Нужна помощь в Ham_Weapon_SecondaryAttack

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
76
Реакции
3
Помог
1 раз(а)
Подскажите как сделать

Код:
public Ham_KnifeSecondaryAttack_Post(iEntity)

{

    new id = get_pdata_cbase(iEntity, , linux_diff_weapon);

    if(g_has_strong[id]) set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0);

        return;

}

Код:
#include <amxmodx>
#include <fun>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
 
#define PLUGIN  "[ZP] Addon: Knifes"
#define VERSION "NEW"
#define AUTHOR  "Mr.TheFold"
 
#define m_flNextAttack 83
 
new KNIFE1_V_MODEL[] = "models/STIL_KNIFE/v_hand.mdl"
new KNIFE1_P_MODEL[] = "models/STIL_KNIFE/p_hand.mdl"
 
new bool:g_has_strong[33]
 
new const strong_sounds[][] =
{
    "STIL_KNIFE/hand_deploy.wav",
    "STIL_KNIFE/hand_hit.wav",
    "STIL_KNIFE/hand_hit.wav",
    "STIL_KNIFE/hand_hit.wav",
    "STIL_KNIFE/hand_slash.wav",
    "STIL_KNIFE/strong_stab.wav"
}
 
public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN , VERSION , AUTHOR);
    register_event("CurWeapon","checkWeapon","be","1=1");
    register_forward(FM_EmitSound, "CEntity__EmitSound");
    RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, "weapon_knife", "Ham_KnifeSecondaryAttack_Post", true);
}
 
public client_connect(id)
{
    g_has_strong[id] = true
}
 
public client_disconnected(id)
{
    g_has_strong[id] = false
}
 
public plugin_precache()
{
    precache_model(KNIFE1_V_MODEL)
    precache_model(KNIFE1_P_MODEL)
    for(new i = 0; i < sizeof strong_sounds; i++)
    precache_sound(strong_sounds[i])
}

public Ham_KnifeSecondaryAttack_Post(iEntity)
{
    new id = get_pdata_cbase(iEntity, , linux_diff_weapon);
    if(g_has_strong[id]) set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0);
        return;
}

public checkWeapon(id)
{
    if(get_user_weapon(id) != CSW_KNIFE)
    return;
    
    if(g_has_strong[id])
    {
        set_pev(id, pev_viewmodel2, KNIFE1_V_MODEL)
        set_pev(id, pev_weaponmodel2, KNIFE1_P_MODEL)
        set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 0.5);
    }
    return;
}
 
public CEntity__EmitSound(id, channel, const sample[], Float:volume, Float:attn, flags, pitch)
{
        if (!is_user_connected(id))
        return HAM_IGNORED
      
        if (sample[8] == 'k' && sample[9] == 'n' && sample[10] == 'i')
        {
              
                if (sample[14] == 'd')
                {
                        if(g_has_strong[id])
                        emit_sound(id, channel, strong_sounds[0], volume, attn, flags, pitch)
                }
                else if (sample[14] == 'h')
                {
                        if (sample[17] == 'w')
                        {
                                if(g_has_strong[id])
                                emit_sound(id, channel, strong_sounds[3], volume, attn, flags, pitch)
                        }
                        else
                        {
                                if(g_has_strong[id])
                                emit_sound(id, channel, strong_sounds[random_num(1,2)], volume, attn, flags, pitch)
                        }
                }
                else
                {
                        if (sample[15] == 'l')
                        {
                                if(g_has_strong[id])
                                emit_sound(id, channel, strong_sounds[4], volume, attn, flags, pitch)
                        }
                        else
                        {
                                if(g_has_strong[id])
                                emit_sound(id, channel, strong_sounds[5], volume, attn, flags, pitch)
                        }
                }
                return HAM_SUPERCEDE
        }
        return HAM_IGNORED
}
 
stock ChatColor(const id, const input[], any:...)
{
        new count = 1, players[32]
        static msg[191]
        vformat(msg, 190, input, 3)
      
        replace_all(msg, 190, "!g", "^4")
        replace_all(msg, 190, "!y", "^1")
        replace_all(msg, 190, "!team", "^3")
      
        if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
        {
                for (new i = 0; i < count; i++)
                {
                        if (is_user_connected(players[i]))
                        {
                                message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i]);
                                write_byte(players[i]);
                                write_string(msg);
                                message_end();
                        }
                }
        }
}
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Что сделать?
 
Сообщения
76
Реакции
3
Помог
1 раз(а)
Забыл описать, надо сделать так чтобы ножик не так быстро бил.
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
SanSannech,
Код:
set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0);
Пробовал менять значение??
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
set_pdata_float(iEntity, m_flNextPrimmaryAttack, 1.0)
ну и m_flNextSecondaryAttack
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу