Отдельный урон для гранаты

Сообщения
22
Реакции
0
У меня в плагине используется функция увеличивающая урон у игрока с любого оружия, но мне надо сделать чтобы у гранаты был обычный урон

Регал событие получение урона, ставил условие что если игрок держит гранату то урон не повышается - не работает, потому что если в момент когда летит граната сменить оружие, то у гранаты урон повысится
Регал событие смены оружия игрока - то же самое
Пытался сделать через Ham_TraceAttack, вроде работает но там ничего не понятно, для гранаты там сложно
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
TakeDamage:
bitsDamage & DMG_GRENADE -> return
 
Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
Stormjke,
По сути, тип урона, аля урон от падения, гранаты, и тд.
Последний параметр в хуке тейк демеджа.
1676937236846.png
1676937282726.png
А как использовать, тебе сказали выше.
 
Сообщения
22
Реакции
0

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу