Конфиг

AUF

Сообщения
91
Реакции
8
Вопросик: я создал переменную и создал конфиг через AutoExecConfig
Сам конфиг создаётся нормально и в него записывает переменную но потом не читает из конфига
я пишу в конфиг amx_game_name "olololo" и в игре отображает только то что в самом планине написано а не из конфига
C++:
    bind_pcvar_string(create_cvar(
        "amx_game_name",
        "SERVER S 6OTAMI",
        FCVAR_NONE,
        ""),
        CVAR_GAME_DES, charsmax(CVAR_GAME_DES)
    )
    AutoExecConfig(true, "gamename")
если юзаю конфиг по старинке типа
C++:
server_cmd("exec addons/amxmodx/configs/gamename.cfg")
server_exec()
то из него нормально все читает как надо.
в чем проблема?
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
AUF, покажи как ты выводишь значение из конфига?
И ещё, конфиг autoexec создаётся в папке config/plugins ( если знал, то я зря писал)
И последнее, хостинг случайно не csserv?
21 Апр 2023
Очень похоже на то, что прав не достаточно. Все папки amxmodx ты заливаешь сам, а папку plugins создаёт сервер, и вешает туда дефолтные права. У меня так для конфига текстовый файл не читало, т.е. конфиг создаётся, а вот описание если ты делаешь через Ланг, не подгружало
21 Апр 2023
Да и со значениями кваров тоже были такие проблемы...
 

AUF

Сообщения
91
Реакции
8
maFFyoZZyk, вот просто для примера создал
C++:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

new CVAR_GAME_DES[256]

public plugin_precache()
{
    1) Вариант
    bind_pcvar_string(create_cvar("amx_game_name", "[olololo]"), CVAR_GAME_DES, charsmax(CVAR_GAME_DES))

    server_cmd("exec addons/amxmodx/configs/gamename.cfg")
    server_exec()

    2) Вариант
    bind_pcvar_string(create_cvar(
            "amx_game_name",
            "[olololo]",
            FCVAR_NONE,
            ""),
            CVAR_GAME_DES, charsmax(CVAR_GAME_DES)
        )
        AutoExecConfig(true, "gamename")
}

public plugin_init()
{
    register_forward(FM_GetGameDescription, "GetGameDescription")
}

public GetGameDescription()
{
    forward_return(FMV_STRING, CVAR_GAME_DES)
    return FMRES_SUPERCEDE
}
1 варик работает 2 варик нет... я на локальном серве проверяю без хостов всяких из под винды.
 

AUF

Сообщения
91
Реакции
8
maFFyoZZyk, читал я это уже. проблема то в том что конфиг загружается но из него не читает. если я в кфг меняю квар amx_game_name то чтение этого квара всеравно идет из плагина а не из конфига.
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
AUF, я всегда делаю по 1 шаблону и кроме того раза с правами, у меня не было проблем
Код:
bind_pcvar_string(
        create_cvar(
            .name = "wi_mp_sprite_color",
            .string = "255 063 000",
            .flags = FCVAR_SERVER,
            .description = fmt("Цвет иконки оружия [rrrgggbbb], если она находится там, где корзина. ^n Оставьте поле пустым, если хотите рандомный цвет ^n 000128000 - 000 красный; 128 зеленый; 000 синий")
        ), g_Cvar[WI_MP_SPRITE_COLOR], charsmax(g_Cvar[WI_MP_SPRITE_COLOR])
    );
 
Сообщения
1,055
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
А как ты получаешь значение квара?
 

AUF

Сообщения
91
Реакции
8
maFFyoZZyk, BiZaJe, вот плагин щас в игре проверил
C++:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

new CVAR_GAME_DES[256]

public plugin_precache()
{
    bind_pcvar_string(
            create_cvar(
                .name = "amx_game_name",
                .string = "[olololo]",
                .flags = FCVAR_SERVER,
                .description = fmt("Цвет иконки оружия [rrrgggbbb], если она находится там, где корзина. ^n Оставьте поле пустым, если хотите рандомный цвет ^n 000128000 - 000 красный; 128 зеленый; 000 синий")
            ), CVAR_GAME_DES, charsmax(CVAR_GAME_DES)
        )
        AutoExecConfig(true, "gamename")
}

public plugin_init()
{
    register_forward(FM_GetGameDescription, "GetGameDescription")
}

public GetGameDescription()
{
    forward_return(FMV_STRING, CVAR_GAME_DES)
    return FMRES_SUPERCEDE
}
вот конфиг создался
C++:
// This file was auto-generated by AMX Mod X (v1.10.0.5467)
// Cvars for plugin "unknown" by "unknown" (gamename.amxx, vunknown)


// Цвет иконки оружия [rrrgggbbb], если она находится там, где корзина.
//  Оставьте поле пустым, если хотите рандомный цвет
//  000128000 - 000 красный; 128 зелен
// -
// Default: "[olololo]"
amx_game_name "[aaaaaaaaaa]"
как видно я поменял в кфг сам потом [olololo] на [aaaaaaaaaa] но в игре один хер применяется [olololo]
если юзать конфиг по старинке то все норм работает
server_cmd("exec addons/amxmodx/configs/gamename.cfg")
server_exec()
 
Сообщения
1,055
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
AUF, потому что кфг не успевает подгружаться
 

AUF

Сообщения
91
Реакции
8
BiZaJe, так я понял что не успевает) тогда AutoExecConfig бесполезная хрень для кваров типа звуки или модели грузить.
 
Сообщения
1,055
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
AUF, оно вызывается после загрузки плагина
А у тебя на лету выполняется функция сразу при инцилизации плагина
 

AUF

Сообщения
91
Реакции
8
BiZaJe, чисто пример
C++:
new CVAR_SND_PATH[64]

public plugin_precache()
{
    bind_pcvar_string(create_cvar("amx_zvuk", "buttons/blip1.wav"), CVAR_SND_PATH, charsmax(CVAR_SND_PATH))

    server_cmd("exec addons/amxmodx/configs/конфиг.cfg")
    server_exec()

    precache_sound(CVAR_SND_PATH)
}
я так понял что только так придется делать что бы нормально квар читался из конфига?
 
Сообщения
1,055
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
Все работает нормально и на сервере и на клиенте. Ищите проблему на своей стороне
 
Сообщения
1,055
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
zhorzh78, есть проблема, я тоже встречался с этой проблемой при коннекте с бд
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
zhorzh78, как обычно у тебя все нормально)) проблем нет если их не замечать, удобно)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу