Преимущество FPS сервера по сравнению с производительностью

Сообщения
273
Реакции
2
perforator, видос записать как я лучше попадаю ?
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
1337322228, Что такое FPS сервера и его производительность ?
 
Сообщения
211
Реакции
335
Помог
3 раз(а)
1337322228, так твой видос почти него не покажет, если ты не будешь снимать его с дополнительной визуализацией серверных хитбоксов/серверной стрельбы. В остальном твой опыт, который ты получаешь чисто визуально, практически не отражает реальности.
Дело в том, что вы пытаетесь такую штуку эфемерную для человеческого восприятия как hit registration пропустить сквозь призму своего опыта будучи человеком, который не разбирается что такое pingboost и как он может повлиять на стрельбу, да и еще к этому приплетаете hitboxfixer, который исправляет только определенные кейсы рассинхрона хитбоксов (и, конечно же, ты конкретно эти кейсы не проверял). И чем больше разных переменных вы вводите, тем больше не понимаете что происходит.

Вообще уже пора товарищам отправлять материал, который объясняет как работает пингбуст, серверная стрельба, хитбоксы и т.д. Уже не помню, был ли такой материал на форуме, но если нет, то уже давно пора написать такой
 

Rey

Сообщения
197
Реакции
190
Помог
5 раз(а)
1337322228, так твой видос почти него не покажет, если ты не будешь снимать его с дополнительной визуализацией серверных хитбоксов/серверной стрельбы. В остальном твой опыт, который ты получаешь чисто визуально, практически не отражает реальности.
Дело в том, что вы пытаетесь такую штуку эфемерную для человеческого восприятия как hit registration пропустить сквозь призму своего опыта будучи человеком, который не разбирается что такое pingboost и как он может повлиять на стрельбу, да и еще к этому приплетаете hitboxfixer, который исправляет только определенные кейсы рассинхрона хитбоксов (и, конечно же, ты конкретно эти кейсы не проверял). И чем больше разных переменных вы вводите, тем больше не понимаете что происходит.

Вообще уже пора товарищам отправлять материал, который объясняет как работает пингбуст, серверная стрельба, хитбоксы и т.д. Уже не помню, был ли такой материал на форуме, но если нет, то уже давно пора написать такой
Алексеич, вот вся моя статья в паре предложений.
А если еще ужать то, вся "стрельба" это субъективщина, включающая такие "параметры" как:
1) работу софта: клиент-сервер-клиент, способ расчета модели мира/физики движком и пр переменные, такие как погрешность расчетов на сервере/клиенте и пр мелкие детали, различный рассинхрон в т.ч. и рандом... НЕ "идеальность" (кубики эт хитбоксы что считает сервак, модели - что показывает клиент игроку)... НЕ "идеальность №2", а так же работу железа, инпутлаг на клиенте и тд

2) физиология: тильт, реакция человека в разн промежутки времени, и прочее "непонятное" (тут о плавной/мягкой/ или еще какой стрельбе на каких либо сервуках)

Xelson все верно сказал, пока нет пруфов (ввиде видосов/демок) - все субъективщина...

Вот товарищь perforator любой свой найденный баг (или еще чего) подтверждает видосом... все бы так

Xelson, есть некая статья, поверхностно описывающее никие моменты, хотелось бы ее дополнить/исправить/расширить, но кому оно нужно?)

P.s. ужал блин.... xD И, как оказалось, чуток оффтоп...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
18
Реакции
4
Помог
1 раз(а)
ChatGpt )
Barbour, я могу попытаться объяснить, как работают эти функции в CS 1.6.

Pingboost - это функция, которая позволяет увеличить свой пинг на сервере, чтобы получить преимущество в игре. Это достигается путем отправки большего количества пакетов данных на сервер, чем обычно. Это может помочь улучшить реакцию на действия других игроков и увеличить шансы на победу.

Серверная стрельба - это функция, которая позволяет игрокам стрелять на сервере, используя точные координаты своего оружия. Это позволяет игрокам стрелять более точно и увеличивает их шансы на победу. Однако, это может быть недоступно на некоторых серверах, так как это может считаться читерством.

Hitboxes - это области на теле игрока, которые могут быть поражены пулями. В CS 1.6, hitboxes находятся на голове, теле и ногах игрока. Если пуля попадает в hitbox, то игрок получает урон. Размер и форма hitboxes могут влиять на игровой процесс, так как они могут определять, насколько легко игроку будет получить урон или убить другого игрока.

на показатели pingboost, серверной стрельбы и hitboxes могут влиять различные внешние факторы, такие как:

1. Качество интернет-соединения - если у вас плохое соединение с сервером, то pingboost может не работать должным образом, а серверная стрельба и hitboxes могут быть нестабильными.

2. Качество компьютера - если у вас слабый компьютер, то серверная стрельба и hitboxes могут работать нестабильно, что может привести к проблемам в игре.

3. Настройки игры - настройки игры могут влиять на показатели pingboost, серверной стрельбы и hitboxes. Например, если вы играете с высоким разрешением экрана, то это может повлиять на точность серверной стрельбы и hitboxes.

4. Наличие читов - использование читов может повлиять на показатели pingboost, серверной стрельбы и hitboxes, что может дать игроку преимущество в игре.

5. Количество игроков на сервере - если на сервере много игроков, то это может повлиять на показатели pingboost, серверной стрельбы и hitboxes, так как сервер может работать медленнее из-за большой нагрузки.
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
211
Реакции
335
Помог
3 раз(а)
Алексеич, это очень обширный сабж с кучей нюансов, о большей части которых я не осведомлен, понимаю только что как работает в общих чертах. В идеале вижу это как многостраничная статья с большим количеством теории, приведением участков кода, с визуализацией и т.п. Но времени и ресурсов на всё это нет =)
 

ssx

Сообщения
289
Реакции
73
Для меня в HL/CS 1.6 само больше бесит это когда у человека низкий пинг но при этом и низкий cl_cmdrate что делает игрока мини-рывками для остальных.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу