Есть одна карта для кнайф серверов, поставил себе на сервер(дм) и появилась проблема - При спавне автоматически ставит 35 хп.
Возможно ли это исправить?!
Информация для тех кто в будущем захочет что-то удалить с карты или например сделать чтобы не сносилось хп как в этом случае. Мы можем использовать программу RipEnt которая позволить нам удалить энтити с карты и после чего достаточно просто заменить карту на стороне сервера, ничего перекачивать и так далее не нужно.
Одно из применений можно найти на сайте где лично я качал эту программу, там в можете более менее научиться пользоваться ей. Так же программу можно скачать через disk.yandex. Либо же читаем то что под спойлером ниже.
Выгружаем архив например на диск С чтобы наша папка RipEnt находилась по пути C:\RipEnt
Закидывам в ту папку карту или карты что мы будем менять.
Открываем cmd.exe и вводим cd C:\RipEnt и жмем Enter.
Вводим ripent.exe -export название_карты
В папке создается файл название_карты.ent, его можно отредактировать например программой Notepad++
Далее читаем то что идёт ниже.
Ну так вот, в самом файле что мы получаем после экспорта мы ищем что-то связанное с ХП например логично предположить что либо устанавливается 35 ХП либо сносится 65 ХП, ну и вбиваем в поиск либо 35 либо 65, и находим:
"dmg" "65" означает что наносится 65 урона (зная это мы можем догадаться что это именно то что отвечает за установку 35 хп нам при спавне на что кстати нам указывает "game_playerspawn" - вызов при спавне).
Чтобы убрать, всего лишь нужно удалить весь этот код внутри фигурных скобок и их тоже. После того как удалили, вводим ripent.exe -import название_карты и всё, готово.
KOLOKOLb4UK, возможно будет, но я думаю что нет, и даже если бы ставилось мы используем плагин когда могли бы обойтись решением лучше, без использования плагина.
Предложенный выше вариант - проще и дешевле в реализации.
Однако в нижеописанных случаях изменять карту не придётся, следовательно качать её заново - тоже. Но за реализацию этой фичи придётся искать и платить скриптеру.
Механика 35hp_* карт такова, что игрок спаунится над зоной hurt_* (там посекундно наносится 65 урона), в этой зоне стоит телепорт.
Можно решить эту проблему двумя способами:
1) Если hurt-зоны являются сущностями (entity), то их можно программно выпилить через amxx.
2) Можно заменить точки спауна, опять же, через amxx.
Предложенный выше вариант - проще и дешевле в реализации.
Однако в нижеописанных случаях изменять карту не придётся, следовательно качать её заново - тоже. Но за реализацию этой фичи придётся искать и платить скриптеру.
Механика 35hp_* карт такова, что игрок спаунится над зоной hurt_* (там посекундно наносится 65 урона), в этой зоне стоит телепорт.
Можно решить эту проблему двумя способами:
1) Если hurt-зоны являются сущностями (entity), то их можно программно выпилить через amxx.
2) Можно заменить точки спауна, опять же, через amxx.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.