Вип меню (ограничение функций)

Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
Code_0xABC, слушать тоже можно. Жаль, что когда объяснял я ты слушать/читать/понимать/вникать не хотел.

P.S.
Доверяй, но проверяй.
В общем доступе есть все исходники, достаточно их посмотреть.
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
b0t., согласен с тобой, проверять надо изначально, да и спор был лишним, ты уж извиняй за мой темперамент)) Зато такие случаи запоминаются хорошо)
 
  • Нравится
Реакции: b0t.
Сообщения
418
Реакции
-7
Предупреждения
8
C++:
public LogEvent_StartRound()
{
    for(new id = 0; id <= get_maxplayers(); id++)
    {
    if(vip_1[id] > 0) vip_1[id] -= 1
    if(vip_2[id] > 0) vip_2[id] -= 1
    if(vip_3[id] > 0) vip_3[id] -= 1
    if(vip_4[id] > 0) vip_4[id] -= 1
    if(vip_5[id] > 0) vip_5[id] -= 1
    if(vip_6[id] > 0) vip_6[id] -= 1
    }
}
Может кому пригодится.. теперь работает ограничение как надо.. была проблема if(vip_%[id] > 0) vip_%[id] =- 1 надо было if(vip_%[id] > 0) vip_%[id] -= 1
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
RedGamer, если ты не прислушался к постам botа, то ты даже тут допустил 2 ошибки, хотя эти исправления не исправит кривезну, но хоть наматаешь на ус
Код:
public LogEvent_StartRound()
{
    -for(new id = 0; id <= get_maxplayers(); id++)
    +for(new id = 1; id <= get_maxplayers(); id++)
    //0 индекс это сервер
    {
        +if(!is_user_connected(id))
            +continue;
        //пропустим игроков которых нет на сервере

        if(vip_1[id] > 0) vip_1[id] -= 1
        if(vip_2[id] > 0) vip_2[id] -= 1
        if(vip_3[id] > 0) vip_3[id] -= 1
        if(vip_4[id] > 0) vip_4[id] -= 1
        if(vip_5[id] > 0) vip_5[id] -= 1
        if(vip_6[id] > 0) vip_6[id] -= 1
    }
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
418
Реакции
-7
Предупреждения
8
Code_0xABC, для чего это исправление? Чтобы если игрок перезашел, у него снова работали ф-ии?
23 Мар 2023
RedGamer, если ты не прислушался к постам botа, то ты даже тут допустил 2 ошибки, хотя эти исправления не исправит кривезну, но хоть наматаешь на ус
Код:
public LogEvent_StartRound()
{
    -for(new id = 0; id <= get_maxplayers(); id++)
    +for(new id = 1; id <= get_maxplayers(); id++)
    //0 индекс это сервер
    {
        +if(!is_user_connected(id))
            +continue;
        //пропустим игроков которых нет на сервере

        if(vip_1[id] > 0) vip_1[id] -= 1
        if(vip_2[id] > 0) vip_2[id] -= 1
        if(vip_3[id] > 0) vip_3[id] -= 1
        if(vip_4[id] > 0) vip_4[id] -= 1
        if(vip_5[id] > 0) vip_5[id] -= 1
        if(vip_6[id] > 0) vip_6[id] -= 1
    }
}
У b0t. компилирую и ошибки выдаёт, не вижу смысла что-то делать, если работает как надо без багов
 
Сообщения
1,042
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
RedGamer, а зачем считать отключенного игрока?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу