Общение

Сообщения
90
Реакции
126
Помог
3 раз(а)
Сегодня заценил один интересный metamod модуль, BMOD( https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=178066 ) называется, хотел вот узнать, кто-то делал плагины с его использованием?
Физика работает отлично, жаль только вот движок уж не как не рассчитан на использование кастомной физики и поэтому нельзя к примеру просто взять и сделать weaponbox как в Source, нужно морочится с правильными хуками и костылями
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
Возможно ли в mapchooser при номинации карт через /maps выводить рандомный список карт, а не так как расположено в maps.ini?
 
Сообщения
34
Реакции
21
Помог
4 раз(а)
Pokemoshka, Вполне, делаешь массив, элементам массива задаешь в виде значения названия карт и уже потом рандомом их выводишь в меню
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
Aki_Lucky, я конечно все понял, но в то же время ничего не понял)
 
Сообщения
34
Реакции
21
Помог
4 раз(а)
Pokemoshka, :hunter:такое бывает) минутку найду набросаю примерный код:scratch_one-s_head:только уже навряд ли сегодня, час ночи почти:lazy2:
 
Сообщения
34
Реакции
21
Помог
4 раз(а)
Pokemoshka,
Код:
if(file_exists("addons/amxmodx/configs/maps.ini")) // проверяем есть ли файл
    {
        new map_names[][]  // массив для карт
        new num // счетчик строк
        new file = fopen("addons/amxmodx/configs/maps.ini", "a+") //открываем файл
 
        while(file && !feof(file)) //записываем все строки файла в массив
        {
            fgets(file, map_names[num][], charsmax(map_names[num][]))
            num++
        }
        if(file) fclose(file) //закрываем файл

        new X = 5; //количество строк в меню

        new i_Menu = menu_create("Меню карт", "menu_handler") //объявляем меню
        for(new i = 0; i < X; i++){

            new R = random_num (0,num)  // рандомный выбор карт
            
            menu_additem(i_Menu, map_names[R][], i, 0) //создаем пункт меню
        }
        menu_display(id, i_Menu,  0)
    }
    else log_amx("файл не был открыт или его нет")
ну вроде как-то так
12 Дек 2017
этот вариант без защиты от повторов если что) мне лень было)
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Aki_Lucky,
1. new map_names[][] - нужна размерность
2. while(file && !feof(file)) - кровоточат глаза..
 
Сообщения
34
Реакции
21
Помог
4 раз(а)
neygomon,
1. он и так будет работать помойму, хотя каюсь не компилил
2. с другого сайта конструкцию спер:dntknw:
12 Дек 2017
хотя не понимаю в чем проблема:dntknw: по сути это условие вполне работоспособно, "если файл открыт и не достиг конца то..." или тебе сам цикл вайл не понравился?)
 
Сообщения
2,720
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
Aki_Lucky, для таких задач как раз используют динамические массивы.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
Так стоит с этим куском кода пробовать или нет?
 
Сообщения
90
Реакции
126
Помог
3 раз(а)
Давно интересовал вопрос, уже не первый раз происходит подобное, потребовался HLDS сервер с MM и AMX для отладки и тестинга, устанавливаю HLDS, ухожу ставить MM и AMX, возвращаюсь на сервер чтоб его перезагрузить для загрузки MM и AMX, а тьам играет 6-12 стим игроков уже(и это не в вечер выходного дня), в мастере Valve есть какой-то буст для новых серверов чтоли?
Было ли у кого то что-то подобное?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,536
Реакции
2,319
Помог
39 раз(а)
swank, такая картина уже давно, приходится закрывать сервер на пароль, так как стимы заходят часто и к ним по друзьям прыгают еще. С чем связано не известно.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
Проблема небольшая поэтому пишу сюда. Из-за чего возникает данная ошибка? Что сделать для устранения?
Код:
Host_Error: PF_precache_model_I: Model 'models/de_alps/mad_tree1.mdl' failed to precache because the item count is over the 512 limit.
Reduce the number of brush models and/or regular models in the map to correct this.
L 12/17/2017 - 03:32:24: FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_precache_model_I: Model 'models/de_alps/mad_tree1.mdl' failed to precache because the item count is over the 512 limit.
Reduce the number of brush models and/or regular models in the map to correct this.

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_precache_model_I: Model 'models/de_alps/mad_tree1.mdl' failed to precache because the item count is over the 512 limit.
Reduce the number of brush models and/or regular models in the map to correct this.
 
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Pokemoshka, превышен лимит в 512 в прекэше, надо чето убрать, например в том же речекере пару ненужных строчек
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу