Участник
Пользователь
- Сообщения
- 775
- Реакции
- 291
- Помог
- 11 раз(а)
@RedGamer,а в каком ивенте ты регистрируешь?
ты про что именно? Я если тебя так понял, то в poisionball_explode(ent)@RedGamer,а в каком ивенте ты регистрируешь?
Весь код на 1 странице.. там нету TakeDamage... там есть public poison ну не знаю.. догадок нету куда пихать эту иконку дамага.RedGamer, это как я понимаю в момент взрыва, а тебе нужно, в момент получения урона. Возможно это поможет
Весь код на 1 странице.. там нету TakeDamage... там есть public poison ну не знаю.. догадок нету куда пихать эту иконку дамага.
public poison(victim)
{
// Get user origin
static Origin[3] ; get_user_origin(victim, Origin)
// If poison time is over or victim are in water
if(Time[victim] <= 0 || get_entity_flags(victim) & FL_INWATER)
{
// Show Smoke sprite
message_begin(MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, Origin)
write_byte(TE_SMOKE) // TE id
write_coord(Origin[0]) // x
write_coord(Origin[1]) // y
write_coord(Origin[2]-50) // z
write_short(sprSmoke) // sprite
write_byte(random_num(15, 20)) // scale
write_byte(random_num(10, 20)) // framerate
message_end()
// Delay to allow poison again
set_task(float(get_pcvar_num(cvar_poisontime)), "Stop", victim)
// Exit
return
}
else
{
// Poison sprite
message_begin(MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, Origin)
write_byte(TE_SPRITE) // TE id
write_coord(Origin[0]+random_num(-5, 5)) // x
write_coord(Origin[1]+random_num(-5, 5)) // y
write_coord(Origin[2]+random_num(-10, 10)) // z
write_short(sprPoison) // sprite
write_byte(random_num(5, 10)) // scale
write_byte(200) // brightness
message_end()
// Decrease Time
Time[ victim ]--
// Decrease life (random)
if(get_user_health(victim) - get_pcvar_num(cvar_poisondmg2) > 0) set_user_health(victim, get_user_health(victim) - get_pcvar_num(cvar_poisondmg2))
// Stop poison if health <= min health.
if(get_user_health(victim) <= get_pcvar_num(cvar_poisondmg2))
{
if(zp_get_user_last_human(victim) || zp_get_user_survivor(victim))
return;
g_Alreadypoison[ victim ] = false
zp_infect_user(victim)
return
}
// Repeat
set_task(0.5, "poison", victim)
}
}