get_user_msgid("Damage")

Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
@RedGamer,а в каком ивенте ты регистрируешь?
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
RedGamer, это как я понимаю в момент взрыва, а тебе нужно, в момент получения урона. Возможно это поможет
 
Сообщения
382
Реакции
-8
RedGamer, это как я понимаю в момент взрыва, а тебе нужно, в момент получения урона. Возможно это поможет
Весь код на 1 странице.. там нету TakeDamage... там есть public poison ну не знаю.. догадок нету куда пихать эту иконку дамага.
27 Апр 2023
Весь код на 1 странице.. там нету TakeDamage... там есть public poison ну не знаю.. догадок нету куда пихать эту иконку дамага.
C++:
public poison(victim)
{
    // Get user origin
    static Origin[3] ; get_user_origin(victim, Origin)
  
    // If poison time is over or victim are in water
    if(Time[victim] <= 0 || get_entity_flags(victim) & FL_INWATER)
    { 
        // Show Smoke sprite 
        message_begin(MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, Origin)
        write_byte(TE_SMOKE) // TE id
        write_coord(Origin[0]) // x
        write_coord(Origin[1]) // y
        write_coord(Origin[2]-50) // z
        write_short(sprSmoke) // sprite
        write_byte(random_num(15, 20)) // scale
        write_byte(random_num(10, 20)) // framerate
        message_end()
      
        // Delay to allow poison again
        set_task(float(get_pcvar_num(cvar_poisontime)), "Stop", victim)
      
        // Exit
        return
    }
    else
    {     
        // Poison sprite 
        message_begin(MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, Origin)
        write_byte(TE_SPRITE) // TE id
        write_coord(Origin[0]+random_num(-5, 5)) // x
        write_coord(Origin[1]+random_num(-5, 5)) // y
        write_coord(Origin[2]+random_num(-10, 10)) // z
        write_short(sprPoison) // sprite
        write_byte(random_num(5, 10)) // scale
        write_byte(200) // brightness
        message_end()

        // Decrease Time
        Time[ victim ]--
      
        // Decrease life (random)
        if(get_user_health(victim) -  get_pcvar_num(cvar_poisondmg2) > 0) set_user_health(victim, get_user_health(victim) -  get_pcvar_num(cvar_poisondmg2))
      
        // Stop poison if health <= min health.
        if(get_user_health(victim) <= get_pcvar_num(cvar_poisondmg2))
        {
            if(zp_get_user_last_human(victim) || zp_get_user_survivor(victim))
                return;
          
            g_Alreadypoison[ victim ] = false
            zp_infect_user(victim)
            return
        }
        // Repeat
        set_task(0.5, "poison", victim)
    }
}
Даже если здесь.. то куда пихать не понятно
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу