Поиск Эффект при бане игрока

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
sleedney, ну ты и не просил этого
 
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
shelru, согласен
13 Мар 2017
shelru, в идеале должен быть такой эффект 555.jpg к примеру админ спалил читера и тот был жестоко наказан
13 Мар 2017
Молнию я сам настрою проблем не должно быть , вот не пойму кусочки крови от куда берутся.
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
свк темпэнтити наверное

юзер сайлент килл воткни
 
Сообщения
61
Реакции
3
Можно версию, чтобы просто на куски разрывало.
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
shelru, amxx Admin Thunder есть разные версии по моему . Закину сюда исходник с данным эффектом.
13 Мар 2017
shelru,
Код:
/*
Copyright © 2009, anakin_cstrike

Admin Thunder is free software;
you can redistribute it and/or modify it under the terms of the
GNU General Public License as published by the Free Software Foundation.

This program is distributed in the hope that it will be useful,
but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
GNU General Public License for more details.

You should have received a copy of the GNU General Public License
along with Admin Thunder; if not, write to the
Free Software Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330,
Boston, MA 02111-1307, USA.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

amx_thunder <target> - blows up a player
*/

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

// - - - - - - - - -
new const PLUGIN[ ] = "Admin Thunder";
#define VERSION "1.0"
// - - - - - - - - -

/* Thunder sound */
new const thunder_sound[] = "ambience/thunder_clap.wav";

/* Global variables */
new
g_lightning, g_smoke,
g_msgsaytext, g_msgclcorpse, g_maxplayers, g_pointer;

public plugin_init()
{
register_plugin( PLUGIN, VERSION, "anakin_cstrike" );
register_concmd( "amx_thunder", "thunder_cmd", ADMIN_SLAY, "- <target>" );

g_msgsaytext = get_user_msgid( "SayText" );
g_msgclcorpse = get_user_msgid( "ClCorpse" );

g_pointer = get_cvar_pointer( "amx_show_activity" );
g_maxplayers = get_maxplayers();
}
public plugin_precache()
{
precache_sound( thunder_sound );
g_lightning = precache_model( "sprites/lgtning.spr" );
g_smoke = precache_model( "sprites/steam1.spr" );
}

public thunder_cmd( id, level, cid )
{
// check for access
if( !cmd_access( id, level, cid, 2 ) )
return PLUGIN_HANDLED;

// read argument from console
new arg[ 32 ];
read_argv( 1, arg, 31 );

new target = cmd_target( id, arg, 6 );
if( !target )
return PLUGIN_HANDLED;

// get target's origin
new vorigin[ 3 ], pos[ 3 ];
get_user_origin( target, vorigin );

// modify origins
vorigin[ 2 ] -= 26;
pos[ 0 ] = vorigin[ 0 ] + 150;
pos[ 1 ] = vorigin[ 1 ] + 150;
pos[ 2 ] = vorigin[ 2 ] + 800;

// block ClCorpse
set_msg_block( g_msgclcorpse, BLOCK_ONCE );
// kill player
user_kill( target );

// create lightning bolt
Thunder( pos, vorigin );
// create smoke
Smoke( vorigin, 10, 10 );
// create blood
Blood( vorigin );

// Info about command
ShowActivity( id, target );

return PLUGIN_HANDLED;
}

Thunder( start[ 3 ], end[ 3 ] )
{
message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
write_byte( TE_BEAMPOINTS );
write_coord( start[ 0 ] );
write_coord( start[ 1 ] );
write_coord( start[ 2 ] );
write_coord( end[ 0 ] );
write_coord( end[ 1 ] );
write_coord( end[ 2 ] );
write_short( g_lightning );
write_byte( 1 );
write_byte( 5 );
write_byte( 7 );
write_byte( 20 );
write_byte( 30 );
write_byte( 200 );
write_byte( 200 );
write_byte( 200 );
write_byte( 200 );
write_byte( 200 );
message_end();

message_begin( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, end );
write_byte( TE_SPARKS );
write_coord( end[ 0 ] );
write_coord( end[ 1 ]);
write_coord( end[ 2 ] );
message_end();

emit_sound( 0 ,CHAN_ITEM, thunder_sound, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
}

Smoke( iorigin[ 3 ], scale, framerate )
{
message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
write_byte( TE_SMOKE );
write_coord( iorigin[ 0 ] );
write_coord( iorigin[ 1 ] );
write_coord( iorigin[ 2 ] );
write_short( g_smoke );
write_byte( scale );
write_byte( framerate );
message_end();
}

Blood( iorigin[ 3 ] )
{
message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
write_byte( TE_LAVASPLASH );
write_coord( iorigin[ 0 ] );
write_coord( iorigin[ 1 ] );
write_coord( iorigin[ 2 ] );
message_end();
}

ShowActivity( admin, player )
{
new value = get_pcvar_num( g_pointer );
// if amx_show_activity is set to 0 do nothing
if( !value )
return 0;

new Buffer[ 128 ], adminname[ 32 ], playername[ 32 ], i;
// get admin's and target's name
get_user_name( admin, adminname, 31 );
get_user_name( player, playername, 31 );

// if amx_show_activity is set to 2 show admin's name, else just player's name
formatex( Buffer, sizeof Buffer - 1, "ADMIN %s: Trucked-down player %s.", (value==1) ? "" : adminname, playername );
// log command to the AMXx logfile
log_amx( Buffer );

// print chat message to all players
for( i = 1; i <= g_maxplayers; i++ )
{
if( !is_user_connected( i ) )
continue;
// skip bots
if( is_user_bot( i ) )
continue;

message_begin( MSG_ONE, g_msgsaytext, _, i );
write_byte( i );
write_string( Buffer );
message_end();
}

return 1;
}
Источник : Admin Thunder - AlliedModders
13 Мар 2017
shelru,
Код:
Blood( iorigin[ 3 ] )
{
message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
write_byte( TE_LAVASPLASH );
write_coord( iorigin[ 0 ] );
write_coord( iorigin[ 1 ] );
write_coord( iorigin[ 2 ] );
message_end();
}
 

Вложения

Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
shelru, при бане игрок умирает . Крови не заметил ещё по тестирую.
 
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
а как сделать что бы и при кике било молнией
 
Сообщения
22
Реакции
-2
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Скиньте звук если можно?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
cruze191, зачем некропостить? Создайте тему, где и спросите то, что вам нужно. Неужели десятки предупреждений вам ничего не говорят? Закрыто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу