Не увеличивается урон

Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
Всем привет есть функция:

Код:
public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:flDamage)
{
    if (victim != attacker && is_user_connected(attacker))
    {
        if(get_user_weapon(attacker) == CSW_GALIL)
        {
            if(g_has_sfgun[attacker])
                SetHamParamFloat(4, flDamage * get_pcvar_float(cvar_dmg_sfgun))
        }
    }
}
Не могу понять почему не увеличивается урон... Помогите пожалуйста
 

Вложения

Albertio

скриптизёр
Сообщения
336
Реакции
392
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
Если ты пробуешь на ботах, то не сработает этот код.
А так, можешь попробовать это.
Код:
public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:flDamage) {
    if(victim != attacker && is_user_connected(attacker) && g_has_sfgun[attacker]) {
        static szClassName[32];
        pev(inflictor, pev_classname, szClassName, charsmax(szClassName));

        if(equali(szClassName, "weapon_galil"))
            SetHamParamFloat(4, flDamage * get_pcvar_float(cvar_dmg_sfgun));
    }
}
 
Сообщения
464
Реакции
430
Предупреждения
8
Помог
7 раз(а)
Albertio, у любого стрелкового оружия инфликтор будет равен аттакеру


Проверка не пройдёт.


Насчет ботов верно подметил. Можно их регистрировать через RegisterHamFromEntity или же регать с классом "bot" через RegisterHam (но это только для регейма). Хотя на новых версиях хама у RegisterHam уже есть аргумент (specialbot вроде) для рега ботов. (Речь про csbot) и думаю с потботами (и подобных) проблем не будет (тк класс player)
 
Сообщения
451
Реакции
254
Помог
9 раз(а)
Предлагаю не умножать урон по игроку в TakeDamage, а в спавне айтема устанавливать урон непосредственно самому оружию, а ещё избавится от g_has_sfgun в пользу pev_impulse

Код:
RegisterHam(Ham_Spawn, "weapon_galil", "weaponSpawnHook_Post", true)

public weaponSpawnHook_Post(id) {
  if (get_entvar(id, var_impulse) != SFGUN_IMPULSE)
    return

  set_member(id, m_Weapon_flBaseDamage, 500.0)
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,481
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
Верно - так сам и делаю
у RegisterHam уже есть аргумент (specialbot вроде) для рега ботов. (Речь про csbot)
Тоже верно.Но вот с дллкой от кондишион зеро ботов это не работает.Точнее пашет,а потом почему-то сервер уходит в краш (
 
Сообщения
464
Реакции
430
Предупреждения
8
Помог
7 раз(а)
MayroN, Я незнаю как там на хаме это работает тк давно перестал юзать хам для класса "player" (CBasePlayer) благо в реапи есть все хуки на этот класс и стабильно работает и для ботов.
 
Сообщения
3,257
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
ufame, да там по-хорошему весь плагин переписать надо.
 
Сообщения
451
Реакции
254
Помог
9 раз(а)
Nordic Warrior, ну это уж ко всем старым пушкам относится, которые писались на коленке через пихуй (привет Dias).
 
Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
Всем спасибо. Дело не в ботах, проверено на реальном игроке. Буду пробовать ваши варианты, спасибо
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу