, "armoury_entity", "RemoveWeapons", 1); // ловить спавн армория можно только в прекеше
public RemoveWeapons(iEnt)
{
if(pev_valid(iEnt))
{
new szModelName[32];
pev(iEnt, pev_model, szModelName, charsmax(szModelName));
if(containi(szModelName, "backpack") == -1) // моделка бокса всегда будет w_weaponbox.mdl при спавне (установится чуть позже)
{
set_pev(iEnt, pev_flags, FL_KILLME); // утечка энтити! бокс удалится а вот сам weapon entity нет
ExecuteHam(Ham_Think, iEnt); // после удаление не нужно цинкить
}
}
}