Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,082
- Реакции
- 58
- Помог
- 11 раз(а)
public PlayerSpawn_Post(id) {
if(g_szSelectedMode[0] != EOS && ~get_user_flags(id) & g_eFlagsVIP[HAVE] && is_user_alive(id)) {
client_cmd(id, "vipmenu");
client_print_color(id, print_team_default, "^1Вам выдана бесплатная^4 VIP,^1 причина:^4 %s^1.", g_szSelectedMode);
}
}
is_user_alive(id)
Так ты не спрашивай, а проверь для началаCode_0xABC, мне бы просто фиксануть чтобы работало, а дальше уже посмотрим.
Хук спавна вызывается после коннекта игрока, а также каждое возрождение на респе. Что в хаме, что в реапи (если мы берём именно хук спавна, лень расписывать названия с телефона хуков, но там именно спавн).Code_0xABC, да помню Альберт говорил что с hamsandwich лучше ловить хук спавна игрока так как в нём уже есть проверка на то законектен ли игрок или нет, а в хуке с reapi нужно делать эту проверку.
Может он имел в виду, что в аргументах хуков модуля хам подсовывается валидная энтити, которая имеет pdata? это разные вещи.@Code_0xABC, да помню Альберт говорил что с hamsandwich лучше ловить хук спавна игрока так как в нём уже есть проверка на то законектен ли игрок или нет, а в хуке с reapi нужно делать эту проверку.