Открытие меню без граничений

Сообщения
52
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
Не могу разобраться что и где менять, Как сделать что бы можно было открывать меню несколько раз за раунд? нужно задать своё значение например ( 5 ) раз в раунд, или вовсе убрать огранисение, помогите пожалуйста

Код:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fakemeta_util>
#include <hamsandwich>
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #include <colorchat>
#endif   

// #### Конфигурационные defines ####
#define VIP_ACCESS ADMIN_LEVEL_G            // Флаг доступа VIP (по дефолту флаг "t" ADMIN_LEVEL_H)
#define CHATTAG "^1[^4VIP^1]"                 // Префикс перед сообщениями || ^1 - желтый ^3 - цвет команды ^4 - зеленый
#define VIPROUND 1                            // C какого раунда можно открыть вип меню
#define AWPM249RND 3                        // С какого раунда доступны AWP и пулемет

#define ADDHP_HS 0                            // Кол-во HP за убийство в голову
#define ADDHP 0                                // Кол-во HP за убийство в тело
#define MAXHP 100                            // Максимальное количество HP

#define AUTOVIPMENU                            // Автоматически открывать в начале рануда Вип меню (выключено по дефолту)
#define VIPAUTODEAGLE                        // В начале каждого раунда давать Дигл
#define VIPAUTOGRENADE                        // Давать в начале каждого раунда гранаты
#define VIPTAB                                // Показывать статус VIP в таблице на tab
// #### Конфигурационные defines ####

#define is_user_vip(%0) (get_user_flags(%0) & VIP_ACCESS)

new g_roundCount;

new bool:iUseWeapon[33], bool:bDefuse, bool:g_iBlockBonus;

new const PRIMARY_WEAPONS_BITSUM = (1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90);
new const SECONDARY_WEAPONS_BITSUM = (1<<CSW_P228)|(1<<CSW_ELITE)|(1<<CSW_FIVESEVEN)|(1<<CSW_USP)|(1<<CSW_GLOCK18)|(1<<CSW_DEAGLE);

new bool:iUserVip[33];

public plugin_init()
{
    register_plugin("VIPka", "1.3.3", "neygomon");
    
    register_event("TextMsg", "eRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");
    register_event("Damage","eventDamage","b","2!0","3=0","4!0");
    register_event("DeathMsg","eventDeathMsg","a","1>0");
    register_event("HLTV","eRoundStart","a","1=0","2=0");

    #if defined VIPTAB
    if(!engfunc(EngFunc_FindEntityByString,FM_NULLENT,"classname","func_vip_safetyzone"))
        register_message(get_user_msgid("ScoreAttrib"),"MessageScoreAttrib");
    #endif
    if(engfunc(EngFunc_FindEntityByString,FM_NULLENT,"classname","func_bomb_target"))
        bDefuse = true;
        
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Player_Spawn", 1);
    
    register_clcmd("say /vipmenu", "CmdMenu");
    register_clcmd("vipmenu", "CmdMenu");
    register_clcmd("say", "hook_say");
    register_clcmd("say_team", "hook_say");
    
    register_menucmd(register_menuid("Vip Menu"), MENU_KEY_0|MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4, "handler");
    
    new iMap_Name[32], iMap_Prefix[][] = { "awp_", "aim_", "35hp", "fy_" };
    get_mapname(iMap_Name, charsmax(iMap_Name))
    for(new i; i < sizeof iMap_Prefix; i++)
    {
        if(containi(iMap_Name, iMap_Prefix[i]) != -1)
            g_iBlockBonus = true
    }
}   

public client_putinserver(id)
{
    if(!is_user_vip(id)) return;
    static name[32]; get_user_name(id, name, charsmax(name));
    client_print_color(0, 0, "%s На сервер зашёл ^3VIP клиент ^1%s", CHATTAG, name);
}
    
public eRestart()
    g_roundCount = 0;

public eRoundStart()
{
    g_roundCount++;
    
    arrayset(iUseWeapon, false, 33);
}

public eventDamage(id)
{
    static attID; attID = get_user_attacker(id);   
    if(is_user_connected(attID) && iUserVip[attID])
    {
        set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        show_hudmessage(attID, "%i^n", read_data(2));
    }
}

public eventDeathMsg()
{
    static    killerID; killerID = read_data(1);
    if(iUserVip[killerID])
    {
        static    killer_HP, addHP;
        killer_HP = get_user_health(killerID);
        addHP = ((read_data(3) == 1)) ? ADDHP_HS : ADDHP;
        fm_set_user_health(killerID, ((killer_HP += addHP) > MAXHP)? MAXHP : killer_HP);
        set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.15, 0, 1.0, 1.0, 0.1, 0.1, -1);
        show_hudmessage(killerID, "Добавлено +%d HP", addHP);
    }
}

public Player_Spawn(id)
{
    if(g_iBlockBonus || !is_user_alive(id)) return 0;
    
    if(is_user_vip(id)) iUserVip[id] = true;
    else return iUserVip[id] = false;
    
    #if defined VIPAUTOGRENADE
    fm_give_item(id, "weapon_hegrenade");
    fm_give_item(id, "weapon_flashbang");
    fm_give_item(id, "weapon_smokegrenade");
    cs_set_user_bpammo(id, CSW_FLASHBANG, 2);
    #endif
    #if defined VIPAUTODEAGLE
    give_item_ex(id,"weapon_deagle",35,1)
    cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35);
    #endif
    cs_set_user_armor(id, 100, CS_ARMOR_VESTHELM);
    if(bDefuse && cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_CT) cs_set_user_defuse(id, 1);
        
    #if defined AUTOVIPMENU
    return CmdMenu(id);
    #else
    return 0;
    #endif
}

public hook_say(id)
{
    static szMsg[128]; read_args(szMsg, 127); remove_quotes(szMsg);

    if(szMsg[0] != '/') return 0;

    static const szChoosedWP[][] = { "/ak47", "/m4a1", "/awp", "/b51" };
    for(new a; a < sizeof szChoosedWP; a++)
    {
        if(!strcmp(szMsg, szChoosedWP[a]))
        {
            if(!is_allow_use(id)) break;
            if(a > 1 && g_roundCount < AWPM249RND) return client_print_color(id, 0, "%s Данное оружие доступно только с^3 %d ^4раунда!", CHATTAG, AWPM249RND);
            return handler(id, a);
        }
    }
    return 0;
}   

public CmdMenu(id)
{
    if(!is_allow_use(id)) return 0;
    
    static szMenu[512], iLen, iKey;

    iKey = MENU_KEY_0|MENU_KEY_1|MENU_KEY_2;
    iLen = formatex(szMenu, 511, "\d< \y# \d> \wVIP Меню^n^n\d< \y1 \d> \wВзять AK47^n\d< \y2 \d> \wВзять M4A1^n");

    if(g_roundCount < AWPM249RND)
        iLen += formatex(szMenu[iLen], 511 - iLen, "\d< \y3 \d> \dВзять AWP \r[c %d раунда]^n\d< \y4 \d> \dВзять Пулемет \r[c %d раунда]^n^n", AWPM249RND, AWPM249RND);
    else
    {
        iKey |= MENU_KEY_3|MENU_KEY_4;
        iLen += formatex(szMenu[iLen], 511 - iLen, "\d< \y3 \d> \wВзять AWP^n\d< \y4 \d> \wВзять Пулемет^n^n");
    }
    formatex(szMenu[iLen], 511 - iLen, "\y0. \wВыход");
    set_pdata_int(id, 205, 0);
    return show_menu(id, iKey, szMenu, -1, "Vip Menu");
}

public handler(id, iKey)
{
    if(iKey > 3 || iUseWeapon[id]) return 0;
    
    static const szChoosedBP[] = { 90, 90, 30, 250 };
    static const szChoosedWP[][] = { "weapon_ak47", "weapon_m4a1", "weapon_awp", "weapon_m249" };

    iUseWeapon[id] = true;

    return give_item_ex(id, szChoosedWP[iKey], szChoosedBP[iKey], 1);
}

stock give_item_ex(id,currWeaponName[],ammoAmount,dropFlag=0)
{
    static    weaponsList[32], weaponName[32], weaponsNum, currWeaponID;       
    currWeaponID = get_weaponid(currWeaponName);
    if(dropFlag)
    {   
        weaponsNum = 0;
        get_user_weapons(id,weaponsList,weaponsNum);
        for (new i;i < weaponsNum;i++)
        {
            if(((1 << currWeaponID) & PRIMARY_WEAPONS_BITSUM && (1 << weaponsList[i]) & PRIMARY_WEAPONS_BITSUM) | ((1 << currWeaponID) & SECONDARY_WEAPONS_BITSUM && (1 << weaponsList[i]) & SECONDARY_WEAPONS_BITSUM))
            {
                get_weaponname(weaponsList[i],weaponName,charsmax(weaponName));
                engclient_cmd(id,"drop",weaponName);
            }
        }
    }
    fm_give_item(id,currWeaponName);
    cs_set_user_bpammo(id,currWeaponID,ammoAmount);
    return 1;
}

bool:is_allow_use(id)
{
    if(!iUserVip[id])
    {
        client_print_color(id, 0, "%s ^3Только VIP-игрок ^4может пользоваться этой командой!", CHATTAG);
        return false;
    }
    if(!is_user_alive(id))
    {
        client_print_color(id, 0, "%s Для использования данной команды вы должны быть ^3живы^4!", CHATTAG);
        return false;
    }
    if(!g_roundCount)
    {
        client_print_color(id, 0, "%s Разминочный раунд. ^3Запрещено ^4пользоваться командой!", CHATTAG);
        return false;
    }
    if(iUseWeapon[id])
    {
        client_print_color(id, 0, "%s Вы ^3уже брали ^4оружие в этом раунде!", CHATTAG);
        return false;
    }
    if(g_roundCount < VIPROUND)
    {
        client_print_color(id, 0, "%s Оружия доступны только с^3 %d ^4раунда!", CHATTAG, VIPROUND);
        return false;
    }
    return true;
}

#if defined VIPTAB
public MessageScoreAttrib(iMsgId, iDest, iReceiver)
{   
    static id; id = get_msg_arg_int(1);
    if(is_user_vip(id) && !get_msg_arg_int(2))
    {
        set_msg_arg_int(2, ARG_BYTE, 4);
    }
}
#endif
 
Сообщения
264
Реакции
132
Помог
13 раз(а)
Для снятия ограничения можно закомментировать этот кусочек кода :

Код:
 if(iUseWeapon[id])
    {
        client_print_color(id, 0, "%s Вы ^3уже брали ^4оружие в этом раунде!", CHATTAG);
        return false;
    }
 
Сообщения
52
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
@murlemur,и всё? я вообще в другом месте искал... @murlemur,Спасибо! помогло!
6 Июн 2023
@murlemur,Теперь когда беру второй раз какое-то оружие оно не берется...
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
Troleks, для использования 5 раз в раунде
Код:
#define COUNT 5 /*добавить*/
bool:iUseWeapon[33] ; /*убрать*/
new iUseWeapon[33] = {COUNT, ...}; /*добавить*/

public eRestart()
{
    arrayset(iUseWeapon, COUNT, 33); /*добавить*/
}

public eRoundStart()
{
    arrayset(iUseWeapon, false, 33); /*убрать*/
    arrayset(iUseWeapon, COUNT, 33); /*добавить*/
}

public CmdMenu(id)
{
    iUseWeapon[id] -= 1; /*добавить*/
}

bool:is_allow_use(id)
{
    if(iUseWeapon[id]) /*убрать*/
    if(!iUseWeapon[id]) /*добавить*/
    {
        client_print_color(id, 0, "%s Вы ^3уже брали ^4оружие в этом раунде!", CHATTAG); /*убрать*/
        client_print_color(id, 0, "%s Вы ^3Меню в раунде достпно^4 %i^3 раз", CHATTAG, COUNT); /*добавить*/
        return false;
    }
}
 
Сообщения
52
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
Вот так не компилируется
Код:
public eRestart()
    g_roundCount = 0;
   
    arrayset(iUseWeapon, COUNT, 33);
   
public eRoundStart()
{
    g_roundCount++;
   
    arrayset(iUseWeapon, COUNT, 33);
}
Компилируется но не берется оружие с меню
Код:
public eRestart()
{
    g_roundCount = 0;
   
    arrayset(iUseWeapon, COUNT, 33);
}
public eRoundStart()
{
    g_roundCount++;
   
    arrayset(iUseWeapon, COUNT, 33);
}
Надеюсь все правильно сделал...
 

Вложения

Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
Troleks, iUseWeapon[id] -= 1; после проверки, поменяй строку 165 с 166
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
Сообщение при этом какое кидает?
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
Troleks,
Код:
//строка 189 
if(iKey > 3 || iUseWeapon[id]) return 0;  /*убрать*/
if(iKey > 3 || !iUseWeapon[id]) return 0; /*добавить*/

//строка  194
iUseWeapon[id] = true;  /*убрать*/
 
Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
Проще в аррайсете ставить 0, а при взятии оружия прибавлять значение.
 

Вложения

Сообщения
52
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
@Code_0xABC,@Code_0xABC,Работает, спасибо за помощь!
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
Troleks, и в client_putinserver выставлять количество раз, так как с предыдущего игрока под тем же айди, до смены раунда останется старое значение
Код:
public client_putinserver(id)
{
    iUseWeapon[id] = COUNT;

    if(!is_user_vip(id)) return;
    static name[32]; get_user_name(id, name, charsmax(name));
    client_print_color(0, 0, "%s На сервер зашёл ^3VIP клиент ^1%s", CHATTAG, name);
}
 
Сообщения
52
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
@Code_0xABC,Заменил, спасибо за помощь!
 
Сообщения
52
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
@Code_0xABC,Можешь еще подсказать, как сделать что бы оружие не выпадало а заменялось?
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
Troleks, я заменил, вот пример с выдачей deagle:
дроп - give_item_ex(id, "weapon_deagle", 35, 1);
без дропа - give_item_ex(id, "weapon_deagle", 35, 2, 1);
.dropFlag - 0/2 оружия, 1/на землю, 2/исчезает
.slot - 0/основное, 1/пистолет
give_item_ex(id, currWeaponName[], ammoAmount, dropFlag = 0, slot = 0);
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
52
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
Code_0xABC, Все ок! лучший! благодарю! если что можно будет обращаться?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу