35hp Карты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
10
Реакции
0
Неверный раздел форума
Есть одна карта для кнайф серверов, поставил себе на сервер(дм) и появилась проблема - При спавне автоматически ставит 35 хп.
Возможно ли это исправить?!
 
Сообщения
51
Реакции
8
Помог
1 раз(а)
Den4ik62000, на всех остальных картах ставит 35HP игроку?
Или на той,которая для Knife?

Еще бы название карты...
 
Сообщения
10
Реакции
0
Den4ik62000, на всех остальных картах ставит 35HP игроку?
Или на той,которая для Knife?

Еще бы название карты...
Незнаю, ли на всех) У меня только 1 такая карта..
Но та, которая мне надо ставит автоматом 35 хп..
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
Можешь написать название карты, посмотрим.
 
Сообщения
51
Реакции
8
Помог
1 раз(а)
Den4ik62000, название карты ничего не говорит?)
Приписка 35_,собственно на этой карте по стандарту будет 35hp у игроков.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
Den4ik62000, пробуйте. Нужно просто заменить на стороне сервера, название карты менять не нужно и игрокам удалять карту тоже не нужно.
 

Вложения

Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
Информация для тех кто в будущем захочет что-то удалить с карты или например сделать чтобы не сносилось хп как в этом случае. Мы можем использовать программу RipEnt которая позволить нам удалить энтити с карты и после чего достаточно просто заменить карту на стороне сервера, ничего перекачивать и так далее не нужно.

Одно из применений можно найти на сайте где лично я качал эту программу, там в можете более менее научиться пользоваться ей. Так же программу можно скачать через disk.yandex. Либо же читаем то что под спойлером ниже.

Выгружаем архив например на диск С чтобы наша папка RipEnt находилась по пути C:\RipEnt
Закидывам в ту папку карту или карты что мы будем менять.
Открываем cmd.exe и вводим cd C:\RipEnt и жмем Enter.
Вводим ripent.exe -export название_карты
В папке создается файл название_карты.ent, его можно отредактировать например программой Notepad++
Далее читаем то что идёт ниже.

Ну так вот, в самом файле что мы получаем после экспорта мы ищем что-то связанное с ХП например логично предположить что либо устанавливается 35 ХП либо сносится 65 ХП, ну и вбиваем в поиск либо 35 либо 65, и находим:

Код:
{
"origin" "0 -0 616"
"angles" "0 0 0"
"targetname" "game_playerspawn"
"dmg" "65"
"classname" "game_player_hurt"
}
"dmg" "65" означает что наносится 65 урона (зная это мы можем догадаться что это именно то что отвечает за установку 35 хп нам при спавне на что кстати нам указывает "game_playerspawn" - вызов при спавне).

Чтобы убрать, всего лишь нужно удалить весь этот код внутри фигурных скобок и их тоже. После того как удалили, вводим ripent.exe -import название_карты и всё, готово.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
А просто через Map Spawn Editor выставить спавны не варик?
На сколько мне известно, после этой манипуляции будет 100 хп
31 Май 2018
Sick методы от колокольчика, обращайтесь :)
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
KOLOKOLb4UK, возможно будет, но я думаю что нет, и даже если бы ставилось мы используем плагин когда могли бы обойтись решением лучше, без использования плагина.
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
w0w, уже был мануал по рипенту, если не ошибаюсь.
 
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
Предложенный выше вариант - проще и дешевле в реализации.
Однако в нижеописанных случаях изменять карту не придётся, следовательно качать её заново - тоже. Но за реализацию этой фичи придётся искать и платить скриптеру.

Механика 35hp_* карт такова, что игрок спаунится над зоной hurt_* (там посекундно наносится 65 урона), в этой зоне стоит телепорт.

Можно решить эту проблему двумя способами:
1) Если hurt-зоны являются сущностями (entity), то их можно программно выпилить через amxx.
2) Можно заменить точки спауна, опять же, через amxx.
 
Сообщения
71
Реакции
39
Предложенный выше вариант - проще и дешевле в реализации.
Однако в нижеописанных случаях изменять карту не придётся, следовательно качать её заново - тоже. Но за реализацию этой фичи придётся искать и платить скриптеру.

Механика 35hp_* карт такова, что игрок спаунится над зоной hurt_* (там посекундно наносится 65 урона), в этой зоне стоит телепорт.

Можно решить эту проблему двумя способами:
1) Если hurt-зоны являются сущностями (entity), то их можно программно выпилить через amxx.
2) Можно заменить точки спауна, опять же, через amxx.
А можно тупо открыть карту в проге и удалить их или же перенести спавн ниже зоны...
Минута деловой то
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу