Unreal_mini_damager, помогите убрать урон чтоб когда своих стреляешь не показывал по команде

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
21
Реакции
1
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#include <reapi>

#define PLUGIN "Unreal Mini Damager"
#define VERSION "1.2"
#define AUTHOR "Karaulov"

new g_hSyncObjAttacker;
new g_hSyncObjTarget;

new bool:g_bDmgEnabled[50] = {true, ...};

// Установите флаг для доступа к дамагеру
//#define DAMAGE_FLAG ADMIN_RESERVATION

// Установите флаг для тех кто будет видеть урон через стены
//#define INVISIBLED_FLAG ADMIN_BAN

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    register_clcmd("say /damager","toggle_damager",_,"Вкл/выкл damager");
    register_clcmd("say_team /damager","toggle_damager",_,"Вкл/выкл damager");
    g_hSyncObjAttacker = CreateHudSyncObj();
    g_hSyncObjTarget = CreateHudSyncObj();
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "TakeDamage_Post", true);
}

public toggle_damager(id){
    g_bDmgEnabled[id] = !g_bDmgEnabled[id];
    set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 0, 0.1, 2.0, 0.02, 0.02, -1);
    show_hudmessage(id, "Отображение урона %s", g_bDmgEnabled[id] ? "ВКЛЮЧЕНО" : "ВЫКЛЮЧЕНО");
}

public client_putinserver(id)
{
    g_bDmgEnabled[id] = true;
}

public print_damage_to_spectators(attacker,target,damage)
{
    new iPlayers[32], iNum, specPlayer;
    get_players(iPlayers, iNum,"bch") ;
    for(new i = 0; i < iNum; i++)
    {
        specPlayer = iPlayers[i];
        new specTarget = get_entvar(specPlayer, var_iuser2);
        if( specTarget == attacker )
        {
            set_hudmessage(0, 50, 200, -1.0, 0.45, 0, 0.1, 2.5, 0.02, 0.02, 2);
            if (is_user_alive(target))
            {
                ShowSyncHudMsg(specPlayer, g_hSyncObjAttacker, "%i^n", damage);
            }
            else
            {
                ShowSyncHudMsg(specPlayer, g_hSyncObjAttacker, "%i - СМЕРТЕЛЬНЫЙ^n",damage);
            }       
        }
        else if( specTarget == target )
        {
            set_hudmessage(200, 20, 20, -1.0, 0.55, 0, 0.1, 2.5, 0.02, 0.02, 3);
            if (is_user_alive(target))
            {
                ShowSyncHudMsg(specPlayer, g_hSyncObjTarget, "%i^n", damage);
            }
            else
            {
                ShowSyncHudMsg(specPlayer, g_hSyncObjTarget, "%i - СМЕРТЕЛЬНЫЙ^n",damage);
            }       
        }
    }
}

public print_damage_to_player(attacker,target,damage)
{
    new bool:bIsAttackerConnected = is_user_connected(attacker) > 0;
    new bool:bIsTargetConnected = is_user_connected(target) > 0;
    
#if defined INVISIBLED_FLAG   
    new bool:bIsVisibled = true;
    if (bIsAttackerConnected && bIsTargetConnected)
        bIsVisibled = is_user_visibled(attacker,target);
#endif

    if (attacker != target && bIsAttackerConnected && g_bDmgEnabled[attacker])
    {
#if defined DAMAGE_FLAG
        if (get_user_flags(attacker) & DAMAGE_FLAG)
#endif
#if defined INVISIBLED_FLAG
        if (bIsVisibled || get_user_flags(attacker) & INVISIBLED_FLAG)
#endif
        {
            set_hudmessage(0, 50, 200, -1.0, 0.45, 0, 0.1, 2.5, 0.02, 0.02, 2);
            if (is_user_alive(target))
            {
                ShowSyncHudMsg(attacker, g_hSyncObjAttacker, "%i^n", damage);
            }
            else
            {
                ShowSyncHudMsg(attacker, g_hSyncObjAttacker, "%i - СМЕРТЕЛЬНЫЙ^n",damage);
            }
        }
    }
    
    if (bIsTargetConnected && g_bDmgEnabled[target])
    {
#if defined DAMAGE_FLAG
        if (get_user_flags(target) & DAMAGE_FLAG)
#endif
        {
            set_hudmessage(200, 20, 20, -1.0, 0.55, 0, 0.1, 2.5, 0.02, 0.02, 3);
            if (is_user_alive(target))
            {
                ShowSyncHudMsg(target, g_hSyncObjTarget, "%i^n", damage);
            }
            else
            {
                ShowSyncHudMsg(target, g_hSyncObjTarget, "%i - СМЕРТЕЛЬНЫЙ^n",damage);
            }
        }
    }
}

public TakeDamage_Post(const pevVictim, pevInflictor, pevAttacker, Float:flDamage, bitsDamageType)
{
    new iDamage = floatround(flDamage);
    if (iDamage > 1)
    {
        print_damage_to_player(pevAttacker,pevVictim,iDamage);
        print_damage_to_spectators(pevAttacker,pevVictim,iDamage);
    }
}

stock bool:is_user_visibled(const pevAttacker, const pevVictim)
{
    static Float:f_vRes[3];
    new Float:f_vOrigAttacker[3], Float:f_vOrigVictim[3];
    get_entvar(pevAttacker,var_origin,f_vOrigAttacker);
    get_entvar(pevVictim,var_origin,f_vOrigVictim);
    return trace_line(pevAttacker, f_vOrigAttacker, f_vOrigVictim, f_vRes) == pevVictim;
}
 
Сообщения
672
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
ставишь в хуке проверку
Код:
if(get_member(pevAttacker, m_iTeam) == get_member(pevVictim, m_iTeam))
    return
 
Сообщения
21
Реакции
1
@Code_0xABC,спасибо огромное еще раз извиняюсь что не правильно оформил тему
20 Мар 2023
Код:
new iDamage = floatround(flDamage); это заменить на это тот код правильно ?
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
Это опустить ниже, до этого вставить то что вам написали выше
Как без этого то? Сюда вы записываете сам урон из дробного числа в целое
new iDamage = floatround(flDamage)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу