Пользователь
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
Помогите найти плагин музыки когда игрок зашёл на сервер.
Желательно с двумя треками
Желательно с двумя треками
/*============================================================================================
---------------------------------
-*- [ZL] Music handler -*-
---------------------------------
============================================================================================*/
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
/*===================================== блок констант ======================================*/
#define PLUG_OBJNAME "MusicImmersivePlugin"
#define PLUG_VERSION "1.0"
#define PLUG_CREATOR "Boec[SpecOPs]"
#define PATH_SIZE 64
/*===================================== блок ресурсов ======================================*/
enum _:PlayFlags(<<=1) {
pf_loop = 1,
pf_showinfo
}
new const resources[24][64] = {
"CSO_-_At_the_end.mp3",
"CSO_-_Round_Start.mp3",
"CSO_-_Scenario_normal.mp3",
"CSO_-_Scenario_panic_start.mp3",
"CSO_-_Scenario_Rush.mp3",
"CSO_-_Scenario_start_1.mp3",
"CSO_-_Scenario_start.mp3",
"CSO_-_Scenario_survive.mp3",
"Charlie_Clouser_-_Resident_Evil.mp3",
"Countdown.mp3",
"Dr_Esc_-_Bomber_Man.mp3",
"Ghidorah_-_Kurts_stuga.mp3",
"Half-Life_OST_-_End_credits.mp3",
"Half-Life_OST_-_Techno.mp3",
"Hans_Zimmer_-_Extraction_Point.mp3",
"Heroes_of_Newerth_-_Lobby.mp3",
"Marilyn_Manson_-_Seizure_of_Power.mp3",
"Nightwish_-_Wishmaster_remix.mp3",
"Onairstudio_-_Gravity.mp3",
"Studio_Pixel_-_Cave_Story_Theme.mp3",
"Studio_Pixel_-_Gestation.mp3",
"Terraria_OST_-_Jungles.mp3",
"Undertale_OST_-_Sans.mp3",
"VIA_Zodiac_-_Flight_to_the_stars.mp3"
}
/*================== первичная инициализация и завершение работы плагина ===================*/
public plugin_precache() {
for(new i = 0, path[72]; i<sizeof(resources); i++) {
format(path, sizeof(path)-1, "sound/Music/%s", resources[i])
precache_generic(path)
}
}
stock music_play(trackID, pID = 0, flags = 0) {
if(flags & pf_loop) {
client_cmd(pID, "mp3 loop ^"sound/Music/%s^"", resources[trackID])
} else {
client_cmd(pID, "mp3 play ^"sound/Music/%s^"", resources[trackID])
}
if(flags & pf_showinfo) {
new track[64]
copy(track, 63, resources[trackID])
replace_all(track, 63, "_", " ")
replace_all(track, 63, "-", "—")
set_hudmessage(100, 100, 100, -1.0, 1.0, 2, 3.0, 7.0, 4, 0.5, -1)
show_hudmessage(pID, "[Now playing: %s]", resources[trackID])
}
}
// Музыкальные события подключения игрока
public client_connect(id) {
music_play(random_num(0,sizeof(resources)-1), id)
return PLUGIN_CONTINUE
}
new const onClientConnect[] = {
10, 11, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
}
if(!is_mapchoose) {
music_play(resources[random_num(0,sizeof(resources)-1)], id)
}
return PLUGIN_CONTINUE
set_hudmessage(100, 100, 100, -1.0, 1.0, 2, 3.0, 7.0, 4, 0.5, -1)
Это уже другой вопрос. Плагин был найден. Тема закрыта.а как сделать чтобы она пела когда игрок зашёл уже.