У меня в плагине используется функция увеличивающая урон у игрока с любого оружия, но мне надо сделать чтобы у гранаты был обычный урон
Регал событие получение урона, ставил условие что если игрок держит гранату то урон не повышается - не работает, потому что если в момент когда летит граната сменить оружие, то у гранаты урон повысится
Регал событие смены оружия игрока - то же самое
Пытался сделать через Ham_TraceAttack, вроде работает но там ничего не понятно, для гранаты там сложно
Регал событие получение урона, ставил условие что если игрок держит гранату то урон не повышается - не работает, потому что если в момент когда летит граната сменить оружие, то у гранаты урон повысится
Регал событие смены оружия игрока - то же самое
Пытался сделать через Ham_TraceAttack, вроде работает но там ничего не понятно, для гранаты там сложно