Поиск Плагин музыки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
17
Реакции
0
Помогите найти плагин музыки когда игрок зашёл на сервер.
Желательно с двумя треками
 
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
KostyaShady, вот часть кода, который я использую для проигрывания музыки на сервере. Вырезал всё ненужное (музыка при выборе карты и т.п.)
Настройка:
- Создать папку "Music" в папке /cstrike/sound;
- Скинуть всю музыку в эту папку;
- Внести имена треков в массив "resources";
- Изменить число "24" в записи "resources[24]" на количество треков
- Дальше скомпилировать плагин, закинуть в соответствующую папку и добавить запись в plugins.ini.

Код:
/*============================================================================================

    ---------------------------------
    -*- [ZL] Music handler        -*-
    ---------------------------------



  
============================================================================================*/

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

/*===================================== блок констант ======================================*/
#define PLUG_OBJNAME            "MusicImmersivePlugin"
#define PLUG_VERSION            "1.0"
#define PLUG_CREATOR            "Boec[SpecOPs]"
#define PATH_SIZE 64


/*===================================== блок ресурсов ======================================*/
enum _:PlayFlags(<<=1) {
    pf_loop = 1,
    pf_showinfo
}

new const resources[24][64] = {
    "CSO_-_At_the_end.mp3",
    "CSO_-_Round_Start.mp3",
    "CSO_-_Scenario_normal.mp3",
    "CSO_-_Scenario_panic_start.mp3",
    "CSO_-_Scenario_Rush.mp3",
    "CSO_-_Scenario_start_1.mp3",
    "CSO_-_Scenario_start.mp3",
    "CSO_-_Scenario_survive.mp3",
    "Charlie_Clouser_-_Resident_Evil.mp3",
    "Countdown.mp3",
    "Dr_Esc_-_Bomber_Man.mp3",
    "Ghidorah_-_Kurts_stuga.mp3",
    "Half-Life_OST_-_End_credits.mp3",
    "Half-Life_OST_-_Techno.mp3",
    "Hans_Zimmer_-_Extraction_Point.mp3",
    "Heroes_of_Newerth_-_Lobby.mp3",
    "Marilyn_Manson_-_Seizure_of_Power.mp3",
    "Nightwish_-_Wishmaster_remix.mp3",
    "Onairstudio_-_Gravity.mp3",
    "Studio_Pixel_-_Cave_Story_Theme.mp3",
    "Studio_Pixel_-_Gestation.mp3",
    "Terraria_OST_-_Jungles.mp3",
    "Undertale_OST_-_Sans.mp3",
    "VIA_Zodiac_-_Flight_to_the_stars.mp3"
}

/*================== первичная инициализация и завершение работы плагина ===================*/

public plugin_precache() {
    for(new i = 0, path[72]; i<sizeof(resources); i++) {
        format(path, sizeof(path)-1, "sound/Music/%s", resources[i])
        precache_generic(path)
    }
}

stock music_play(trackID, pID = 0, flags = 0) {
    if(flags & pf_loop) {
        client_cmd(pID, "mp3 loop ^"sound/Music/%s^"", resources[trackID])
    } else {
        client_cmd(pID, "mp3 play ^"sound/Music/%s^"", resources[trackID])
    }

    if(flags & pf_showinfo) {
        new track[64]
        copy(track, 63, resources[trackID])
        replace_all(track, 63, "_", " ")
        replace_all(track, 63, "-", "—")
        set_hudmessage(100, 100, 100, -1.0, 1.0, 2, 3.0, 7.0, 4, 0.5, -1)
        show_hudmessage(pID, "[Now playing: %s]", resources[trackID])
    }
}

// Музыкальные события подключения игрока
public client_connect(id) {
    music_play(random_num(0,sizeof(resources)-1), id)
    return PLUGIN_CONTINUE
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
17
Реакции
0
BoecSpecOPs,
Код:
new const onClientConnect[] = {
    10, 11, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
}
Здесь что при коннекте номера треков?
15 Май 2018
И 61 строка что там?
15 Май 2018
// C:\Users\A\Desktop\╩юьяшы ЄюЁ 1.8.3\welcome_music.sma(30) : warning 217: loose indentation
// C:\Users\A\Desktop\╩юьяшы ЄюЁ 1.8.3\welcome_music.sma(38) : warning 217: loose indentation
// C:\Users\A\Desktop\╩юьяшы ЄюЁ 1.8.3\welcome_music.sma(54) : warning 217: loose indentation
// C:\Users\A\Desktop\╩юьяшы ЄюЁ 1.8.3\welcome_music.sma(54) : warning 213: tag mismatch
 
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
KostyaShady, у меня несколько "альбомов" было, так что да, это номера треков. Лишнее убрал и подкорректировал. Сейчас вопросов, думаю, возникнуть не должно :3
 
Сообщения
17
Реакции
0
BoecSpecOPs,
// C:\Users\A\Desktop\╩юьяшы ЄюЁ 1.8.3\welcome_music.sma(42) : warning 213: tag mismatch
// C:\Users\A\Desktop\╩юьяшы ЄюЁ 1.8.3\welcome_music.sma(49) : error 017: undefined symbol "is_mapchoose"
// C:\Users\A\Desktop\╩юьяшы ЄюЁ 1.8.3\welcome_music.sma(50) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
// C:\Users\A\Desktop\╩юьяшы ЄюЁ 1.8.3\welcome_music.sma(52) : warning 217: loose indentation
15 Май 2018

49 50 51 52 строка:

Код:
        if(!is_mapchoose) {
            music_play(resources[random_num(0,sizeof(resources)-1)], id)
        }
    return PLUGIN_CONTINUE
42 строка
Код:
        set_hudmessage(100, 100, 100, -1.0, 1.0, 2, 3.0, 7.0, 4, 0.5, -1)
 
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
KostyaShady, на счёт 42 строки не уверен, остальное вроде исправил. Если будет ещё ошибка при компиляции, то как доберусь до компилятора - исправлю сам, а то негоже так писать код :/
 
Сообщения
17
Реакции
0
BoecSpecOPs, Да все поправлено, только ошибка в 42 строке осталась, жду когда поправите.
 
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
set_hudmessage(100, 100, 100, -1.0, 1.0, 2, 3.0, 7.0, 4, 0.5, -1)
->
set_hudmessage(100, 100, 100, -1.0, 1.0, 2, 3.0, 7.0, 4.0, 0.5, -1)
 
Сообщения
17
Реакции
0
Работает но музыка при коннекте игрока, а как сделать чтобы она пела когда игрок зашёл уже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу